Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3829
Просм.
78
Ответ

[Вопрос] Passat СС 2.0 ТSI MED17.5 лямбды

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dil73   

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-3-2021 11:55:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
Отредактировано: dil73 в 5-3-2021 12:16  

Наверное сам отвечу, то что накопал. Топливно-воздушная смесь готовиться по сложной схеме MED17.5, без участия кислородных датчиков, от неё во втором поколении TSI отказались, получается сразу после турбины катализатор, потом гофра, диагностический ДК и следующая банка может быть NOx без контроля, может я и хрень споролPassat СС 2.0 ТSI MED17.5 лямбды, поправьте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-3-2021 12:36:18 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 7
Отредактировано: car-checker в 5-3-2021 13:14  

Ну что же, по старой доброй традиции...)
страница 24
Passat СС 2.0 ТSI MED17.5 лямбды passat_cc_2009_rus.pdf (1.64 MB, Скачиваний: 8)
2021-03-05_131251.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 5-3-2021 14:20:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
Алексей спасибо, ВАГовская группа очень редкий гость на ремонт, но как столкнулся с прямым впрыском репу так чешу, что скоро наверное облысеюPassat СС 2.0 ТSI MED17.5 лямбды
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 6-3-2021 19:18:29 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
И снова здрасте. Коллеги опять нужна помощь, никак не пойму алгоритм работы лямбды в системе с одним ДК, по описанию смесеобразование заложено в в ЭБУ по какому-то сложному алгоритму, поэтому нет управляющего ДК, но единственная лямбда  0258006975/976 которая по идее следит за предварительным катализатором, тоже как-то следит за смесью и нехило управляет ей, по всем параметрам работа этого датчика похожа на Делфи, что в Грантах, а вдруг придется каталик вырезать, то как изменится процедура обработки выхлопных газов, извините если-что за каламбур, но мне просто нужен небольшой пинок, хочу все-таки докопаться до гуляющей проблемы, проблема не постоянная, но загоняет блок в такую по_у, что машина начинает дымить как паровоз, после сброса ошибок работает идеально, может пол дня, день
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 6-3-2021 20:26:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
все проверил, проблема не постоянная, лично сам не могу ее поймать, все небольшие косяки устранил, все нормально, машина катается и в определенный момент подъезжает с черным выхлопом и ошибками по пропускам, медленному отклику ДК, бедной смеси и датчику вихревых заслонок, на VSA я уже забил, это точно не причем, а вот явно богатая смесь и соответственно пропуски (богатая не горит), в комплекте с бедной смесью ( по ошибкам) меня вводят в заблуждение, и приговорить ДК я не имею право (не вижу), дорогое удовольствие
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 6-3-2021 21:12:40 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
car-checker ну в принципе все доводы что я привел и мне подсказали сводиться пока только к показаниям от лямбды, подсосы во впускном и свищи в выпускном так себя не могут проявлять, так может выпендриваться  только электрика, и повод в этом скорее всего водичка, в мастерской подсыхает и работает идеально, а когда выезжает, на улицах лужи и неплохие, теперь только время покажет, перезвонил клиенту  лужи побольше ловить, чтоб отделить мух от котлет, подтяжка у ДК 0.45 В, если после купания будет скакать, геморрой мне обеспечен
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 9-3-2021 08:42:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
И снова всем привет, с отключенным ДК машина вроде поехала нормально, перестала коптить, единственное расход топлива большеват и подергивания на около холостых оборотах, клиент признался что машина была уже куплена с проблемами и уже несколько раз были попытки что-то сделать, лямбду буду менять в любом случае, а вот дальше время покажет, коллеги просьба, кто может посмотреть на прошивку, родная она или уже доработанная, считал кессом рисовым                                                                                                                           HW: 0261S04322 SW: 1037398585
VIN nr.: WVWZZZ3CZ9E543380
SW upg.: 06J906026BN 3509
Installation: MED17.5    canvag


кесс 2.rar

57.52 KB, Скачиваний: 1

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 10-3-2021 20:06:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
Продолжение следует, поставил лямбду от Пассат Б6 TSI MED17.5 б/у, АЦП 0.45 и нагреватель 9.5 Ом, правда провод короткий и чуть характеристики не подходят, машина каталась весь день и проблем больше не было, все топливные коррекции стали по нулям, с проблемным ДК доходило до 25%, поэтому и дымила, на будущее буду ставить новый, пока я разгадывал эту гуляющую проблему у клиента потихоньку начали выходить все тайны о предыдущих ремонтах, оказывается машину до меня ремонтировали на основании ошибки р2015, впускной снимали несколько раз и ремонтировали, чистили по драйву2, ошибка так и висит, адаптация проходит нормально, но хватает максимум на 2 драйв-цикла, подсосов по осям заслонок нет, но выработка по местам сопряжения даже в ручную заметны, у меня уже не стоит на эту машину, столько соплей подтирать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 11-3-2021 09:14:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
Ошибка по вихревым была постоянная, по смеси появлялась очень редко и не сразу, машина дымила как паровоз, на основании р2015 как я понял и ремонтировали машину, снимали впускной 3 раза, чистили заслонки, не прокатило, потом восстанавливали разбитое гнездо датчика, при снятии выдергивали несколько форсунок и при установке не обращали внимание на фторопластовые кольца, после этих манипуляций стали появляться пропуски на ХХ, третий раз снимали чтоб убедиться что уплотнители на месте, хотя по идеи кольца должны ставиться новые, а всего навсего проблема была в помирающей лямбде, для интереса поставил старый ДК на место, когда прогрелся заработал как надо, но через час показания полезли в бедную и застыли на 0.2 в на всех режимах, долговременная коррекция полезла в плюс, и даже на слух стали слышны пропуски, короче месяц курочили машину там где не надо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 15:44 , Processed in 0.085560 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку