Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
749
Просм.
84
Ответ

[Вопрос] Qashqai заводится очень плохо.

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: serega0607   

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2021 23:03:51 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: serega0607 в 5-7-2021 12:15  

Вот такая ситуация, машина моя личная, не чья то, а случилось с ней очень странная вещь. Машина nissan qashqai 2.0 cvt передний привод 2010год.
Теперь что произошло. Поехал в магазин, завелась как обычно с пол пинка, поехал все четко никаких проблем. Сходил в магазин выхожу заводить, она вроде как схватила и заглохла, я на стартер а машина не заводится, крутит крутит и даже не хватает, а крутит веьсма хорошо. Но я можно сказать готов к трудностям, лаунч всегда в бордачке, делаю диагностику, пара ошибок по иммо b2190 и цепь can шины u1000 в модуле управления кузовом. Я хм. иммо.. хм.. хер с ним тру ошибок нет, запускать ноль, ошибки опять в модуле кузова и в ipdm и ошибки по can шине. Тру нету, при прокрутки старера появляются. И так начал думать, что может валить can, конечна сигналка, она же по can, хотя проверил через приложение на телефоне, сигналка видит обсалютно все что я делаю с машиной. Сигнализация старлайн с can, ставил я сам лично, блокировок нет, потому проблемы с сигналкой откидываем, к тому же я от can  шины ее отключил. Короче пока сидел думал, кому то звонил, и иногда пробовал заводить и в какой то момент, когда машина простояла минут 20, я в очередной раз попробовал её завести и она начала хватать и завелась, завелась и работает, работает четко ровно как и дожно быть. Поряботала пару минут, я ошибки сбросил, заглушил, завелась но как то очень нехотя, поехал домой, заглушил не заводится, и аккамулятор сел. Поставил аккамулятор на зарядку, заряд аккумялтор сосал как сумашедший. А зарядное у меня самодельное, и слабый транс стоял, в итоге через час сгорел транс, я бросил все это дела до утра. Утром попробовал завести завелась но тоже с долгой прокруткой, поехал за зарядкой машина работает иделаьно все четко, никаких ошибок, в том числе и по кан. Приехал домой, через пол часа подхожу к машине не заводится, кручу стартер без толку, опять подсаживается аккамулятор, ставлю на зарядку иду думать.  Короче все мои дальнейшие действия описывать я не буду, так как результат это никакой не дало, но я смог выявить алгоритм примерный как её завести.
1) она точно заведется, если аккамулятор постоит на зарядке и будет ну максимально заряжен, т.е. при 13.5 она сто процентов заведется, да не с полпинка но заведется.
2) Есть другой вариант, аккамулятор в нормальном состояние, начиначинаем крутить, секунд 10, пока масло не раскидает по двигателяю и стартеру не начнет легче крутится, и так пару тройку раз, а потом нужно крутить стартер и как только мотор раскручивается бросать ключ и она может схватить, т.е. шанс завестись есть когда уменьшается нагрузка на бортовую сеть. Смотрел просадку при стартере до 10.5 вольт, должно работать. Если машина завелась, ошибок не будет. Короче сложно объяснить этот алгаритм но завести можно.
теперь ответы на вопросы которые у меня возникали  и которые будите возможно спрашивать вы.
Первый вопрос, конечно же массы, они все наместе, все чистые не оборванные, говорю про моторный отсек.
Предохранители, все целые и были все целые.
Что в машине колхозного, сигналка старлайн с каншиной, но я её отключал
Контроле дхо(дальний в пол накала) его я отключал, ничего
Вот только что пришла мысль, что возможно и Китайский магнитофон Тайс с каншиной, суть в том что в комплекте была проводка и все подклюил штатно, отдельно каншину к нему не тянул, хз может там тоже что то где то как то. Провербю отпишусь.
Ну и сабвуфер, правда штатный ставил, а так как в моей комплектации не было проводки к нему, питание я поленился тянуть и взял с розетки фаркопа, знаю что не хорошо, но они не особо мощный ну не верю я что он мог как то навредить там линамик с кулак. В провем его я отключал. До этого стояла сигналка шерхан, ставили её ещё в салоне, подключали аналоговым способом, прям возле BCM, я все срезал заизолировал, там вроде все цело, блокровка была по насосу, я её бросил, но сегдня и её выпилил, естествнно безрезультатно.
Хотел посмотреть в  Consult-III + там есть что то вроде карты can, но там замкнутый круг, самого Consult-III + у меня нет, а опен порт 2.0 (ориг) не умеет имитровать зажигание и поэтому часть модулей не выходит на связь, а 3 лайн умеет имитировать зажигание, но не может работать по нескольким линиям потому тоже не все показывает, говорят сканматик умеет, но у меня его тоже нет, короче идея не зашла. Что делать чесно сказать я не знаю. Да вы можете сказать просто, вести к специалистам, но я вроде как и сам не дурак, и с данной проблемой я даже не знаю к кому обраится, потому что ближайшие спецы возможно есть в Ростове, но ехать туда 60км, на неисправной машине как то страшно, та и проблема специфическая, далеко не факт что спецы сразу найдутся те которые разбируться, а эвакуатор в Ростов вообще как жига выйдет. Я просто никогда не сталкивался с проблемами с can шиной, честно ума не приложу что может быть с ней кроме как обрыв либо КЗ, но повторюсь, когда машина все же заводтся проблем нет. Ах да вспомнил, аккамулятор менял на заведомо рабочий заряженный, таже песня, массу клещами с минусовой клеммы и на мотор и на кузов кидали, безрезультатно. Если когото есть какие либо соображения, буду очень рад помощи. И самое интересное, что подобной проблемы в интернете ни у кого не было, были проблемы с кан шиной, когда разъем на вариаторе окислялся (но тогда индикация не работает селектора, у меня работает все) или массы обрывало, за исключением одного видео, в котором один человек рассказывает что у него не заводилась машина, пока не вытащил реле обогрева зеркал и окна заднего, но это не правдаподобно, вернее правдоподобно если аккамулятор дохлый, а реле залипло и нагрузка на сеть большая, но это не тот случай.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время37 пользователей ответили

Комментарий

Я не покупал зарядку, взял у друга. аккумулятор ставил заведомо рабочий с другой машины.  Опубликовано 4-7-2021 23:20
Надо было вместо зарядки купить новый АКБ, т.к. ваш похоже умер и не держит емкость  Опубликовано 4-7-2021 23:17

Последние посетители

  • ni09
    2021-07-28
  • BOLT873
    2021-07-26
  • roman656
    2021-07-26
  • ahkill
    2021-07-26
  • romkin93
    2021-07-25
  • jushinaleksej
    2021-07-25
  • magus62
    2021-07-25
  • car-checker
    2021-07-25
  • magrusss
    2021-07-25
  • worms1
    2021-07-25
  • dron89
    2021-07-25
  • Slava27
    2021-07-25
  • Said_07
    2021-07-25
  • ALEKSKAM25
    2021-07-25

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 10:01:55 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 7
добавил StepSC в 5-7-2021 09:24
Прочитал весь текст - у Вас нет логики поиска неисправн ...

Я писал сообщения в 12ом часу ночи, после 1.5 дней сношений с машиной, потому возможно сумбур. Естественно я сделал все, что вы написали. Проверял и разъемы, и предохранители. Как под капотом так и в салоне. Диагностика видит все блоки, ошибка только после неудачного старта. Я уже думаю, что ошибка по кан шине это не причина а следствие. Массы чистил. Без иммо в ниссане, крутится и насос и стартер, зажигание тоже включается, нет искры, во всяком случае на note и на qashqai именно так.

Комментарий

Я почти уверен что это не иммо.  Опубликовано 5-7-2021 11:52
Там что то другое  Опубликовано 5-7-2021 11:11
Сергей я думаю иммо офф не решит вопрос  Опубликовано 5-7-2021 11:10
Выясняйте, чего нет при не запуске; топливо(управление), искра, обороты и т.д. Потом отрабатывать этот пункт. Могу сделать иммо офф, если требуется...  Опубликовано 5-7-2021 10:41

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2021 23:23:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10
Проверил магнитолу, кан на ней есть, но не подключена, отпадает. Да кстати грешил на замок зажигания, но его я тоже исключил автозапуском. И еще один момент, по иммо была ошибка, это вполне нормально, я забыл что эта ошибка возникает при работе автозапуска, так реализован автозапуск на старлайне, т.е. не заводилась она точно не из-за иммо.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 145 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2021 23:29:24 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7
Отключи на время проверок CAN шину от блока сигнализации. Они именно старлайны очень часто стали глюки и неверные пакеты посылать в общую сеть can

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2021 23:32:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10
добавил viktor99509950 в 4-7-2021 23:29
Отключи на время проверок CAN шину от блока сигнализаци ...

