Опубликовано 5-7-2021 23:15:00|Сообщения автора| Google Chrome 90.0.4430.212| Windows 10
https://www.drive2.ru/b/2202328/ вот тут очень интересная статейка. прям четко как у меня сейчас. У меня залит тюн из местной складчины, побежал лить сток, тот что был.
Опубликовано 6-7-2021 08:45:42|Сообщения автора| Google Chrome 42.0.2311.154| GNU/Linux x64
По поводу питания. Как мы знаем у любого эбу есть минимальное питание при котором будет работать блок без потери связи, а если он дополнительно ещё и нагружен вторичными потребителями, то соответственно. Как то странно, что так быстро в аут уходил АКБ, даже заряженный. Стоило бы как по мне вообще прогнать тест с аппой32 по элетропитанию, ну и ток покоя. Плюс на ниссанах кан линии особо не поделены как на немцах, была бы просадка по кану, за светились и другие блоки, к примеру климат. В конце концов, что мешает осцилом при прокруте посмотреть шину? Ну глянуть туда же управление на зажигание и форсы, то есть синхра есть, и соответственно иммо не причём. Если как таково это все есть, лезем в проверку по топливу ну и далее механика.
Опубликовано 6-7-2021 09:47:57|Сообщения автора| Google Chrome 91.0.4472.101| Windows 7
Отредактировано: serega0607 в 6-7-2021 09:50
Ну в общем похоже все, проблемы больше нет. Вчера писханул собрал весь салон, после поисков, поставил все блоки на место, конечно ничего не изменилось. Перечитал кучу инфы, и нашел подобные случаи, все свободилось к глюку ЭБУ, что во время старта падает импульс впрыска, да я его не смотрел, я вчера вообще уже под вечер понял, что дело совсем не в том где я искал, после снятия дтож. Теперь про случаи которые я нашел, где-то решалось поездкой к официалам, так как вроде это заводской глюк, когда и как он появляется никто не знает, но есть прям информационная бюллетень как раз по 2010 году, кто то менял эбу, кому то шили и помогало. Но у меня решилось как написано тут в последнем посте. Т.е. утром я встал, чудо не произошло, все так же, решил что поеду на ней на работу, завел без датчика поеахал в магазин, завелась только без датчика, приехал домой, поехал на работу завелась только без датчика, проехал 40 км заглушил/завел, машина работает как часы, ошибок нет вообще, заводиться как ни в чем не бывало.
Опубликовано 6-7-2021 13:13:41|Сообщения автора| Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 7
Знаю. что ремонт ниссана это танцы с бубном, есть моя тема про жука, когда зимой мозги ему феном грел. Но почитал по ссылке, это нечто, на уровне немецкой тройки, или с ВАГом на ровне.
Ого письмище!
Чтоб вам помочь - нужно знать что у вас отваливается: топливная или зажигание! Когда авто не запускается - проверьте чего нет: впрыска в цилиндры или искры, тогда будет проще найти неисправность!
Можете пойти другим путем - подкинуть другой блок BCM, затем ECU. Какой-то из них скорее всего просится на замену.