Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4796
Просм.
5
Ответ

MERCEDES-BENZ Vito 1998 г. иммо офф.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir   

Опубликовано 16-12-2015 18:04:44 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Обратился хозяин авто MERCEDES-BENZ Vito 1998г. выпуска с часто появляющейся проблемой не запуска двигателя. При этом горит на панели приборов лампа свечей накала. Иногда может буркнуть и заглохнуть. Предполагаю, что это иммо. Машина за 20 км. пока ее не видел и не диагностировал. Как избавиться от иммо? Клиент сейчас ищет шильдик иммо и ЭБУ, позже выложу.
Двигатель 2,3 ТD.

Последние посетители

  • dimon77777
    2024-03-29
  • beats82
    2024-03-28
Возраст: 41 лет
Опубликовано 16-12-2015 18:17:55 | Показать все сообщения
может все таки свечи погорели?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 17-12-2015 07:30:32 | Показать все сообщения
Диагностику сначала, зачем гадать и устраивать танцы с бубнами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 18-12-2015 08:59:16 | Показать все сообщения
Все таки слетел ключ. Как восстановить можно. Или подать питание на клапан глушилки в обход иммо. От иммо на него идут 2 провода, +12, минус и еще один на панель приборов - лампа свечей накала. Может на эти 2, что от иммо дать + или - или оба? Не хочется выковыривать клапан.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 18-12-2015 20:44:53 | Показать все сообщения
Решили проблему так.
1. Смотрим на ТНВД, ниже топливного фильтра, там 3 трубки. Одна из них заходит в клапан иммобилайзера. Вот его фото уже в снятом состоянии!
MERCEDES-BENZ Vito 1998 г. иммо офф.

2. Все трубки выдергиваем, что бы они нам не мешались.
3. Выкручиваем штуцер с обратным клапаном, чуть правее иммобилайзера. Головкой на 22. Он нам будет мешать выкрутить эту приблуду.
4. Вставляем монтировку между передней крышкой и иммобилайзером и проворачиваем его против часовой стрелки. Или трубным ключом. Клапан с завода прикручен к насосу болтом со срывной головкой,остается только круглая шляпка. Он упрется внизу в балку, после этого рукой проворачиваем назад. Болт за шляпку крутим дальше, он выкрутится от руки.
5. Все мы его сняли он валяется где нибудь на полке. Приступаем к сборке.
6. Трубку топливную немного нужно удлинить. Я использовал такую же — прозрачную, маслостойкую. Переставляем штекера со старой трубки. На месте где стоял клапан иммобилайзера есть посадочное место для штекера. Так что там ничего пилить, мудрить не нужно!
В подкопотном пространстве все сделано! Переходим в салон!
Откручиваем панельку, 2 шурупа, вытаскиваем ее на свет божий. И видим за ней маленькую коробочку — Блок управления иммобилайзером — с него сдергиваем штекер! Все собираем обратно!
Машина заводится и готова к работе.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 16:24 , Processed in 0.045768 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку