Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
812
Просм.
62
Ответ

[Решено] M74 11183 отрицательный УОЗ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 22:40:49 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 25-3-2020 21:08  

Всем доброго. Приехал на днях авто 2114 М74 (Е-газ) с отсутствием тяги, большим расходом, нестабильным ХХ после ремонта на другом СТО.Что делали: удаление катализатора, ремонт ГБЦ (якобы замена одного клапана, подробностей нет), прошивка Е2, замена ДМРВ на новый, ДЗ на б/у.


Метки ГРМ про..фукали. Ставим по меткам. Тяга появилась, а вот с ХХ засада. При 3000 об. параметры - практически табличные. Шью сток, отправил кататься-адаптироваться.

Сегодня вернулся. По словам владельца расход значительно уменьшиля (по БК проехал 157 км, расход 8,9 (было 12-13) 50/50 трасса-город)
Диагностика на ХХ: ДМРВ - 15-17 кг/ч, УОЗ - (-3) - (-9) ПКВ, ДЗ - 3%, время врпыска - 5 - 7 мс., расход - 1,5 л/ч. При 3000 параметры практически эталон, что по ДМРВ, что по УОЗ, что по впрыску.
Что сделано: проверка дымом - утечек, подсосов нет, компрессия 14-14-14-13 (не комильфо, но такого эффекта не даст), ГРМ по фактическому ВМТ и метке на маховике - ОК,  замена свечей (был повод), давление топлива - 3,8.
Скрины прилагаю, может чего упустил. На скрине УОЗ -6 ПКВ

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время17 пользователей ответили
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 22:49:04 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows 7
Мультипликатив 0,83. Блок беднит смесь. Думаю новый ДМРВ "мозги пудрит".

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 22:49:30 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
Мультипликативная коррекция в минусе на 17%,давление топлива,текущие форсунки,или дмрв завышает показания расхода воздуха

Комментарий

Старый ДМРВ и ДЗ в багажнике, зачем меняли - непонятно  Опубликовано 24-3-2020 22:59
ДМРВ ставил заведомо исправный-показания те же. Форсунки пока не снимал. По давлению - 3.8  Опубликовано 24-3-2020 22:58
Интересно, старый ДМРВ хозе отдали и ДЗ. Предположительно, надо их вернуть на место и все будет...  Опубликовано 24-3-2020 22:56
Упустил,что давление топлива норма,тогда либо льющие форсунки,либо дмрв "новый" врет  Опубликовано 24-3-2020 22:52
При дросселе 3% откуда 15 кг на ХХ может взятся? ДМРВ .  Опубликовано 24-3-2020 22:51

Сказали спасибо

vitals(25-3-2020 21:06)  

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 22:58:29 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
Скорее всего дмрв накрылся.Расход топлива по сканеру 1.5.. литра.очень много.Еще температкра впускного воздуха 40 градусов многовато.И конечно по коррекциям не порядок чуть выше вам написали.

Комментарий

Коля по типовым температура впускного воздуха от 15 до 45гр.  Опубликовано 24-3-2020 23:03
Это я все понимаю, но на двух других, с рабочих авто картина неизменна. Его ДМРВ на другом авто работает штатно  Опубликовано 24-3-2020 23:01

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 23:05:55 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
С отключенным КПА коррекции в норму приходят?

Комментарий

Бензин в масле  Опубликовано 24-3-2020 23:22
Параметры сдвигаются к норме, если снимаю патрубок от клапанной к ДЗ, Расход воздуха становится около 11-12 кг, впрыск уменьшается...  Опубликовано 24-3-2020 23:19
Если при отключении КПА коррекции в норму не приходят,то мое предположение о переполнении адсорбера топливом,отпадает  Опубликовано 24-3-2020 23:17
Про адсорбер,но не про клапан...  Опубликовано 24-3-2020 23:14
если вы про адсорбер - клапан не пропускает. Отключал и глушил отвод ресивера  Опубликовано 24-3-2020 23:12

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 662 раз
  • Я сказал 227 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 23:16:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Опорное на датчиках нормальное, ДМРВ в частности?

Комментарий

Он для этого и создавался,для уменьшения влияния плохих контактов,так как частота все равно неизменной останеться,а ацп аналогового может уплыть  Опубликовано 24-3-2020 23:30
Мы в курсе  Опубликовано 24-3-2020 23:28
Этот ДМРВ диагностируется не по АЦП, а по периоду . В моем случае 270-290 мкс  Опубликовано 24-3-2020 23:24
Я думаю он не так критичен к небольшим изменениям напряжения питания,и плохому контакту в канале АЦП как аналоговый  Опубликовано 24-3-2020 23:24
Т.е. +5В отсутствует?  Опубликовано 24-3-2020 23:19

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 23:25:06 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
Попробуйте создайте искуственный подсос воздуха и посмотрите что будет происходить.Странно что вам эбу по катализатору ошибку еще не выкинул....Кстати как там воздушный фильтр поживает на этом авто?

Комментарий

Ошибки по кату отключил до прошивки. По фильтру - измерения бе него, на "голом" ДМРВ  Опубликовано 24-3-2020 23:28

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2020 23:27:05 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
Раз коррекции в норму приходят при отсоединении трубки от ДЗ к клапанной крышке,то возможно бензин в масле

Комментарий

Коля,у него коррекции в норму приходят при отсоединении шланга малой вентиляции картера (надеюсЬ штуцер ДЗ при этом глушился)  Опубликовано 24-3-2020 23:48
Если до замены масла еще далеко,можно покататься пару дней,пары выпарятся,потом еще коррекции глянуть  Опубликовано 24-3-2020 23:45
Из-за форсунок что переливают вполне может быть.  Опубликовано 24-3-2020 23:42
Я бы рад все сразу, да не все сразу вспоминается, а в процессе  Опубликовано 24-3-2020 23:42
Повод - свечи старые, Торч ))  Опубликовано 24-3-2020 23:40

  Отсутствует 

Возраст: 56 лет
  • Мне сказали 114 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 25-3-2020 04:53:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Стесняюсь спросить ..а кто бенз в масло залил ему ? Откуда он там ? Мультипликатив в минусе ..так он и будет при впрыске 5-7 мсек  таким  . ТС снимая трубку вентиляции картера обедняет её . ТЕ приводит в норму ..что необычного ? Сняв трубку адсорбера думаю получит тот же эффект . Метки ГРМ  по маховику и ВМТ  совпадают . А вот диск 20_м зубом совпадает с ДПКВ ? Ну и наличие шпонки в шестерне РВ не мешало бы проверить ..особенно после постороннего ремонта .

Комментарий

С 20-м зубом все в порядке. Форсунки без отклонений, масло без топлива  Опубликовано 25-3-2020 10:07
Выше в коментариях писал,что при пропусках воспламенения часть несгоревшего топлива попадает в масло через неплотности в ЦПГ  Опубликовано 25-3-2020 06:48
Откуда бенз в масле может взяться вроде написал уже,как бенз может попасть в адсорбер,тоже могу рассказать,но думаю вы и сами об этом знаете  Опубликовано 25-3-2020 06:45
Бенз кто в масло налил ?  Опубликовано 25-3-2020 06:38
Так я и написал,что при условии,что штуцер ДЗ при этом глушился,то есть подсос воздуха в этом месте исключен,читайте внимательно  Опубликовано 25-3-2020 06:16

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 25-3-2020 06:42:45 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.0.1223| Windows
добавил Pakkard в 25-3-2020 04:53
Стесняюсь спросить ..а кто бенз в масло залил ему ? Отку ...

О вашем варианте тоже подумал,сам лично,если есть подозрение на несоответствие меток первым делом вкручиваю ДД в цилиндр,так быстрее,ручками проверять сразу не лезу,и по нему сразу и метки видно,и задающий если ушел.Поэтому решил,что если ТС полез к меткам на основании показаний ДД,то видел бы смещение задающего,а если с помощью ДД метки не проверял,значит попросту у ТС его нет в наличии,а без него говорить об этом пока не имеет смысла

Комментарий

Все верно, ДД, к сожалению, нет  Опубликовано 25-3-2020 08:37
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 8-7-2020 14:38 , Processed in 0.193532 second(s), 115 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку