Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
618
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] simos 10.2 и simos 10.14а

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: akiclicin   

Возраст: 48 лет
Опубликовано 13-4-2022 18:01:51 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 99.0| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
wv caddy 1.2л tsi tyrbo 2012г на этом авто стоит эбу simos10.14а  накрылся двигатель . был куплен двигатель с косой и эбу simos 10.2 все в комплекте .так вопрос такой можно  клонировать10.14а в 10.2 вообщем проблема такая плохо заводится. нет тяги. больше 4000об. не крутит. постоянная ошибка р0191 всё проверенно всё заменили что сказали в центре wv все теперь грешат на эбу может кто сталкивался с таким чудом заранние всем спасибо.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время10 пользователей ответили

Последние посетители

  • Alnet
    2022-09-22
  • autodek
    2022-09-18
Возраст: 43 лет
Опубликовано 13-4-2022 19:39:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.79| Android
А не проще было перекинуть навесное и оставить в покое косу и ЭБУ?
Возраст: 48 лет
Опубликовано 14-4-2022 17:32:18 | Показать все сообщения | Firefox 99.0| Windows
добавил viktor99509950 в 13-4-2022 22:39
А не проще было перекинуть навесное и оставить в покое  ...

viktor99509950 это ясно что проще просто в попыхах не совсем корректно написал.суть в том что коса стоит родная эбу стоит тоже родное.датчики  

пробовали ставить и с родного двс. всё одно и тоже.дело в том что авто притащили на верёвке и нечего не известно как она себя вела до замены двс .соответственно проводка проверенна .все ссылаются на эбу.

Комментарий

сегодня общался с одним спецом он говорит что эти эбу очень капризные даже иммо по онлайн надо делать.спросил а обновление ПО сделать на родной комп тоже говорит онлайн.  Опубликовано 14-4-2022 18:22
Вот это другой вопрос. По клонированию simos 10 надо ждать спецов, не так всё там просто, чтобы тупо перелить. Болок трупом будет  Опубликовано 14-4-2022 17:38
Возраст: 38 лет
Опубликовано 15-4-2022 11:47:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.127| Windows 7
На датчик давление что приходит, что уходит?
5в и масса хорошие, если на сигнальный подкинуть напругу ЭБУ это видит?
Возраст: 48 лет
Опубликовано 15-4-2022 18:57:04 | Показать все сообщения | Firefox 99.0| Windows
добавил inturist83 в 15-4-2022 14:47
На датчик давление что приходит, что уходит?
5в и масса  ...

на датчик давления 5вольт приходит.самое интересное на клапан который стоит на тнвд на клапанной крышке всегда висит 8.6вольт.стоит снять эту фишку. тнвд начинает петь всё высокое давление пошло машину не узнать с пол тыка заводится турбо-мурбо всё работает не машина а зверь одел фишку всё становится на своё место.кстати на сигнальный провод подкидовал напругу изменений ни каких.
Возраст: 2022 лет
Опубликовано 15-4-2022 19:00:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.88| Windows 10
Фото блоков в разобранном состоянии надо и модель проца.
Возраст: 48 лет
Опубликовано 17-4-2022 17:41:00 | Показать все сообщения | Firefox 99.0| Windows
добавил magnitar в 15-4-2022 22:00
Фото блоков в разобранном состоянии надо и модель проц ...

добрый вечер.эбу я вскрывал правда только верх саму плату с корпуса не снимал побоялся.визуально всё в идеале всё чистенько.проц стоит трикор sak-tc1767-256.сейчас эбу закрыл но если надо могу опять вскрыть.да а сама плата с фишкой как снимается сильно проблемно.да случаем если в курсе на хх ходу какое напряжение приходит на управляющий провод датчика давления.и на датчик тнвд.управляющий провод надо мерить по отношению к чему.там 1и2 или 2и3 ну и.т.д. это номера на датчике.спасибо.     
Возраст: 2022 лет
Опубликовано 18-4-2022 14:47:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.88| Windows 10
добавил akiclicin в 17-4-2022 17:41
добрый вечер.эбу я вскрывал правда только верх саму п ...

чтобы понять возможность клонирования, нужно посмотреть платы, на предмет отличия друг от друга. На сколько я понимаю, возможно необходимо выполнить адаптацию регулятора давления установленного на тнвд. И сравнить параметры регулятора со старого двигателя с параметрами на новом, хотябы замерить сопротивление на катушках. Ну а по большому счету ODIS должен помочь...

Комментарий

спасибо за совет. на завтра договорился с одним вроде шарит поеду поглядим. что будет.может просто нужно адаптацию сделать .отпишусь как всё прошло.  Опубликовано 18-4-2022 17:26
Возраст: 48 лет
Опубликовано 20-4-2022 17:20:56 | Показать все сообщения | Firefox 99.0| Windows
клонирование прошло успешно без вскрытие .эбу 10.2 был от wv поло для японского рынка под автомат.ну а родной 10.14а был под механику сейчас машинка ожила и рвётся в бой ни каких ошибок нет.может кому пригодится данная информация.так что из 10.2 можно сделать 10.14а.всем спасибо.

Благодарить

Поблагодарили 2Благодарность +9 Свернуть Инфо
Mihail337 + 5 Спасибо
Mat + 4 Спасибо

Показать список

Возраст: 43 лет
Опубликовано 20-4-2022 18:25:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 100.0.4896.75| Windows 10
Отредактировано: viktor99509950 в 20-4-2022 18:29  

Я так понял на борту TC1766 без области OTP и пароля ). Раз так просто клонировали )

TRICORE_VAG_SIMOS10.11_TC1766_INTFLASH.pdf

286.83 KB, Скачиваний: 3

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-9-2022 23:09 , Processed in 0.060329 second(s), 69 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку