Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6158
Просм.
62
Ответ

[Решено] M74 11183 отрицательный УОЗ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

Опубликовано 24-3-2020 22:40:49 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 25-3-2020 21:08  

Всем доброго. Приехал на днях авто 2114 М74 (Е-газ) с отсутствием тяги, большим расходом, нестабильным ХХ после ремонта на другом СТО.Что делали: удаление катализатора, ремонт ГБЦ (якобы замена одного клапана, подробностей нет), прошивка Е2, замена ДМРВ на новый, ДЗ на б/у.


Метки ГРМ про..фукали. Ставим по меткам. Тяга появилась, а вот с ХХ засада. При 3000 об. параметры - практически табличные. Шью сток, отправил кататься-адаптироваться.

Сегодня вернулся. По словам владельца расход значительно уменьшиля (по БК проехал 157 км, расход 8,9 (было 12-13) 50/50 трасса-город)
Диагностика на ХХ: ДМРВ - 15-17 кг/ч, УОЗ - (-3) - (-9) ПКВ, ДЗ - 3%, время врпыска - 5 - 7 мс., расход - 1,5 л/ч. При 3000 параметры практически эталон, что по ДМРВ, что по УОЗ, что по впрыску.
Что сделано: проверка дымом - утечек, подсосов нет, компрессия 14-14-14-13 (не комильфо, но такого эффекта не даст), ГРМ по фактическому ВМТ и метке на маховике - ОК,  замена свечей (был повод), давление топлива - 3,8.
Скрины прилагаю, может чего упустил. На скрине УОЗ -6 ПКВ

Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Опубликовано 24-3-2020 22:49:04 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7
Мультипликатив 0,83. Блок беднит смесь. Думаю новый ДМРВ "мозги пудрит".
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 24-3-2020 22:49:30 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
Мультипликативная коррекция в минусе на 17%,давление топлива,текущие форсунки,или дмрв завышает показания расхода воздуха
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 24-3-2020 22:58:29 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
Скорее всего дмрв накрылся.Расход топлива по сканеру 1.5.. литра.очень много.Еще температкра впускного воздуха 40 градусов многовато.И конечно по коррекциям не порядок чуть выше вам написали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 24-3-2020 23:05:55 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
С отключенным КПА коррекции в норму приходят?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 24-3-2020 23:16:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Опорное на датчиках нормальное, ДМРВ в частности?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 24-3-2020 23:25:06 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
Попробуйте создайте искуственный подсос воздуха и посмотрите что будет происходить.Странно что вам эбу по катализатору ошибку еще не выкинул....Кстати как там воздушный фильтр поживает на этом авто?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 24-3-2020 23:27:05 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
Раз коррекции в норму приходят при отсоединении трубки от ДЗ к клапанной крышке,то возможно бензин в масле
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 25-3-2020 04:53:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Стесняюсь спросить ..а кто бенз в масло залил ему ? Откуда он там ? Мультипликатив в минусе ..так он и будет при впрыске 5-7 мсек  таким  . ТС снимая трубку вентиляции картера обедняет её . ТЕ приводит в норму ..что необычного ? Сняв трубку адсорбера думаю получит тот же эффект . Метки ГРМ  по маховику и ВМТ  совпадают . А вот диск 20_м зубом совпадает с ДПКВ ? Ну и наличие шпонки в шестерне РВ не мешало бы проверить ..особенно после постороннего ремонта .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 25-3-2020 06:42:45 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
добавил Pakkard в 25-3-2020 04:53
Стесняюсь спросить ..а кто бенз в масло залил ему ? Отку ...

О вашем варианте тоже подумал,сам лично,если есть подозрение на несоответствие меток первым делом вкручиваю ДД в цилиндр,так быстрее,ручками проверять сразу не лезу,и по нему сразу и метки видно,и задающий если ушел.Поэтому решил,что если ТС полез к меткам на основании показаний ДД,то видел бы смещение задающего,а если с помощью ДД метки не проверял,значит попросту у ТС его нет в наличии,а без него говорить об этом пока не имеет смысла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 20:25 , Processed in 0.142045 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку