Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
684
Просм.
39
Ответ

[Вопрос] Короткий или длинный впуск дает лучше прибавку?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: EvgenyDorian   

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 16:40:35 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 21.2.2.101| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте еще раз уважаемые мастера! Назрел такой вопрос:
Кто нибудь может откатывал вазовские конфиги на разной длине впускных патрубков?
Я имею ввиду длинна между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром.
Что давало более интересный результат?

Лучший ответ

Интересный пост и тема тоже неплохая, ТС спасибо. На прошлой машине экспериментировал: вместе с нулевиком устанавливал более длинный впуск до дроселя. Диностенда не было, но небольшая приятная прибавка в диапозоне 2800-6000 была.

Комментарий

это из оперы машина заглохла надо фары протереть и будет всё норм!!!)))  Опубликовано 13-3-2021 16:44
дружище с такими вопросами пишите в беседке!!! здесь норм темы обсуждают а не детский лепет!!  Опубликовано 13-3-2021 16:43

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2021 22:08:46 С мобилы | Показать все сообщения
Интересный пост и тема тоже неплохая, ТС спасибо. На прошлой машине экспериментировал: вместе с нулевиком устанавливал более длинный впуск до дроселя. Диностенда не было, но небольшая приятная прибавка в диапозоне 2800-6000 была.

Комментарий

Спасибо что поддержал. Грустно что многие считают это ерундой, даже если показываешь им доказательства со ст  Подробная информация Ответ Опубликовано 17-3-2021 09:55

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 16:45:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 10
Модераторы почистите темку ну реально не актуальна!

  Сейчас на сайте 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 31 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 16:55:25 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 7
Елочка с запахом новой машины. Самое то будет! )

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 57 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 17:52:41 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 10
Отредактировано: m_sanya в 13-3-2021 22:00  

Если хотите раздушить делайте хотябы так. И длинна патрубков сдесь нормальная


123.jpg

Комментарий

Тут главное начать. Бобина турбина разрезные шестерни а дальше само попрёт  Опубликовано 13-3-2021 18:25
такой впуск для тех кто понимает что делает для стандартного мотора он не подойдет  Опубликовано 13-3-2021 18:17

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 18:14:56 | Показать все сообщения | Firefox 52.0| Windows XP
че вы накинулись на парня нормальные вопросы задает если не знаете о чем речь то вам на этом форуме тоже делать нечего изменение геометрии впускного коллектора сейчас применяется во всех нормальных машинах.
Не слушай их если в двух словах то короткие ранеры прибавка на верхах длинные ранеры прибавка на низах тут тебе выбирать где больше отдача от мотора нужна.

Комментарий

Прежде чем говорить что накинулись, сами внимательно прочитайте тему.  Опубликовано 13-3-2021 20:26
а причем тут ранеры, у тс вопрос вроде был про длину патрубков от вф до дз, а не про ранеры впускного ресивера. Я так понимаю там вообще сток мотор со сток ресивером  Опубликовано 13-3-2021 19:19

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 20:52:51 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.3.100| Windows 10
ТопикСтартер со своим вопросом не виноват. Видимо видел такое чудо или слышал. Приезжало ко мне такое авто патрубок между ДМРВ и ДУ обрезан на половину, а спереди ДМРВ прямоточный фильтр. На вопрос зачем это. Чтобы перло. А зачем приехал . Так не едет.

Комментарий

Тоже такие проскакивают и брызговики красные поставят и нулевик и не едет. Приходится обяснять что это не совсем то чтобы ехала да и мотор не тот всегда говорю хотите больше ставьте 2L 3L 4L twin итд  Опубликовано 13-3-2021 21:52

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 21:10:14 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.2.101| Windows 10
Ну вообще зря вы так предвзято..

На диностенде мерили длину от ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ до ФИЛЬТРА.

Короткую ставили и длинную. Тестировали на ваз 16 клапанном.

Разница была около 20 Л.С чисто за счет длинны патрубка..  ну если для вас это детский лепет на уровне фары протереть то ладно.. я лишь спросил тех, кто имел с этим дело лично

Комментарий

Автор, ну если уже измерили на стенде, к чему был этот вопрос, дерзайте!  Опубликовано 14-3-2021 06:48
детский лепет - это на "укулеле" брынчать))) а патрубки резать - взрослый подход нужен!)))  Опубликовано 13-3-2021 21:32
Сколько, сколько???)  Опубликовано 13-3-2021 21:26

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 21:27:24 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.2.101| Windows 7
Отредактировано: rus46 в 13-3-2021 21:34  

все! новая технология!!! с завтрашнего дня новую услугу буду оказывать! увеличение мощности на приоре на 20лс, без внедрения в двс и без чип тюнинга !!!)))

Комментарий

я в доле)  Опубликовано 13-3-2021 21:35

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 57 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 22:00:01 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 10
Да проще JZZ30 купить и ни чё не пилить ни крутить да и гари дать не стыдно

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 139 раз
  RU
Опубликовано 13-3-2021 23:15:43 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 7
Отредактировано: romkin93 в 13-3-2021 23:18  

Смех смехом, а доля правды есть, незнаю уж насколько... Вспоминаем Газели с резонатором, не знаю, как точнее его обозвать, на впуске, между фильтром и дросселем-оно ж вроде как сглаживает пульсации воздуха в гофре. Или ошибаюсь?
20 сил=уверен, погорячились.

Комментарий

Логику понял.  Опубликовано 13-3-2021 23:37
куда "прятаться" обратной волне", неизбежно возникающей при каждом сбросе газа на переходных режимах, чтобы не "сводить с ума" ДМРВ.  Опубликовано 13-3-2021 23:33
Загуглил))Это фильтр Бернулли. Нужен для более стабильной и корректной работы ДМРВ, фактически это глушитель, только не звукового а объемного "выстрела".Этот резервуар предназначен для того чтобы было  Опубликовано 13-3-2021 23:32
На Монтеро тоже есть такой боченочек. А действительно, зачем он?  Опубликовано 13-3-2021 23:22
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 29-7-2021 13:31 , Processed in 0.288492 second(s), 141 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку