Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
7185
Просм.
36
Ответ

[Вопрос] ВАЗ-2112 - на ходу "вырубает" двигатель / падает стрелка тахометра

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: re-Peter      по убыванию

Возраст: 52 лет
11#
Опубликовано 10-10-2015 09:20:10 | Сообщения автора
Я думаю нужно попробовать подкинуть исправный модуль зажигания. При нагреве модуль перестает работать, остыло - контакт восстановился. Тем более неисправность модуля в ошибках не отображается.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
12#
Опубликовано 10-10-2015 09:33:09 | Сообщения автора
Помимо всего перечисленного точно так-же может проявлять себя плохо прикрученная масса от эбу на кузов, и клема плюсовая что идет на моторную косу. Если есть сигнализация, то реле блокировки на модуль зажигания (просмотреть сине-красный провод +12В после замка зажигания).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 10-10-2015 09:52:18 | Сообщения автора
Опять же оговорюсь, с Январями сталкиваюсь редко, но Микасу абсолютно плевать на то, как прикручена масса ЭБУ. Если блок прикручен болтами - он возьмёт массу с кузова. Вот если на корпусе ЭБУ масса не прозванивается - тогда да (имеет смысл её туда докинуть). При блокировке модуля\катушки(ек) зажигания, опять же, тахометр не упадёт до тех пор пока водитель не выжмет сцепление (насколько я понял, тахометр падает непосредственно на ходу, при движении на передаче).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
14#
Опубликовано 10-10-2015 14:46:24 | Сообщения автора
Возможно проблема в питании. Замок зажигания, массы, обжимки проводов. Разобрать и посмотреть разъем Эбу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
15#
Опубликовано 11-10-2015 13:52:39 | Сообщения автора
Дпкв поменяй, была такая же ситуация. Едиш глохнет и не заводится, постоит чуть оп завелась. И что бы отсеять главное реле в момент происходящего проверить напругу на ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
16#
Опубликовано 11-10-2015 22:00:41 | Сообщения автора
добавил Cache в 10-10-2015 09:52
При блокировке модуля\катушки(ек) зажигания, опять же, тахометр не упадёт до тех пор пока водитель не выжмет сцепление (насколько я понял, тахометр падает непосредственно на ходу, при движении на передаче).
Да, именно так, вдруг пропадает тяга, тахометр моментально падает, при этом передача включена, машина катится, свет горит, спидометр показывает скорость (100 км/ч и постепенно снижается) - а тахометр - на нуле.

добавил @CHON@ в 11-10-2015 13:52
Дпкв поменяй, была такая же ситуация. Едиш глохнет и не заводится, постоит чуть оп завелась.
А что было в вашей ситуации с ДПКВ?
Я снимал, смотрел, измерял сопротивление обмотки, проверил, что магнит - достаточно мощный.

Итак, по моей ситуации - что сделал вчера.
Вчера поехал на машине, доехал до магазина запчастей (15 мин., 3 км по среднепробочному движению). Несколько раз движок выдавал ошибки - то сначала 603-ю (ошибка внешнего ОЗУ), то по моему 305-306 (ошибка датчика / сигнала датчика синхронизации КВ).
Да, наверное я упустил из вида, что ЭБУ выдавал какие-то "незначительные ошибки" (то 305-306, то с лямбда-зонда) в тот день, "когда всё и произошло", после того, как заглох первый раз, но я не придавал этому значения, и поэтому сей факт как-то вылетел из головы.

Поменял три релюшки под ЭБУ и покачал стоЯщие там же три предохранителя. Откинул защёлку фиксации большого разьёма ЭБУ, чуть приподнял его и вновь защёлкнул на место. Завёл машину и поехал. Съездил в магазин (10 км), прикупили продуктов и вернулись домой (10 км). Ошибок не выдавалось.
Сегодня поехал отогнать машину в гараж - (километра 3-4 по пробке) - неожиданно на прогретом движке на холостых при включении вентилятора системы охлаждения движок "чуть не заглох" - но удержался, и после этого снова загорелась ошибка… к сожалению нажал на приборчике не ту кнопку и сбросил ошибку, не посмотрев код.

Пока ближайшие две недели скорее всего выезжать на машине не буду, тако что пока - тема "подвешено-прикрыта".

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
17#
Опубликовано 12-10-2015 13:12:33 | Сообщения автора
добавил re-Peter в 11-10-2015 22:00
Да, именно так, вдруг пропадает тяга, тахометр моментально падает, при этом передача включена, машин

У меня было именно так же облазил все, также и r дпкв было в норме 650-780 Ом Вот только осцилкку не снимал, Программа от Паулюса без дк, тх666, ошибок 0, при остановке двигла, есесено не отрабатывал тахо. Питание было на месте. Поэтому решил таки поменять дпкв, стоял не завод с круглым магнитом, а сопротивление когда мерял, в момент остановки? И чем меряешь мощьность магнита? И чему должна быть равна?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

18#
Опубликовано 12-10-2015 15:02:48 | Сообщения автора
добавил re-Peter в 11-10-2015 22:00
ошибка датчика / сигнала датчика синхронизации КВ

Вы относите сие к "незначительным" ошибкам? Я бы на Вашем месте послушал совета @CHON@ и поменял-таки ДПКВ, попутно прозвонив проводку датчика на предмет замыкания на массу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
19#
Опубликовано 12-10-2015 21:22:44 | Сообщения автора
добавил re-Peter в 11-10-2015 22:00
Да, именно так, вдруг пропадает тяга, тахометр моментально падает, при этом передача включена, машин

Так ребят,давайте по порядку! И сначала.1)после того как авто заглохло,вы проверили подачу искры.2)Импульсы на управление  форсунками.Про подачу бензонасоса как понял шланг подачи снимали.Нужно сначало отделить грибы от ягод,что есть,чего нет.У меня к примеру было 2 случая похожих на ваш За последний месяц..В 1) (+) на разъеме управления форсунками не контачил.Во2)предохранитель-жучок сидел на реле бензонасоса и управления форсами.я в таких случаях пользуюсь осцилом.Ципляю 5-6 каналов все сигналы и смотрю что пришло,а чего нет,можно так же светодиодными пробниками все проверить.Тахометр-это исполнительный механизм для получения информации.Получает сигнал он с компа.Если на БУ не пришел сигнал задающего генератора,а это ДПКВ вот и потух ваш тахометр.И конечное электропроводка и разъемы под нагрузкой пробить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
20#
Опубликовано 22-10-2015 23:37:03 | Сообщения автора
А в моторном ошибки какие нибудь фиксируются?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 04:39 , Processed in 0.077926 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку