|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Наименование
| GND
| K30
(DB25)
| K15
(DB25)
| CAN Hi / CAN Lo
(J2534)
| K-Line
(DB25)
| GPT
(J2534)
| Примечание
| EDC16C1 BMW
| 58:2 | 58:1 | 58:7 |
| 58:8 | 96:62 / 96:87 |
| EDC16C2 FORD
| 58:2 | 58:1 | 58:35 |
| 58:31 | 96:60 / 96:92 |
| EDC16C2 MB
| 58:2 | 58:1 | 58:19 |
| 58:31 | 96:38 / 96:87 |
| EDC16C3 FORD
| 58:2 | 58:1 | 58:35 |
| 58:31 | 96:60 / 96:92 |
| EDC16C7 FORD
| 58:2 | 58:1 | 58:35 |
| 58:31 | 96:60 / 96:92 |
| EDC16C32 MB
| 58:2 | 58:5 | 58:41 |
| 58:43 | 96:33 / 96:77 |
| EDC16C35 BMW
| 58:2 | 58:1 | 58:7 |
| 58:8 | 96:62 / 96:87 |
| EDC16C39 GM/HK
| 94:2 | 94:1 | 94:28 |
| 94:25 | 60:12 / 60:37 / 60:42 / 60:50 | 12V GPT | EDC16C39 IVECO/UAZ
| 94:2 | 94:1 | 94:28 |
| 94:25 | 60:12 / 60:37 / 60:42 / 60:50 |
| EDC16CP34 VAG/HK
| 94:1 | 94:5 | 94:18 |
| 94:72 | 60:28 / 60:58 |
| EDC16CP36 MB
| 58:2 | 58:16 | 58:15 |
| 58:29 | 96:33 / 96:77 |
| EDC16CP39 FMC/PSA
| 3:M1 | 3:K3 | 3:L4 |
| 3:B1 | 2:A1 / 2:K1 |
| EDC16U1 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:18 |
| 94:72 | 60:28 / 60:58 |
| EDC17C08 HK
| 94:2 | 94:1 | 94:46 | 94:66 / 94:65 |
| 60:14 / 60:57 |
| EDC17C19 GM
| 94:2 | 94:5 | 94:46 | 94:66 / 94:65 |
| 60:42 / 60:58 / 94:20 |
| EDC17C46 VAG
| 94:2 | 94:6 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:44 / 60:52 |
| EDC17C49 Type1
| 94:2 | 94:3 | 94:54 | 94:23 / 94:45 |
| 60:14 / 60:59 |
| EDC17C49 Type2
| 94:2 | 94:3 | 94:54 | 94:24 / 94:25 |
| 60:14 / 60:59 |
| EDC17C49 SUZUKI
| 94:2 | 94:3 | 94:54 | 94:46 / 94:47 |
| 60:14 / 60:59 |
| EDC17C53 HK/SAME/MAHINDRA
| 94:6 | 94:1 | 94:46 | 94:88 / 94:87 |
| 60:14 / 60:57 |
| EDC17C54 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:43 / 60:59 / 94:22 |
| EDC17C57 HK
| 91:2 | 91:6 | 91:53 | 91:64 / 91:81 |
| 105:78 / 105:90 / 105:99 |
| EDC17C59 GM
| 94:2 | 94:5 | 94:46 | 94:66 / 94:65 |
| 60:29 / 60:58 / 94:20 |
| EDC17C64 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:43 / 60:59 |
| EDC17C69 FCA/SUZUKI
| 91:6 | 91:5 | 91:75 | 91:13 / 91:14 |
| 105:20 / 105:21 / 105:52 |
| EDC17C74 VAG
| 91:2 | 91:3 | 91:50 | 91:31 / 91:30 |
| 105:18 / 105:21 |
| EDC17C84 RN
| T3:H4 | T2:Q4 | T3:D1 | T2:A1 / T2:A2 |
| T2:M2 / T2:K3 |
| EDC17CP14 HK/VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:44 / 60:52 |
| EDC17CP20 VAG
| 94:2 | 94:6 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:44 / 60:52 |
| EDC17CP27 JEEP
| 58:2 | 58:3 | 58:15 | 58:41 / 58:54 |
| 96:35 / 96:39 |
| EDC17CP44 VAG
| 91:1 | 91:6 | 91:50 | 91:79 / 91:80 |
| 105:18 / 105:21 |
| EDC17CP47 GM
| 58:2 | 58:1 | 58:28 | 58:43 / 58:42 |
| 96:64 / 96:88 |
| EDC17CP52
| 94:2 | 94:5 | 94:82 | 94:64 / 94:61 |
| 60:22 / 60:24 / 60:53 | 12V GPT | EDC17CP54 VAG
| K:2 | K:6 | K:50 | K:79 / K:80 |
| A1:52 / A4:20 |
| EDC17CP55 JLR
| 91:1 | 91:5 | 91:7 | 91:80 / 91:79 |
| 105:35 / 105:36 |
| EDC17CP74 VAG
| 91:2 | 91:3 | 91:50 | 91:31 / 91:30 |
| 105:18 / 105:21 |
| EDC17CV42
| 58:2 | 58:1 | 58:17 | 58:48 / 58:35 |
| 96:17 / 96:40 |
| EDC7UC31
| 89:5 | 89:2 | 89:40 |
| 89:89 | 89:69 / 89:71 / 89:18 / 36:9C / 36:23C | 12V GPT | ME17.5.20 VAG
| A:53 | A:56 | A:15 | A:38 / A:37 |
| B:2 / B:14 |
| ME17.9.1 HK
| 94:1 | 91:86 | 91:5+91:25 | 91:88 / 91:66 |
| 91:19 / 91:62 / 91:83 / 91:85 |
| ME17.9.11 HK
| 94:3 | 94:5 | 94:18 | 94:57 / 94:79 |
| 94:15 / 94:17 / 94:39 |
| ME17.9.12 HK
| 94:3 | 94:5 | 94:18 | 94:57 / 94:79 |
| 94:15 / 94:17 / 94:39 |
| ME17.9.13 HK
| 94:3 | 94:5 | 94:18 | 94:57 / 94:79 |
| 94:15 / 94:17 / 94:39 |
| ME17.9.20 RN Type1
| 3:H4 | 3:G1 | 3:D1 | 2:A1 / 2:A2 |
| 2:H2 / 2:J3 / 2:G4 / 2:F4 |
| ME17.9.20 RN Type2
| 3:H4 | 2:Q1 | 3:D1 | 3:A4 / 3:A3 |
| 2:H2 / 2:J3 / 2:G4 / 2:F4 |
| ME17.9.21.1 HK
| A:50 | A:48 | A:18 | A:41 / A:29 |
| A:31 / A:33 / A:47 |
| ME17.9.23 RN
| A:53 | A:56 | A:16 | A:32 / A:44 |
| B:31 / B:32 |
| ME17.9.61 SUZUKI
| B:50 | A:56 | A:6 | A:1 / A:2 |
| B:28 / B:31 | 12V GPT | ME17.9.7 VAZ/UAZ
| A:53 | A:56 | A:16 | A:32 / A:44 |
| B:1 / B:31 / B:32 |
| ME17.9.71 VAZ/UAZ
| A:53 | A:56 | A:16 | A:32 / A:44 |
| B:1 / B:31 / B:32 |
| ME9.6 GM (E55)
| 2:40 | 2:36+2:17 | 2:3 |
| 2:38 | 1:4 / 1:53 / 1:10 |
| MED17.1 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:37 / 60:54 |
| MED17.1.1 VAG
| 91:1 | 91:5 | 91:50 | 91:79 / 91:80 |
| 105:18 / 105:34 / 105:36 |
| MED17.1.6 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:44 / 60:59 |
| MED17.4 PSA
| 3:3 | 3:16 | 3:19 | 3:40 / 3:52 |
| 1:A2 / 1:B2 | 12V GPT | MED17.5 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87+94:92 | 94:68 / 94:67 |
| 60:36 / 60:52 / 60:53 |
| MED17.5.2 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:36 / 60:52 / 60:53 |
| MED17.5.21 VAG
| 94:2 | 94:3 | 94:87 | 94:68 / 94:67 |
| 60:7 / 60:21 |
| MED17.5.5 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87+94:92 | 94:68 / 94:67 |
| 60:36 / 60:52 / 60:53 |
| MED17.9.63 SUZUKI
| 94:2 | 94:5 | 94:92 | 94:83 / 94:61 |
| 60:20 / 60:50 | 12V GPT | MED9.5.10 VAG
| 94:1 | 94:5 | 94:87+94:92 |
| 94:86 | 60:23 / 60:51 | 12V GPT | MED9.6.1 GM (E69)
| 58:2 | 58:56 | 58:54 |
| 96:47 | 96:7 / 96:9 / 96:30 / 96:33 / 96:34 / 96:35 |
| MEDG17.9.8 HK
| 91:1 | 91:3 | 91:68 | 91:60 / 91:77 |
| 105:66 / 105:47 / 105:79 |
| MEG17.9.2 HK
| 91:1 | 91:3 | 91:6+91:24 | 105:102 / 105:81 |
| 105:54 / 105:55 / 105:73 / 105:105 |
| MEG17.9.21 HK
| 94:2 | 94:6+60:45 | 94:74 | 94:60 / 94:82 |
| 94:63 / 94:64 / 60:30 | 12V GPT | MEV17.4.6 BMW
| 2:6:6 | 2:6:1 | 2:26L:1 | 2:26H:14 / 2:26H:1 |
| 1:26:11 / 1:26:12 / 1:44:29 | 12V GPT | MEV17.4 PSA
| 3:3 | 3:16 | 3:19 | 3:40 / 3:52 |
| 1:A2 / 1:B2 | 12V GPT | MEV17.4.2 PSA
| 3:3 | 3:5 | 3:19 | 3:40 / 3:52 |
| 1:A2 / 3:26 | 12V GPT | PSG16
| B:50 / B:52
B:54 / B:56 | B:49 / B:51
B:53 / B:55 | B:16 |
| B:6 | B:11 / B:34 / B:35 / B:46 | 12V GPT |
C – контакт должен подключаться последовательно через конденсатор емкостью >10мкФ
В обозначении контактов используется формат записи X:Y:Z или X:Z, где
· | X – номер разъёма или количество контактов в разъёме |
· | Y – количество контактов в группе внутри разъёма |
· | Z – номер контакта в группе/разъёме. |
При нумерации разъёмов ЭБУ должен быть расположен плоскостью крепления вниз, этикеткой вверх, вид на разъёмы, слева-направо.
Например:
· | 94:18 – 94-контактный разъём, 18ый контакт. |
· | 3:16 – третий разъём, 16ый контакт. |
· | 2:26L:1 – второй разъём, нижняя (L) группа из 26 контактов, 1ый контакт. |
Знак + указывает на необходимость одновременного подключения нескольких контактов.
Если для ЭБУ указано более двух контактов GPT, необходимо подключить любые два из указанных. В случае оствутствия связи необходимо использовать иную комбинацию.
Используемые сокращения:
· | FCA – Fiat Chrysler Automobiles (Fiat / Chrysler / Maserati / Ram) |
· | JLR – Jaguar / LandRover |
· | PSA – Peugeot Société Anonyme (Peugeot / Citroën) |
· | VAG – Volkswagen AG (Audi / Bentley / Bugatti / Lamborghini / Porsche / Scania / SEAT / Skoda / Volkswagen) |
|
Благодарить
-
Показать список
|