|
Решили проблему так.
1. Смотрим на ТНВД, ниже топливного фильтра, там 3 трубки. Одна из них заходит в клапан иммобилайзера. Вот его фото уже в снятом состоянии!
2. Все трубки выдергиваем, что бы они нам не мешались.
3. Выкручиваем штуцер с обратным клапаном, чуть правее иммобилайзера. Головкой на 22. Он нам будет мешать выкрутить эту приблуду.
4. Вставляем монтировку между передней крышкой и иммобилайзером и проворачиваем его против часовой стрелки. Или трубным ключом. Клапан с завода прикручен к насосу болтом со срывной головкой,остается только круглая шляпка. Он упрется внизу в балку, после этого рукой проворачиваем назад. Болт за шляпку крутим дальше, он выкрутится от руки.
5. Все мы его сняли он валяется где нибудь на полке. Приступаем к сборке.
6. Трубку топливную немного нужно удлинить. Я использовал такую же — прозрачную, маслостойкую. Переставляем штекера со старой трубки. На месте где стоял клапан иммобилайзера есть посадочное место для штекера. Так что там ничего пилить, мудрить не нужно!
В подкопотном пространстве все сделано! Переходим в салон!
Откручиваем панельку, 2 шурупа, вытаскиваем ее на свет божий. И видим за ней маленькую коробочку — Блок управления иммобилайзером — с него сдергиваем штекер! Все собираем обратно!
Машина заводится и готова к работе. |
Благодарить
-
Показать список
Прокомментировать(0)
Свернуть
|