Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2764
Просм.
24
Ответ

Ошибка Р018F,P1702 ГАЗ ямз 534 е5 бош

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: SpecGidro    С мобилы

Возраст: 2023 лет
Опубликовано 2-6-2022 14:27:27 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день помогите пожалуйста с проблемой ГАЗОн.Началась проблема потеря мощности после скорости 70 км.После выключения  зажигания переставала,потом все чаще стало.Сейчас вырвала резинку из под фильтра.При диагности и сброса ошибок аварийного клапана после перегазовки опять выходит ошибка клапана и начинает скидывать давление с рампы и греться топлевные шланги.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

  • rjz2002
    2023-06-07
Возраст: 59 лет
Опубликовано 2-6-2022 17:37:45 | Показать все сообщения | ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10
Обратка горячая ? Так клапан аварийного сброса открыт практически постоянно ..о чем и говорят DTC . Разница   между заданным и фактическим  в аккумуляторе огромна . Попробуйте заменить регулятор давления
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 3-6-2022 07:46:57 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
А из бака нормально соляра поступает?

Комментарий

Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.  Подробная информация Ответ Опубликовано 3-6-2022 09:51
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
Опубликовано 3-6-2022 09:51:11 С мобилы | Показать все сообщения
добавил mna в 3-6-2022 07:46
А из бака нормально соляра поступает?

Думаю проблема не со срезом приёмника т.к давит резинку с фильтра тонкой очистки от излишнего давления.

Комментарий

Если не ошибаюсь слив в обратку через фильтр ТО ? Исключи этот узел -заведи с канистры . Обратку сунув в другую канистру .  Опубликовано 3-6-2022 18:58
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 3-6-2022 12:59:49 | Показать все сообщения | ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10
Проверить проводку на регулятор давления . Бывает перетирается (зеленка) . Ошибки не будет по обрыву , но тока для управления регулятором не хватает  - отсюда рост давления .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 3-6-2022 18:36:13 | Показать все сообщения | ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10
Отредактировано: Pakkard в 3-6-2022 18:50  

Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давления ,  тем  давление  выше . Регулятор работает по принципу запирания  канала слива из контура высокого давления  в обратку. Ток меньше-давление меньше . Вот почему давление  заданному не соответствует ? По логике ток малый.. давление в аккумуляторе ЭБУ видит (датчик исправен )  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 3-6-2022 22:00:49 | Показать все сообщения | ABrowser 22.5.0.1814| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 3-6-2022 23:54  
добавил Pakkard в 3-6-2022 18:36
Маленько не так . Чем больше ток (ШИМ ) на регулятор давл ...

Если отсоединить разъем с поточного регулятора - то давление в контуре высокого давления вырастет ! В данном случае - обесточенный регулятор , находится в открытом состоянии .  Чем больше ток ( скважность ШИМ ) - тем клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ больше  и УМЕНЬШАЕТ подачу топлива  . Регулятор потока стоит на между контурами высокого и низкого давления и регулирует подачу топлива запирая или открывая канал между контуром низкого и высокого давления . Но никак он не запирает канал на сливе !  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 4-6-2022 06:50:21 | Показать все сообщения | ABrowser 22.5.0.1793| Windows 10
Ошибка Р018F,P1702 ГАЗ ямз 534  е5 бош Позволю себе не согласиться с Вами ) Чем больше ток (скважность ШИМ ) ,тем сильнее соленоид притягивает запорную иглу ..тем самым перекрывая слив топлива из магистрали высокого давления в обратку и увеличивая давление . И при снятии разъема давление не возрастет а упадет до значения  равного усилию пружины ..давящей на  запорный механизм  . И будет оно = 50 бар максимум .

Комментарий

Удивительно , не правда ли ? Изучите тему Common reil , что касается ЯМЗ 534 .  Опубликовано 5-6-2022 17:25
Дорогой мой мой ..я знаю где что стоит )) Вы сами сказали про малый ток ..и вдруг он стал у Вас механическим ))  Опубликовано 5-6-2022 12:58
И он механический . Настроенный на определенное давление . При превышении этого давления он сбрасывает топливо в обратку .  Опубликовано 4-6-2022 21:26
То устройство о котором идет речь - стоит не на рейке , а на насосе ТНВД . Ваша теория имеет место быть в другой системе common reil . На ЯМЗ в этом месте стоит - клапан сброса аварийного давления  Опубликовано 4-6-2022 21:21
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
Опубликовано 4-6-2022 11:53:30 С мобилы | Показать все сообщения
Снял дозатор.Вся сетка была забита частицами фильтра тонкой очистки его раздовило внутри.
16543327374241827164311574971722.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
Опубликовано 4-6-2022 13:03:13 С мобилы | Показать все сообщения
На снятом датчике делаю его сброс слышно как он работает.Ставишь 5 мин работает и опять начинает лить обратка и мотор уходит в аварийный режим.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 9-6-2023 11:58 , Processed in 0.059575 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку