Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1325
Просм.
78
Ответ

[Вопрос] Passat СС 2.0 ТSI MED17.5 лямбды

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dil73   

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 20:47:08 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: dil73 в 5-3-2021 11:35  

Всем привет, вопрос к знатокам таких движков, машина была по замене форсунки, остались проблемы по двум ДК, в моторном стоит сразу за ГБЦ пятипроводной, он работает, там же идет разводка труб на 2 банки с отводом трубки ЕГР, ниже после двух гофр еще два ДК и переход на катализатор, после него, я так понял диагностический ДК, всего насчитал 4 штуки, в подробности какие два из трех последних не работают не вникал, а хочеться все-таки разобраться, 1-й управляющий, последний 4-й диагностический, а вот средние 2 штуки рядом стоящие перед катализатором ни как не вкурю для чего они, единственная мысль судя по раздвоению труб они как-то следят за работой ЕГР, поправте если что не так
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время28 пользователей ответили

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2021 12:36:18 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 7
Отредактировано: car-checker в 5-3-2021 13:14  

Ну что же, по старой доброй традиции...)
страница 24
passat_cc_2009_rus.pdf (1.64 MB, Скачиваний: 8)
2021-03-05_131251.png

Сказали спасибо

IGOR7195(9-3-2021 09:04)  dil73(5-3-2021 14:16)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 21:12:48 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Оно?

Dvigatel_serii_AWA_2.0_FSI_110kw.rar

984.29 KB, Скачиваний: 10

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 21:28:38 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7

не похоже по рисункам, у меня на насосе высокого давления 2 трубки, мотор-редуктор вихревых с разъемом на корпусе, а на вашей схеме провод с разъемом, и система эта похоже однотрубная

Комментарий

очень хитрая экология, я по памяти для интереса нарисовал себе схему выхлопа и вышла полная хрень, попробую нарисовать по красивее и отсканировать если понадобится  Опубликовано 14-1-2021 21:48
не могу, машину пока отдал, мое дело было убрать проблему с пропусками в цилиндре, первый раз столкнулся с убитой форсункой высокого давления, есть только данные прошивки, сейчас лог со сканера скину  Опубликовано 14-1-2021 21:44
Не знаю. Над этим голову еще не ломал. Какая то хитрая экология.  Опубликовано 14-1-2021 21:43
mna
Что бы накладок не получалось, укажи буквинное обозначение двигателя. Их там на пасстах каких только не ставят.  Опубликовано 14-1-2021 21:39
все три последние ДК 4-проводные и разъемы ихние стоят рядом друг с другом, и вроде как колодки цветом отличаются  Опубликовано 14-1-2021 21:39

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 22:00:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
как смог отредактировал

в кучу.rar

2.92 KB, Скачиваний: 8

Комментарий

по ошибкам прошелся вручную, обрывы присутствуют, на каких из последних трех опять-же не заморачивался, это уже другой фронт работы, вот и думаю браться или нет, машина главное заработала  Опубликовано 14-1-2021 22:12

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 22:22:57 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Я продолжу если не возражаете, правда тема уже не диагностики, но, если первый ДК 5-ти проводной управляющий, то по идее остальные отвечают за экологию, а если их программно отключить? я просто с такой ахинеей по количеству лямбд на 4-х цилиндровом движке первый раз сталкиваюсь

Комментарий

Сергей вы больше продвинутый в этом деле, кого посоветуете, для интереса пробовал китайским кессом, вроде читает, в хексе проверил, побайтно нормально  Опубликовано 14-1-2021 22:40
Если вы сможете считать/записать дамп, а калибровщик сделает правильный мод, то почему бы и нет..?  Опубликовано 14-1-2021 22:32

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 22:45:12 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Вот двухтрубный

322_2l FSI s 4-klap.GRM.pdf

1.84 MB, Скачиваний: 12

Комментарий

Оговорюсь, но и разъема второго широкополосного ДК не было, даже ответной части, площадка для крепления разъемов многоуровневая, но в ней был всего один разъем, загадки еще впереди  Опубликовано 14-1-2021 22:59
Спасибо, вроде оно, ДК получается 5 штук, я второй широкополосный видно не увидел и не нащупал, очень все ограничено  Опубликовано 14-1-2021 22:49

Сказали спасибо

dil73(14-1-2021 22:49)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 22:56:15 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Где пять то. Два управляющих два диагностических а на обшей дальше д. темературы. 11-я страница

Комментарий

точнее 12-я  Опубликовано 14-1-2021 23:01

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2021 23:10:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
добавил car-checker в 14-1-2021 22:56
Где пять то. Два управляющих два диагностических а на о ...

car-checker я по привычки считаю, что ввернуто в трубу, это лямбда, в моем случае один за ГБЦ 5-ти проводный, после гофр 2 штуки, и один после нейтрализатора, больше я ничего не увидел и не нащупал, может плохо смотрел, но теперь зная примерно схемотехнику проверю все досконально, но это на будущее, машину сдавали на ремонт по другим проблемам и они решены, остальное зависит от хотелок клиента

Комментарий

Мне самому было интересно... Ну а цепь подогрева проверить не сложно.  Опубликовано 14-1-2021 23:15
Вообщем спасибо все кто откликнулся, и не дай бог вам такой геморрой с работой, как клиент созреет на дальнейший ремонт, подниму тему  Опубликовано 14-1-2021 23:14

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 71 раз
  • Я сказал 97 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 09:44:43 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
Там же должен стоять накопительный катализатор и датчик NOx....

  Сейчас на сайте 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 16:35:23 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Делал такой евро 2, ктагом, калибровщик есть если что.

Комментарий

кесс клон запишет или нет, считал нормально  Опубликовано 15-1-2021 17:00
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 24-6-2021 15:21 , Processed in 0.316010 second(s), 129 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку