Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
539
Просм.
33
Ответ

[Вопрос] Приора 124 двигатель 1.6 январь 7.2 ПРОБЛЕМА КАТУШКА И ЭБУ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: EvgenyDorian   

Возраст: 27 лет
Опубликовано 1-4-2022 17:02:57 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 22.3.0.2430| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте уважаемые мастера! Случилась беда.

Менял я катушку зажигания и видимо штекер криво поставил, не заметил и начал заводить - крутила не заводила. Я думал может штекер вылетел, полез проверять и оказывается я каким то образом замял левый контакт в катушке зажигания и он прикоснулся к среднему контакту и видимо подавал плюс во время прокрутки. Контакт я обратно выгнул и поставил штекер, завелась хорошо. Потом начали происходить непонятки, начал произвольно включаться вентилятор охлаждения и во время этого подниматся обороты. Ошибок никаких не горит. При езде машину очень сильно дергало как будто пропуски, на перекрестках глохла, во время того как она дергалась по бортовику происходили скачки напряжения до 17 вольт (такого раньше не было). Но при этом, китайская приблуда вставленная в прикуриватель которая показывает напряжение, показывала нормальное, т.е не было скачков. Приехал я к Диагносту еле еле.. он подергал провода и начал диагностировать. Поехали с ним катаца и как назло ниразу машина не затроила ниразу не было скачков. Ладно, может в эбу током ударило и там что то вышибло.. разобрал он ЭБУ глянул, продиагностировал сказал все хорошо, ничего не выгорело, дорожки все целые. Катушку на всякий случай подкинул запасную и на ней пока езжу. Вообщем сегодня целый день ездил все хорошо тьфу тьфу, один раз только на перекрестке поднялись обороты до 1.6 тыс и вентилятор снова сам по себе включился потом опять все нормально. Вообщем вопрос, отчего может включатся винтиль после замыкания катушки? Могло ли в ЭБУ что то все таки сгореть но не видно взглядом и не диагностируется? Едет, заводится все хорошо. Именно вот эта проблема с включающимся винтилем и оборотами напрягает. вдруг процессор подгорел в ЭБУ, но как мне сказал электрик, тогда бы первым делом ключи сгорели отвечающие за катушку в ЭБУ, но там все целое ну и еслиб процессор чето подгорел, оно бы врятле работало вообще. Есть идеи какие-то? могло ли что то повредится в ЭБУ? Или просто так совпало и это где то контакт подглючивает в проводке?
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время18 пользователей ответили

Комментарий

Я отправил вам распиновку в личку  Опубликовано 1-4-2022 23:37
Сначала изучите схему, потом подойдите к авто, и посмотрите, куда идёт чёрный провод со среднего контакта  Опубликовано 1-4-2022 23:31
там по расшифовке получается средний контакт это питание + а правый и левый это сигнальные на цилиндры. И вот электрик говорит что из за прикосновения якобы плюс мог пойти по сигнальному в эбу  Опубликовано 1-4-2022 23:24
А мне электрик сказал мол там плюс идет в середине, и якобы он мог в ЭБУ пойти туда куда не надо..  Опубликовано 1-4-2022 23:17
1) средний контакт-это масса в колодке ... а на катушке вторичка... там ничего не спалишь. 2)Во время прокрутки подаётся не плюс, а отрицательный импульс...  Опубликовано 1-4-2022 22:54

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Опубликовано 1-4-2022 17:43:07 | Показать все сообщения | ABrowser 22.3.0.2430| Windows 10
Я бы проверил разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, скорее всего там плохой контакт или обрыв провода.

Комментарий

Я смотрел во время того как срабатывал Винтиль, температуру правильную показывает и на БК и на панели  Опубликовано 1-4-2022 19:06
Возраст: 38 лет
Опубликовано 1-4-2022 17:51:15 | Показать все сообщения | Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 10
ну и массы, как всегда
Возраст: 52 лет
Опубликовано 1-4-2022 18:06:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.109| Windows
У меня была такая беда только с форсукамти в разъмене был плохой контак массы при этом машина работала

Комментарий

Смотри массы и в разъмах тоже  Опубликовано 1-4-2022 18:07
Возраст: 2022 лет
Опубликовано 1-4-2022 18:27:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 7
ДТОЖ температуру сммотри
Возраст: 27 лет
Опубликовано 1-4-2022 19:06:44 | Показать все сообщения | ABrowser 22.3.0.2430| Windows 10
Вообщем вы думаете что ЭБУ тут не причем?

Комментарий

есть два датчика температуры, один на указатель в приборке, от другого срабатывает карлсон. Возможно-ДТОЖ или штекер\проводка, как уже верно заметили  Опубликовано 1-4-2022 20:36
Возраст: 40 лет
Опубликовано 1-4-2022 19:09:22 | Показать все сообщения | ABrowser 22.3.0.2430| Windows 10
добавил EvgenyDorian в 1-4-2022 19:06
Вообщем вы думаете что ЭБУ тут не причем?

очень мало вероятно!!! от замыкания катушки мог сгореть только ключ управления катушкой
Возраст: 37 лет
Опубликовано 1-4-2022 20:31:02 | Показать все сообщения | Firefox 98.0| Windows 10
Если сильно повезёт то ещё и токоограничивающий резистор вместе с транзистором сгорает. Но в любом случае галюны авто с этими транзисторами резисторами несвязаны. Это или минусы или плюсы плохие можно даже сказать хреновые в авто, там ещё провод бывает на коллекторе расплавляется ну это так про между прочим
Возраст: 40 лет
Опубликовано 1-4-2022 21:12:38 | Показать все сообщения | Firefox 91.0| Windows 7
Отредактировано: romkin93 в 1-4-2022 21:20  

развязывайте массы35,36,51,53 пины а массу с реле ВСО(толстый коричневый провод) бросьте напрямую на кузов вместо штатного жгута проводки.  обычно использую для таких целей одну из гаек крепления пластмасски-упора включения заднего хода. также продублируйте проводом на массу кронштейн крепления ЭБУ, на котором висит масса жгута впрыска. И смотрите в датащите АЦП датчиков ДПДЗ, ДТОЖ в момент включения ВСО.
ПС по симптомам напоминает неконтакт между кронштейном крепления ЭБУ, на нем же блок иммо и блок ЦЗ и массой-там оно крепится к кузову через пластиковые проставки, как и на перых калинах 2 точки массы в районе вентилятора отопителя.

Комментарий

Я ленивый, поэтому припаиваю доп. массу от кузова, к коричневому проводу, возле релюшки ВСО. И ничего не развязываю....  Опубликовано 1-4-2022 22:28
Возраст: 47 лет
Опубликовано 1-4-2022 22:14:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 99.0.4844.84| Windows 10
Отредактировано: Ларёк в 1-4-2022 22:16  

С катушками тоже недавно имел гемор. На новой катушке, авто глохло и дёргалось, ставлю свою старую (подменную), всё работает. Оказалось, что свечи без резисторов были.... ну и качество новых катушек , (го...но).  Поставили свечи с резистором, и новая катушка заработала (но клиента предупредил, что это лотерея...)  Ну а на счёт  вентилятора и оборотов, может и вправду---массы.  А может и ДТОЖ---умирает....

Комментарий

Тем более с ИКЗ. Потому, что из названия темы не было понятно, что 16 клапанную приору переделали под 8 клапанную катушку  Опубликовано 3-4-2022 11:50
А вы что-ли не знаете, почему на авто с ЭСУД , нужно устанавливать свечи с резистором ???  Опубликовано 3-4-2022 11:46
причем тут резистор?  Опубликовано 3-4-2022 10:42
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 22-5-2022 02:08 , Processed in 0.129186 second(s), 70 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку