Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1377
Просм.
5
Ответ

[Вопрос] Lexus ES300h 2013 не заводится.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Levzha   

Возраст: 37 лет
Опубликовано 30-9-2020 12:41:46 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.9.0.928| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, притащили авто с другого сервиза, антифриз попал в инвертор, сгорела одна фаза. Инвертор был заменен на БУ. Ошибка P0AA2 - SPG HVB open circuit. Ошибка не скидывается, стартер не крутит. ВВ предохранитель целый, напряжение 280 Вольт, контролька из лампы на 220В горит ярко))). Я так понял что-то с ВВ батареей. Подскажите куда копать!!!

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 30-9-2020 14:51:11 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.0.933| Windows 10
Стартера там нет, запуск ДВС осуществляет моторгенератор. Ошибок в ВВБ нет?  Проверь чеку на ВВБ может не дощелкнули или сломали
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 30-9-2020 15:05:58 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.0.933| Windows 10
Подкод ошибки какой?

Как то так
Или вот так :

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ, Diagnostic DTCLexus ES300h 2013 не заводится.0AA6-526, P0AA6-611, P0AA6-612, P0AA6-613, P0AA6-614 and P0AA6-655

DTC Code DTC Name
P0AA6-526 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AA6-612 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AA6-613 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AA6-614 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
P0AA6-655 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы
ОПИСАНИЕ Расположение деталей
ЭБУ распределения питания контролирует работу блока контроля состояния аккумуляторной батареи и выявляет повреждения изоляции в системе высокого напряжения.
№ DTC Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0AA6 526(*1) Снижение сопротивления изоляции между цепью высокого напряжения и кузовом.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор в сборе
Жгут электропроводки рамы № 3
Жгут электропроводки двигателя № 4
Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе
Компрессор с электродвигателем в сборе
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе
Разъем аккумуляторной батареи электромобиля в сборе
Кабель блока аккумуляторных батарей гибридной системы № 2
P0AA6 611 Снижение сопротивления изоляции компрессора с электродвигателем в сборе. Компрессор с электродвигателем в сборе
P0AA6 612 Снижение сопротивления изоляции в зоне высоковольтной аккумуляторной батареи.
Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Разъем аккумуляторной батареи электромобиля в сборе
Кабель блока аккумуляторных батарей гибридной системы № 2
P0AA6 613 Снижение сопротивления изоляции в зоне трансмиссии.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор в сборе
P0AA6 614 Снижение сопротивления изоляции в зоне действия высокого постоянного напряжения.
Преобразователь-инвертор в сборе
Жгут электропроводки рамы № 3
Компрессор с электродвигателем в сборе
Жгут электропроводки двигателя № 4
Распределительный блок аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе
Гибридная трансмиссия в сборе
P0AA6 655 Снижение сопротивления изоляции в зоне заднего тягового электродвигателя с трансмиссией.
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Преобразователь-инвертор в сборе
Жгут электропроводки рамы № 3
Удлинительный провод в сборе
Технические советы
*1: код INF 526 сохраняется вместе с P0AA6.
Если сохранен DTC P0AA6, автомобиль нельзя привести в движение.
При измерении сопротивления изоляции с помощью мегомметра необходимо двигать жгут проводов высокого напряжения во время измерения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Расположение деталей
A00SAVSE01
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Расположение деталей
Технические советы
Если снижение сопротивления изоляции невозможно подтвердить с помощью мегомметра, проверьте значение Short Wave Highest Val в списке Data List.
Особенности параметра Short Wave Highest Value
Параметр Short Wave Highest Val из списка Data List и сопротивление изоляции связаны друг с другом, как показано в таблице ниже. Чем ниже сопротивление изоляции, тем меньше значение Short Wave Highest Val. Тем не менее, в некоторых случаях значение Short Wave Highest Val может уменьшаться даже при нормальном сопротивлении изоляции автомобиля. Поэтому проверку значения Short Wave Highest Val необходимо производить в следующих условиях:
С момента включения питания (IG) прошло примерно 1 мин.*1
Напряжения системы (Power Resource VB, VL-Voltage before Boosting и VH-Voltage after Boosting) не различаются.*2
Short Wave Highest Value Неисправный участок
Выполняются оба условия (*1 и *2), и параметр Short Wave Highest Val равен примерно 0 В Так как сопротивление изоляции близко к 0 Ξμ, велика вероятность создания помех каким-либо металлическим предметом.
Выполняются оба условия (*1 и *2), и параметр Short Wave Highest Val находится в диапазоне 0-5 В Так как сопротивление изоляции составляет несколько сотен килоом, велика вероятность присутствия какой-либо жидкости, например, охлаждающей.
Порядок обнаружения детали с поврежденной изоляцией
Подвигайте высоковольтный жгут проводов, чтобы проверить, изменяется ли сопротивление относительно массы в зависимости от положения жгута проводов или приложенного усилия.
Последовательно включите и выключите MG1, MG2, MGR и компрессор с электродвигателем. Убедитесь в том, что значение Short Wave Highest Val не уменьшается, когда электродвигатель останавливается (например, из-за того, что при остановке электродвигателя постороннее вещество формирует путь утечки), и не восстанавливается, когда электродвигатель начинает работу (например, из-за того, что постороннее вещество удаляется с пути утечки).
Увеличьте температуру MG1, MG2 и MGR. Проверьте, уменьшается ли значение Short Wave Highest Val при повышении температуры.
Убедитесь, что жидкость для трансмиссии не мутная, и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не упал, так как трансмиссионная жидкость становится мутной при смешивании с охлаждающей жидкостью, что приводит к снижению сопротивления изоляции.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ Расположение деталей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед проведением диагностики для кода P0AA6 обязательно оберните инструменты электроизоляционной лентой (замыкание высокого напряжения на массу через инструменты представляет большую опасность).
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
Технические советы
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Для утилизации высоковольтной аккумуляторной батареи сдайте ее в уполномоченную организацию по сбору подобных отходов, которая способна произвести безопасную утилизацию. Если высоковольтная батарея возвращается в специальный пункт сбора изготовителя, она будет безопасным образом передана уполномоченной организации по сбору.
Технические советы
При измерении сопротивления изоляции с помощью мегомметра прибор должен быть установлен на 500 В.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Расположение деталей
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат
Результат Перейти к
Выводится только код P0AA6. А
Выводятся коды P0AA6 и P0A1D (неисправность ЭБУ распределения питания). B
Выводятся коды P0AA6 и P0AA7 (неисправность в блоке контроля состояния аккумуляторной батареи). C
Выводятся коды P0AA6 и P0AFC (неисправность ЭБУ аккумуляторной батареи). D
Выключите питание.
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0A1D) Нажмите здесь
C
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0AA7) Нажмите здесь
D
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (P0AFC) Нажмите здесь
А

ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Получите доступ к данным фиксированного набора параметров кода DTC P0AA6 и считайте код INF.
Примечание
Коды INF 611, 612, 613, 614 и 655 не сохраняются одновременно с кодом INF 526. Если выводится только код INF 526, выключите питание и подождите 30 с, чтобы определить неисправный участок. Затеи включите питание (IG) и снова считайте код INF.
Результат
Результат Перейти к
Выводится только 526 (снижение сопротивления изоляции высоковольтной цепи) А
Выводятся коды 526 и 611 (снижение сопротивления изоляции в зоне системы кондиционирования)
См порядок поиска неисправностей для P0AA6-611 (отопитель и система кондиционирования) Нажмите здесь
Выводятся 526 и 612 (снижение сопротивления изоляции на участке аккумуляторной батареи) B
Выводятся 526 и 613 (снижение сопротивления изоляции на участке трансмиссии) C
Выводятся 526 и 614 (снижение сопротивления изоляции на участке высокого постоянного напряжения) D
Выводятся 526 и 655 (снижение сопротивления изоляции на заднем участке) E
B Нажмите здесь
C Нажмите здесь
D Нажмите здесь
E Нажмите здесь
А

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAEZ
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
A00S7XWE01
Отсоедините кабели электродвигателя z38 и генератора z36 от преобразователя-инвертора в сборе.
A00SAVCE02
Обозначения на рисунке
*1 Кабель электродвигателя
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
z38-3 (U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z38-2 (V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z38-1 (W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S9PIE04
Обозначения на рисунке
*1 Кабель генератора
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
z36-3 (U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z36-2 (V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z36-1 (W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S993E01
Отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 (жгут проводов системы кондиционирования) e2 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута проводов системы кондиционирования e2 нет посторонних предметов и грязи.
A00S9J8E01
Обозначения на рисунке
*1
Жгут электропроводки двигателя № 4
(жгут проводов системы кондиционирования)
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
e2-1 (ACPB) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 3 МОм или более
e2-2 (ACPE) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 3 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S7TTE01
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 (трехфазный кабель переменного тока для MGR) g4 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы № 3 g4 нет посторонних предметов и грязи.
A00S7D6E04
Обозначения на рисунке
*1 Кабель заднего тягового электродвигателя
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g4-3 (R-U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-2 (R-V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-1 (R-W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAGXE01
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 g1 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы № 3 g1 нет посторонних предметов и грязи.
A00SATR
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт высокого напряжения - масса Питание выключено 1 МОм или более
Технические советы
Перед выполнением этой проверки необходимо отсоединить кабель электродвигателя, кабель генератора, кабель заднего тягового электродвигателя и жгут проводов системы кондиционирования в сборе от преобразователя-инвертора в сборе.
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S95LE01
Текст на рисунке
*1 Жгут электропроводки рамы № 3
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g1-1 (CEI) - масса Питание выключено 10 МОм или более
g1-2 (CBI) - масса Питание выключено 10 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAGUE01
Отсоедините разъем z25 от блока контроля состояния аккумуляторной батареи.
Технические советы
Процедуры снятия и установки, относящиеся к разъемам блока контроля состояния аккумуляторной батареи, рассмотрены на Нажмите здесь.
A00S980E01
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 - масса Питание выключено 10 МОм или более
2 - масса Питание выключено 10 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAEZ
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
A00S7XWE01
Отсоедините кабели электродвигателя z38 и генератора z36 от преобразователя-инвертора в сборе.
A00SA78
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт высокого напряжения - масса Питание выключено 1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAEZ
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в преобразователе-инверторе в сборе нет посторонних предметов и грязи.
A00S7XWE01
Отсоедините кабели электродвигателя z38 и генератора z36 от преобразователя-инвертора в сборе.
A00SAVCE02
Обозначения на рисунке
*1 Кабель электродвигателя
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
z38-3 (U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z38-2 (V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z38-1 (W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S9PIE04
Обозначения на рисунке
*1 Кабель генератора
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
z36-3 (U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z36-2 (V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
z36-1 (W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S955E01
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 (трехфазный кабель переменного тока для MGR) g4 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы № 3 g4 нет посторонних предметов и грязи.
A00S7D6E04
Обозначения на рисунке
*1 Кабель заднего тягового электродвигателя
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g4-3 (R-U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-2 (R-V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-1 (R-W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ УЧАСТОК ВЫСОКОГО ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите питание.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S81GE01
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 g1 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы № 3 g1 нет посторонних предметов и грязи.
A00S95LE01
Обозначения на рисунке
*1 Жгут электропроводки рамы № 3
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g1-1 (CEI) - масса Питание выключено 10 МОм или более
g1-2 (CBI) - масса Питание выключено 10 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAQ5E01
Отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 (жгут проводов системы кондиционирования) e2 от преобразователя-инвертора в сборе.
A00S9J8E01
Обозначения на рисунке
*1
Жгут электропроводки двигателя № 4
(жгут проводов системы кондиционирования)
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
e2-1 (ACPB) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 3 МОм или более
e2-2 (ACPE) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 3 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S9K1E02
Обозначения на рисунке
*1 Зеленый замок
Отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 (жгут проводов системы кондиционирования) e1 от компрессора с электродвигателем в сборе.
A00S9J8E01
Обозначения на рисунке
*1
Жгут электропроводки двигателя № 4
(жгут проводов системы кондиционирования)
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
e2-1 (ACPB) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 10 МОм или более
e2-2 (ACPE) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 10 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 4
OK

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (P0AA6-611) Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S7DFE01
Отсоедините жгуты электропроводки рамы № 3 g2 и g3 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
Технические советы
Процедуры снятия и установки, относящиеся к жгуту электропроводки рамы № 3, рассмотрены на Нажмите здесь.
A00S9FLE01
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g2-1 (CBI) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 10 МОм или более
g3-1 (CEI) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 10 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3 Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем жгута электропроводки рамы № 3 (высоковольтного жгута проводов преобразователя усилителя рулевого управления) g6 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
A00SBF5E01
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g6-1 (CBPE) - масса Питание выключено 30 МОм или более
g6-4 (CEPE) - масса Питание выключено 30 МОм или более
NG Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3 (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем жгута электропроводки рамы № 3 g7 от преобразователя усилителя рулевого управления в сборе.
A00S81TE01
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g7-1 (CBP) - масса Питание выключено 10 МОм или более
g7-5 (CEP) - масса Питание выключено 10 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3 Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00SAEZ
Снимите крышку выводов инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
A00S8CVE02
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 (трехфазный кабель переменного тока для MGR) g4 от преобразователя-инвертора в сборе.
Технические советы
Убедитесь в том, что в разъеме жгута электропроводки рамы № 3 нет посторонних предметов и грязи.
A00SAZ8
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт высокого напряжения - масса Питание выключено 1 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S97LE01
Отсоедините жгут электропроводки рамы № 3 (трехфазный кабель переменного тока для MGR) g5 от заднего тягового электродвигателя с трансмиссией в сборе.
A00S7D6E04
Обозначения на рисунке
*1 Кабель заднего тягового электродвигателя
*2 Заземление экранированного провода
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Оберните контакты R-U, R-V и R-W жгута электропроводки рамы № 3 (трехфазного кабеля переменного тока для MGR) со стороны преобразователя-инвертора изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
g4-3 (R-U) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-2 (R-V) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
g4-1 (R-W) - масса и заземление экранированного провода Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РАМЫ № 3 Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ УДЛИНИТЕЛЬ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе Нажмите здесь.
Снимите удлинитель в сборе с заднего тягового электродвигателя с трансмиссией в сборе Нажмите здесь.
A00SARLE03
Обозначения на рисунке
*1 Удлинитель в сборе
*2 Экран
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
R-U - экран Питание выключено 100 МОм или более
R-V - экран Питание выключено 100 МОм или более
R-W - экран Питание выключено 100 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
A00S7ZIE02
Отсоедините разъемы высоковольтного кабеля аккумуляторной батареи гибридной системы z19 и z22 от распределительного блока аккумуляторной батареи гибридной системы в сборе.
A00SADOE02
Используя мегомметр, установленный на 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Примечание
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
z22-1 - панель площадки аккумуляторной батареи гибридной системы Питание выключено 10 МОм или более
z19-1 - панель площадки аккумуляторной батареи гибридной системы Питание выключено 10 МОм или более
NG
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ № 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите кабель аккумуляторной батареи гибридной системы № 2 Нажмите здесь.
Осмотрите главный кабель аккумуляторной батареи № 2 и убедитесь в отсутствии на нем царапин и отслаивающийся изоляции.
OK
Дефекты изоляции (царапины и отслоение) отсутствуют.
NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ № 2 Нажмите здесь
OK

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Примечание
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите разъем аккумуляторной батареи электромобиля в сборе Нажмите здесь.
Осмотрите разъем аккумуляторной батареи электромобиля в сборе и убедитесь в отсутствии на нем царапин и отслаивающийся изоляции.
OK
Дефекты изоляции (царапины и отслоение) отсутствуют.
NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ В СБОРЕ Нажмите здесь
OK

ЗАМЕНИТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ БАТАРЕЮ...

GQAAAgIws-A-960.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Опубликовано 1-10-2020 09:51:14 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.0.933| Windows 10
добавил Mat в 30-9-2020 14:51
Стартера там нет, запуск ДВС осуществляет моторгенера ...

Спасибо так и есть, вчера авто благополучно завёл, времени отписаться не было, Освобожусь, повеселю Вас)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Опубликовано 1-10-2020 10:39:27 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.0.928| Windows 7
Отредактировано: Levzha в 1-10-2020 10:44  

Всё оказалось банально просто, даже просто смешно. ))) " P0AA2 - SPG HVB open circuit"
"SPG HVB" - Service Plug Grip Hi Voltage Battery. Не защёлкивалась до конца защёлка.Lexus ES300h 2013 не заводится.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 8-10-2020 08:43:15 | Показать все сообщения | Google Chrome 85.0.4183.121| Windows 10
Отредактировано: Nedos78 в 8-10-2020 08:44  

Всё оказалось банально просто, даже просто смешно. ))) " P0AA2 - SPG HVB open circuit"  -  не успел вам написать... Собственно ответ был в этой фразе... всё, что требовалось просто перевести фразу (главное переводчик использовать с техническим уклоном) тогда будет практически "разъём схемы разомкнут", т.е. нет контакта.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 02:57 , Processed in 0.416630 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку