|
Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер
![]() | |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.
Подробная информация
Ответ
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Если не ошибаюсь слив в обратку через фильтр ТО ? Исключи этот узел -заведи с канистры . Обратку сунув в другую канистру .
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Комментарий
Удивительно , не правда ли ? Изучите тему Common reil , что касается ЯМЗ 534 .
Дорогой мой мой ..я знаю где что стоит )) Вы сами сказали про малый ток ..и вдруг он стал у Вас механическим ))
И он механический . Настроенный на определенное давление . При превышении этого давления он сбрасывает топливо в обратку .
То устройство о котором идет речь - стоит не на рейке , а на насосе ТНВД . Ваша теория имеет место быть в другой системе common reil . На ЯМЗ в этом месте стоит - клапан сброса аварийного давления
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
GMT+3, 9-6-2023 11:58 , Processed in 0.059575 second(s), 57 queries , Gzip On.