Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
484
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] Осциллограмма ДР Газель 4216

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 3544 раз
  • Я сказал 709 раз
Опубликовано 30-11-2020 11:24:11 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.11.1.81| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. ДВС троит, работает жестко, давление масла горит, но хозяин утверждает что это датчик давления, механически меряли все нормально, головка сухая. Картину такую вижу первый раз, компрессия в первом 8, во втором 8, в терьем 11, в четвертом померить не смог нет резьбы, дрыгало еще то. В третьем черная свеча, может форсунки льют, отключение форсунок с диагностики показало что работают только 1 и 4 цилиндры, на втором почти нет измения при отключении, на третьем вообще нет. Почему такой большой пик разряжения в одном цилиндре?



др газель.jpg

Комментарий

Что с зазорами клапанов, свеча болтается тоже показатель, вставить бы ввертыш, на 4216 пропуски часто криво распознаются.  Опубликовано 30-11-2020 11:34

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 3544 раз
  • Я сказал 709 раз
Опубликовано 30-11-2020 11:38:50 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.1.81| Windows 10
Свеча закручивается нормально, нет резьбы в начале не закручивается компрессометр, на зоры не смотрел, отправил ее на ремонт двс, но сказал чтобы сначала сняли и привезли мне форсунки посмотреть их на стенде. Я просто такой большой пик разряжения в первый раз вижу, обычно даже если прогоревший клапан пик поднимается но не столько.

  Отсутствует 

Возраст: 50 лет
  • Мне сказали 139 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 30-11-2020 13:38:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.66| Windows 7
ДР на этих двигателях малоинформативна, т.к. точка подключения (наверное выход на ВУТ) несимметрична относительно цилиндров. Надо либо сверлить отверстие в ресивере посерединке, либо подключать через переходник к выходам газовых форсунок с перекрытием газа (если он есть на машине). На форуме Диамага об этом подробно расписано, у человека в гараже для опытов стоит двигатель.

Комментарий

Mat
На других авто подключал много раз к штуцер возле дроссельной заслонки, все нормально показывало  Опубликовано 30-11-2020 13:57

Сказали спасибо

Mat(30-11-2020 19:14)  

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 305 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 30-11-2020 16:29:02 | Показать все сообщения | Firefox 83.0| Windows 7
Крайний раз видел такой пик по разрежению на GW Hover c обломанным или слетевшим коромыслом клапана, не помню только какого, выпуск помоему.

Сказали спасибо

Mat(30-11-2020 19:14)  

  Отсутствует 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 33 раз
  RU
Опубликовано 30-11-2020 17:43:54 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.80| Windows 7
Недавно пробивало прокладку между 2-3 цилиндрами.

Сказали спасибо

Mat(30-11-2020 19:14)  

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 30-11-2020 18:05:23 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.1.81| Windows 10
Отредактировано: fazaorel в 30-11-2020 18:20  

Штанга выскочила с выпускного клапана .  Клапан не открывается из-за этого цилидр " сырой " соответственно и компрессия выросла в нем + выхлопа нет , да еще и бензин , который не вылетает увеличивает степень сжатия . Правильно машину к мотористам - пускай вскрывают клапанную крышку .   Если хозяин долго так ездил , я обратил бы внимание  на масло - в него мог попасть бензин .

Комментарий

а в чём проблема самому снять крышку? на 99% моторах такого типа проблема с грм.зажимают.  Опубликовано 30-11-2020 19:47
Mat
По стуку очень даже похоже на это  Опубликовано 30-11-2020 19:16

Сказали спасибо

Mat(30-11-2020 19:13)  

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 104 раз
  RU
Опубликовано 30-11-2020 20:38:44 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.1.86| Windows 7
Отредактировано: IGOR7195 в 30-11-2020 20:54  
добавил Mat в 30-11-2020 11:38
Свеча закручивается нормально, нет резьбы в начале не  ...

Баланс форсунок можно было и на авто сделать,только там через управление исполнительными попутана местами пара цилиндров,уже не помню какая,особенность ПО если речь о Микас 12 битопливном,если ГБО стоит и штанги с гидриками их желательно каждые 10,максимум 15тыс регулировать.Некоторые мотористы до сих пор не в курсе,что на этом двигателе гидрокомпенсаторы нужно регулировать...

Комментарий

Просто нужно периодически из регулировать,особенно при работе на газу,зазор уменьшается,а гидрик может компенсировать увеличивающийся зазор  Опубликовано 1-12-2020 16:39
Смысл есть . Эта система не доработана . Имеет смысл сделать небольшой зазор . Потому как гидрики нормально не отрабатывают - отсюда клапана порой не закрываются , что приводит к пропускам .  Опубликовано 1-12-2020 10:17
mna
Игорь. Какой тогда смысл, в таких гидрокомпенсаторах?  Опубликовано 1-12-2020 07:06
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-9-2021 16:47 , Processed in 0.213151 second(s), 99 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку