|
Отредактировано: fazaorel в 6-6-2022 07:41
Какие коды ошибок сейчас ? Какое давление в контуре низкого давления ? Разница показаний заданного и фактического давления в контуре высокого давления до аварии ? Нужно понять , что уводит в аварийный режим сейчас . Я думаю , что фильтр поменяли , обратку продули , проводку на дозатор проверили . На ТНВД есть еще редукционный клапан он стоит на контуре низкого давления - не заклинил ли он ? Открутите этот редукционный клапан , продуйте сжатым воздухом , продуйте обратку, со стороны топлвного бака . Сняв дозатор , попробуйте прокачать систему помпой на фильтре грубой очистки - из канала дозатора должно свободно выливаться топливо . Установив все на место, заводим двигатель , снова смотрим параметы . |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|