Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5505
Просм.
53
Ответ

Контактная пружина (шлейф) - Nissan/Infiniti

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Сеня   

Возраст: 47 лет
Опубликовано 9-12-2015 12:34:42 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
У ниссанов и инфинити 3 основных типа контактных пружин, их еще называют подрулевые шлейфы. Ширина ленты Nissan: 21 мм, длина - 570 мм, количество дорожек - 11 и шаг дорожек 0,5-0,6 мм (трудно померять точно). У Infiniti, ширина 21 мм, длина - 700 мм, количество дорожек - 14 и шаг дорожек - 0,8 мм (то же трудно померять точно).
Со временем они лопаются, и возникают ошибки по SRS водителя, круиз-контролю или просто перестает работать сигнал. Пробовал кто-нибудь их ремонтировать? Где можно приобрести такой шлейф?

Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

simka43 Пользователь удалён
Опубликовано 9-12-2015 12:40:39 | Показать все сообщения
если как на фото в начале оторвано, то можно восстановить, есть запас у ленты, за работу беру от 1000
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 9-12-2015 12:55:48 | Показать все сообщения
А я считаю что такие вещи нужно ставить только новыми! Если что то отвалится\замкнет в следствии стрельнет пиропатрон, да еще и в движении... Даже не хочется думать о последствиях.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 9-12-2015 21:00:08 С мобилы | Показать все сообщения
Согласен, все что связанно с безопастностью - лучше ставить только новое. Но клиент сам толкает на такие работы, мол оригинал очень дорого! В общем, это уже другая тема.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Опубликовано 9-12-2015 21:22:43 | Показать все сообщения
Если шлейф не зажован  будет работать как новый!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 10-12-2015 07:19:15 С мобилы | Показать все сообщения
Основные места его поломки, в начале или средине. Ремонтировать (паять) его нет смысла, очень мало места внутри и лопается в месте пайки! В общем, не надолго. Если и делать его - то менять целиком.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 10-12-2015 11:08:17 | Показать все сообщения
Погулив немного в интернете, нашел информацию по ремонту подрулевого шлейфа Renault. Для этого авто можно применить щлейф, например от принтера. Для Ниссана не все так просто похожего по длине и шагу контактов, не просто найти. Попробую поискать у китайских друзей, что-то похожее.

Ремонт шлейфа Рено.zip

360 Bytes, Скачиваний: 9

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 10-12-2015 17:45:24 | Показать все сообщения
Чем ремонтировать порванный, думаю лучше уже тогда поставить эмуль на подушку чтобы лампа не горела. Так хоть не будет шансов что подушка в нос вылетит, после нажатия на сигнал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 10-1-2016 22:49:27 | Показать все сообщения
менял на китай на ноте. около 3 килорублей вышло.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 10-1-2016 23:04:40 | Показать все сообщения
добавил Mat в 10-12-2015 20:45
Чем ремонтировать порванный, думаю лучше уже тогда поставить эмуль на подушку чтобы лампа не горела.

Ребята, а можно информацию на какие авто какой номинал сопротивления обманки подушки. Можно даже новую тему создать под это дело, думаю будет полезна для пользователей.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 11:49 , Processed in 0.067157 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку