Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2614
Просм.
39
Ответ

[Вопрос] Короткий или длинный впуск дает лучше прибавку?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: EvgenyDorian      по убыванию

Возраст: 65 лет
11#
Опубликовано 13-3-2021 23:19:37 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.3.106| Windows 7
Может я чего не догоняю или совсем от жизни отстал. Это выходит все БМВ И Мерсы лохи. Они изменяют длину впуска после дросселя. Надо их просвятить. Появилась новая теория-ее надо срочно внедрить. Значит наполнение цилиндров резко улучшается при изменении додросселного пространства. (длины патрубков). Молодой человек. Учите матчасть. Не в обиду.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
12#
Опубликовано 14-3-2021 06:46:08 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 7
Переношу воздухан в багажник наверно...)))
Ну может и есть какая то прибавка, но 20 лошадок это слишком...
Может они маленькие только...)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
13#
Опубликовано 14-3-2021 08:44:49 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.2.101| Windows 10
Отредактировано: EvgenyDorian в 14-3-2021 08:46  

Вот вам пруфы ребятки.

График замера на диностенде..

С длинной и короткой трубой.

Разница около 20 л.с в районе оборотов 3.5 - 6 тыс

п.с прибавку дал длинный
п.с спасибо группе "Диностенд Тольятти"
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
14#
Опубликовано 16-3-2021 22:08:46 С мобилы | Сообщения автора
Интересный пост и тема тоже неплохая, ТС спасибо. На прошлой машине экспериментировал: вместе с нулевиком устанавливал более длинный впуск до дроселя. Диностенда не было, но небольшая приятная прибавка в диапозоне 2800-6000 была.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
15#
Опубликовано 17-3-2021 09:55:41 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.2.101| Windows 10
добавил mr.1/4 в 16-3-2021 22:08
Интересный пост и тема тоже неплохая, ТС спасибо. На пр ...

Спасибо что поддержал.

Грустно что многие считают это ерундой, даже если показываешь им доказательства со стенда)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 26-3-2021 12:13:48 | Сообщения автора | Google Chrome 58.0.3029.81| Windows 7
Технология изменения длины впускного коллектора применяется для автомобилей с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизеле, за исключением систем с наддувом. Принцип работы такой конструкции состоит в следующем:
•        При низкой нагрузке на двигатель воздух проходит по длинному пути.
•        При высоких оборотах двигателя — по короткому.
•        Изменение режима работы осуществляется ЭБУ двигателя посредством привода, который переключает клапан между двумя ветками коллектора.
Внедрение изменяемой геометрии впускного коллектора преследует 2 цели:

• возможность подстраивать резонанс потоков воздуха под обороты двигателя;
• регулировать скорость движения потока и массу поступающего воздуха.

Проходя через более узкий канал, поток набирает гораздо большую скорость. Это повышает турбулентность в цилиндре и улучшает перемешивание топливно-воздушной смеси, что немаловажно для полноценного сгорания топлива.
Канал меньшей длины и большего сечения позволяет полноценно питать двигатель воздухом на высоких оборотах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 06:47 , Processed in 0.040167 second(s), 40 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку