|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Однажды у меня на бмв ни с того ни с сего с утра после того как завел авто начал на всю молотить вентилятор охлаждения( тогда еще диагностического оборудования у меня не было и в нашем городе ни у кого на такую), недолго подумав открутил крышку расширителя ( на теплом двигателе) и увидел, что нет циркуляции, покурив форумы понял, что помпа приехала. На помпе стоит разъем из 4 проводов( 2 толстых боковых- постоянное питание, между ними 2 тонких- сигнальные), разобрать помпу не сломав крыльчатку невозможно( на моей заклинила крыльчатка), система очень сложная( двигатель безщеточный , а сверху сама система управления оборотами). Принцип работы этой помпы( проверял уже сам с ноутбуком при езде , когда купил новую за 21000) такой: если ездить в спокойном режиме она дает нагреваться охл. жидкости до 110-114 гр, если пошустрее ехать опускает температуру до 98, и наконец в спорт режиме 80-85. И так после установки новой помпы и заливки охл.жидкости нужно стравить воздух, сделать это можно самостоятельно без оборудования: Включаем зажигание и нажимаем на 10 сек педаль газа в пол( включается автоматическое удаление воздуха).
|
Благодарить
-
Показать список
|