№ | Назначение вывода | № | Назначение вывода |
Секция X2 | Секция X1 |
1 | Вход. Датчик положения коленвала B | 1 | not connected |
2 | Вход. Датчик кислорода 2 | 2 | not connected |
3 | Вход. Датчик положения др. заслонки 1 | 3 | Масса аналоговых датчиков |
4 | Масса ДК 1 | 4 | Масса аналоговых датчиков |
5 | Масса ДТОЖ | 5 | Масса датчика педали акселлератора 1 |
6 | Масса ДК 2 | 6 | Масса датчика педали акселлератора 2 |
7 | Масса датчиков положения др. заслонки | 7 | Вход датчика давления хладагента (2 уровень)
(не используется) |
8 | Масса датчика расхода воздуха и темп. воздуха | 8 | not connected |
9 | not connected | 9 | not connected |
10 | not connected | 10 | not connected |
11 | not connected | 11 | Датчик педали акселлератора 2 |
12 | not connected | 12 | not connected |
13 | Вход. Датчик положения коленвала А | 13 | not connected |
14 | not connected | 14 | not connected |
15 | Вход. ДТОЖ | 15 | Выход. Главное реле |
16 | not connected | 16 | Вход. Клемма 15 замка зажигания |
17 | not connected | 17 | Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3) уровень
(не используется) |
18 | not connected | 18 | not connected |
19 | not connected | 19 | not connected |
20 | Вход. Датчик положения др. заслонки 2 | 20 | not connected |
21 | not connected | 21 | Вход. Датчик педали акселератора 1 |
22 | not connected | 22 | Вход. Диагностика вентиляторов
(не используется) |
23 | Питание (3,3V) датчиков положения др. заслонки | 23 | not connected |
24 | not connected | 24 | not connected |
25 | not connected | 25 | not connected |
26 | not connected | 26 | Питание (3.3V) датчика педали акселератора 2 |
27 | Вход. Датчик тепературы впускного воздуха | 27 | К-Line |
28 | not connected | 28 | Выход. Тахометр |
29 | not connected | 29 | Выход. Сигнал расхода топлива |
30 | Вход. Датчик кислорода 1 | 30 | not connected |
31 | Вход. Датчик положения распредвала | 31 | Выход. Реле кондиционера
(не используется) |
32 | Вход. Датчик скорости автомобиля | 32 | CAN-H |
33 | Вход. Датчик массового расхода воздуха
Вход. Датчик (частотный) расхода воздуха | 33 | not connected |
34 | not connected | 34 | Вход. Запрос на включение кондиционера
(не используется) |
35 | Выход. Клапан продувки адсорбера | 35 | Вход. Выключатель 1 педали тормоза |
36 | not connected | 36 | Вход. Выключатель педали сцепления |
37 | Вход. Датчик детонации - клемма 1 "+" | 37 | Питание (5V) датчика расхода воздуха |
38 | Вход. Датчик детонации - клемма 2 "-" | 38 | Питаниа (3.3V) датчика положения педали акселератора 1 |
39 | Выход. Нагреватель ДК 2 | 39 | not connected |
40 | not connected | 40 | Выход. Контрольная лампа MIL |
41 | not connected | 41 | Выход. Реле вентилятора 1 |
42 | Выход. Форсунка 2 цилиндра | 42 | Выход. Реле топливного насоса |
43 | Выход. Форсунка 3 цилиндра | 43 | not connected |
44 | Выход. Форсунка 1 цилиндра | 44 | CAN-L |
45 | Выход. Форсунка 4 цилиндра | 45 | not connected |
46 | Выход. Нагреватель ДК 1 | 46 | not connected |
47 | Масса датчиков
Масса электроники | 47 | Выключатель 2 педали тормоза |
48 | not connected | 48 | not connected |
49 | not connected | 49 | not connected |
50 | Масса выходных каскадов | 50 | not connected |
51 | Выход. Привод дроссельной заслонки 1 "+" | 51 | Выход. Реле стартера |
52 | Выход. Привод дроссельной заслонки 2 "-" | 52 | Выход. Реле вентилятора 2 |
53 | Катушка зажигания 2 цилиндра
(не используется) | 53 | Масса выходных каскадов |
54 | Катушка зажигания 3 цилиндра
Катушка зажигания 2,3 цилиндров | 54 | Масса выходных каскадов |
55 | Катушка зажигания 4 цилиндра
(не используется) | 55 | Выход +АБ после Главного Реле |
56 | Катушка зажигания 1 цилиндра
Катушка зажигания 1,4 цилиндров | 56 | Выход +АБ после Главного Реле |