|
ДУТ выдает информацию на ЭБУ, посмотри сканером, что в потоке данных уровень топлива показывает, и еще в Авео два типа ДУТ с двумя и тремя проводами. Про взаимозаменяемость сказать не могу, просто всегда ставили такой, какой был на авто. Если в прошивке дуд отключить, приборка скорее всего ничего показывать не будет. ЕЕПРОМ не при делах, всегда на китайскую авео покупали блоки с ланоса, они самые дешевые. Ставили на авто и писали только фулл флешь. Пока еепром не трогаешь, иммо офф работает. Если ключи подвязал, тогда при записи иммо офф не подается питание на реле топливного насоса. Только перезапись еепром. Делаю комбиком. Эти блоки засыпают при записи неверных калибров. всегда безопаснее писать фулл. Если калибровки кривые, то засыпает, причем не всегде подлежит восстановлению, в отличие от HV240. |
|