Я это делал, результата не дало.

Комментарий

Вернее автозапуск работает так же как и ключ.  Опубликовано 5-7-2021 00:46
автозапуск есть, он тоже не работает. Давление я не смотрел, но его отсутствие сложно связать с напряжением, и с ошибками по каншине. Но проверить проверю.  Опубликовано 5-7-2021 00:46
Давление топлива при запуске смотрел ?  Опубликовано 5-7-2021 00:25
Автозапуск есть?  Опубликовано 5-7-2021 00:21
Суть в том, что ключ гаснет, ошибка по иммо, была вызвана старлайном, никак не влияет на работу иммо, и если бы что то было с иммо, она бы не плохо заводилась, она вообще бы не заводилась.  Опубликовано 5-7-2021 00:11

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 07:45:00 | Показать все сообщения | ABrowser 21.6.0.620| Windows 7
Недавно была похожая ситуация, правда с 2110. Постоит - не заводится, а потом как ни в чем не бывало можно ездить пол дня и с запуском нет проблем. Оказалось во время пуска отваливалось питание эбу в блоке реле из-за плохого контакта, ошибок тоже не было.

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 08:49:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 10
Гл реле посмотри, на них всегда проблемы,

Комментарий

его мотреть я так понимаю бесполезно, менять нужно для проверки.  Опубликовано 5-7-2021 10:03

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 09:24:38 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 10
Отредактировано: StepSC в 5-7-2021 09:29  

Прочитал весь текст - у Вас нет логики поиска неисправности, нужно для начала исключить одно, далее и далее.

Без корректной работы иммобилайзера - Вы не включили бы зажигание, а следовательно цепь стартера бы у Вас не работала... Есть у вас включение зажигания?

Всегда нужно смотреть источник 1000-ой ошибки, у Вас потеряна связь между блоком управления кузова и ECM.

Открываем капот, смотрим разъемы на блоке IPDM, по ходу движения слева, перед этим снять АКБ. Блоки расположены возле АКБ справа если стоишь перед авто. Там часто разъемы выходят из посадочных мест, недавно была аналогия.

Если после этого(как убедитесь что нареканий нет) проблема не устранена - идем внутрь и смотрим BCM и блок предохранителей.



  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 145 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 11:01:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7
Отредактировано: viktor99509950 в 5-7-2021 11:10  

У меня с жуком была ситуация. Девочка кабана на трассе поймала. Ну соответственно бампер в хлам и радиаторы тоже. Долго репу чесал часа 2 примерно. Машина не заводилась насос не работал искры не было. Заменил блок под копотный искра появилась и зажигание и блок ЭБУ ДВС пришлось ремонтировать драйвер помер который управляет дроссельной заслонкой и топливным насосом именно реле. Вот и напрашивается вопрос. Ямы не ловил? Да и по иммо ошибок не было.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2021 11:19:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 7
добавил viktor99509950 в 5-7-2021 11:01
У меня с жуком была ситуация. Девочка кабана на трассе  ...

У меня насос работает, так как машина заводится, я думаю и искра есть, ям не ловил.

Комментарий

цепь давал бы о себе знать, и растяжка цепи как правило соправаждается ошибкаи по фазам, раньше чем начинаются такие проблемы со стартом.  Опубликовано 5-7-2021 11:54
Как вариант может вытяжка цепи ГРМ подходит по этому долгий запуск.  Опубликовано 5-7-2021 11:25
Давление топливное 3.5 бар постоянное должно быть  Опубликовано 5-7-2021 11:24
Давление меряй при запуске  Опубликовано 5-7-2021 11:21
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 29-7-2021 12:47 , Processed in 0.275530 second(s), 130 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку