|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: serega0607 в 5-7-2021 12:15
Вот такая ситуация, машина моя личная, не чья то, а случилось с ней очень странная вещь. Машина nissan qashqai 2.0 cvt передний привод 2010год.
Теперь что произошло. Поехал в магазин, завелась как обычно с пол пинка, поехал все четко никаких проблем. Сходил в магазин выхожу заводить, она вроде как схватила и заглохла, я на стартер а машина не заводится, крутит крутит и даже не хватает, а крутит веьсма хорошо. Но я можно сказать готов к трудностям, лаунч всегда в бордачке, делаю диагностику, пара ошибок по иммо b2190 и цепь can шины u1000 в модуле управления кузовом. Я хм. иммо.. хм.. хер с ним тру ошибок нет, запускать ноль, ошибки опять в модуле кузова и в ipdm и ошибки по can шине. Тру нету, при прокрутки старера появляются. И так начал думать, что может валить can, конечна сигналка, она же по can, хотя проверил через приложение на телефоне, сигналка видит обсалютно все что я делаю с машиной. Сигнализация старлайн с can, ставил я сам лично, блокировок нет, потому проблемы с сигналкой откидываем, к тому же я от can шины ее отключил. Короче пока сидел думал, кому то звонил, и иногда пробовал заводить и в какой то момент, когда машина простояла минут 20, я в очередной раз попробовал её завести и она начала хватать и завелась, завелась и работает, работает четко ровно как и дожно быть. Поряботала пару минут, я ошибки сбросил, заглушил, завелась но как то очень нехотя, поехал домой, заглушил не заводится, и аккамулятор сел. Поставил аккамулятор на зарядку, заряд аккумялтор сосал как сумашедший. А зарядное у меня самодельное, и слабый транс стоял, в итоге через час сгорел транс, я бросил все это дела до утра. Утром попробовал завести завелась но тоже с долгой прокруткой, поехал за зарядкой машина работает иделаьно все четко, никаких ошибок, в том числе и по кан. Приехал домой, через пол часа подхожу к машине не заводится, кручу стартер без толку, опять подсаживается аккамулятор, ставлю на зарядку иду думать. Короче все мои дальнейшие действия описывать я не буду, так как результат это никакой не дало, но я смог выявить алгоритм примерный как её завести.
1) она точно заведется, если аккамулятор постоит на зарядке и будет ну максимально заряжен, т.е. при 13.5 она сто процентов заведется, да не с полпинка но заведется.
2) Есть другой вариант, аккамулятор в нормальном состояние, начиначинаем крутить, секунд 10, пока масло не раскидает по двигателяю и стартеру не начнет легче крутится, и так пару тройку раз, а потом нужно крутить стартер и как только мотор раскручивается бросать ключ и она может схватить, т.е. шанс завестись есть когда уменьшается нагрузка на бортовую сеть. Смотрел просадку при стартере до 10.5 вольт, должно работать. Если машина завелась, ошибок не будет. Короче сложно объяснить этот алгаритм но завести можно.
теперь ответы на вопросы которые у меня возникали и которые будите возможно спрашивать вы.
Первый вопрос, конечно же массы, они все наместе, все чистые не оборванные, говорю про моторный отсек.
Предохранители, все целые и были все целые.
Что в машине колхозного, сигналка старлайн с каншиной, но я её отключал
Контроле дхо(дальний в пол накала) его я отключал, ничего
Вот только что пришла мысль, что возможно и Китайский магнитофон Тайс с каншиной, суть в том что в комплекте была проводка и все подклюил штатно, отдельно каншину к нему не тянул, хз может там тоже что то где то как то. Провербю отпишусь.
Ну и сабвуфер, правда штатный ставил, а так как в моей комплектации не было проводки к нему, питание я поленился тянуть и взял с розетки фаркопа, знаю что не хорошо, но они не особо мощный ну не верю я что он мог как то навредить там линамик с кулак. В провем его я отключал. До этого стояла сигналка шерхан, ставили её ещё в салоне, подключали аналоговым способом, прям возле BCM, я все срезал заизолировал, там вроде все цело, блокровка была по насосу, я её бросил, но сегдня и её выпилил, естествнно безрезультатно.
Хотел посмотреть в Consult-III + там есть что то вроде карты can, но там замкнутый круг, самого Consult-III + у меня нет, а опен порт 2.0 (ориг) не умеет имитровать зажигание и поэтому часть модулей не выходит на связь, а 3 лайн умеет имитировать зажигание, но не может работать по нескольким линиям потому тоже не все показывает, говорят сканматик умеет, но у меня его тоже нет, короче идея не зашла. Что делать чесно сказать я не знаю. Да вы можете сказать просто, вести к специалистам, но я вроде как и сам не дурак, и с данной проблемой я даже не знаю к кому обраится, потому что ближайшие спецы возможно есть в Ростове, но ехать туда 60км, на неисправной машине как то страшно, та и проблема специфическая, далеко не факт что спецы сразу найдутся те которые разбируться, а эвакуатор в Ростов вообще как жига выйдет. Я просто никогда не сталкивался с проблемами с can шиной, честно ума не приложу что может быть с ней кроме как обрыв либо КЗ, но повторюсь, когда машина все же заводтся проблем нет. Ах да вспомнил, аккамулятор менял на заведомо рабочий заряженный, таже песня, массу клещами с минусовой клеммы и на мотор и на кузов кидали, безрезультатно. Если когото есть какие либо соображения, буду очень рад помощи. И самое интересное, что подобной проблемы в интернете ни у кого не было, были проблемы с кан шиной, когда разъем на вариаторе окислялся (но тогда индикация не работает селектора, у меня работает все) или массы обрывало, за исключением одного видео, в котором один человек рассказывает что у него не заводилась машина, пока не вытащил реле обогрева зеркал и окна заднего, но это не правдаподобно, вернее правдоподобно если аккамулятор дохлый, а реле залипло и нагрузка на сеть большая, но это не тот случай.
|
|