Заблокированный
Регистрация13-3-2021
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
Аватар забанен
Возраст: 30 лет
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте уважаемые мастера! Случилась беда.
Менял я катушку зажигания и видимо штекер криво поставил, не заметил и начал заводить - крутила не заводила. Я думал может штекер вылетел, полез проверять и оказывается я каким то образом замял левый контакт в катушке зажигания и он прикоснулся к среднему контакту и видимо подавал плюс во время прокрутки. Контакт я обратно выгнул и поставил штекер, завелась хорошо. Потом начали происходить непонятки, начал произвольно включаться вентилятор охлаждения и во время этого подниматся обороты. Ошибок никаких не горит. При езде машину очень сильно дергало как будто пропуски, на перекрестках глохла, во время того как она дергалась по бортовику происходили скачки напряжения до 17 вольт (такого раньше не было). Но при этом, китайская приблуда вставленная в прикуриватель которая показывает напряжение, показывала нормальное, т.е не было скачков. Приехал я к Диагносту еле еле.. он подергал провода и начал диагностировать. Поехали с ним катаца и как назло ниразу машина не затроила ниразу не было скачков. Ладно, может в эбу током ударило и там что то вышибло.. разобрал он ЭБУ глянул, продиагностировал сказал все хорошо, ничего не выгорело, дорожки все целые. Катушку на всякий случай подкинул запасную и на ней пока езжу. Вообщем сегодня целый день ездил все хорошо тьфу тьфу, один раз только на перекрестке поднялись обороты до 1.6 тыс и вентилятор снова сам по себе включился потом опять все нормально. Вообщем вопрос, отчего может включатся винтиль после замыкания катушки? Могло ли в ЭБУ что то все таки сгореть но не видно взглядом и не диагностируется? Едет, заводится все хорошо. Именно вот эта проблема с включающимся винтилем и оборотами напрягает. вдруг процессор подгорел в ЭБУ, но как мне сказал электрик, тогда бы первым делом ключи сгорели отвечающие за катушку в ЭБУ, но там все целое ну и еслиб процессор чето подгорел, оно бы врятле работало вообще. Есть идеи какие-то? могло ли что то повредится в ЭБУ? Или просто так совпало и это где то контакт подглючивает в проводке? |
|