Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3435
Просм.
46
Ответ

[Вопрос] Осциллограмма ДР Микас 12 Газель эвотек

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 28-1-2020 16:28:52 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто что скажет по картине датчика разряжения. Газель Некст эвотек микас12 на холостом работает хорошо, а на оборотах стреляет в глушитель, мычит не едит выше 3000 оборотов не набирает, похоже что клапана не закрываются полностью. Гидрики сказали убрали, а вот пружины не знают поставили или нет под мехтолкатели.




Запись с тульского диско Осциллограмма ДР Микас 12 Газель эвотек mikas12 evotec.7z (1.83 MB, Скачиваний: 12)

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 28-1-2020 16:50:22 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows 7
шестерня пластиковая ? частая проблема, проворачивает .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Третий
Опубликовано 28-1-2020 16:57:55 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 17:08  

ДПКВ сигнал чудной какой то шупом подключение было или линейкой?И сигнал ДР не информативен,если ДР тульский то надо винтом подрегулировать,метки ДД можно проверить ну или ДПКВ +ДПРВ снять осцилку,с УМЗ 4216 все что сохранилось
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 28-1-2020 17:08:38 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
добавил IGOR7195 в 28-1-2020 16:57
ДПКВ сигнал чудной какой то шупом подключение было или ...

ДПКВ снимал иголкой, шум от ВВ проводов, провод массы лег на них, снимал до этого было все четко. А вот с регулировкой винта я так и не понял, он у меня полностью откручен всегда. ДПРВ на этом моторе нет, так бы снял синхру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
5#
Опубликовано 28-1-2020 18:16:19 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 18:25  

Пробуй винт заворачивать  чтоб примерно как у меня получилось,под винт лучше фум подмотать,обычно один раз достаточно подрегулировать,трубку от ДР к коллектору длинной не более 40мм и подключатся лучше как можно ближе к центру рессивера,там еще влияние вносит рхх или эдз,их нужно отключать если по феншую
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
6#
Опубликовано 28-1-2020 18:18:49 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 18:51  

А какие там пружины под мехталкатели?Там штанги с компенсаторами ставят,их выкидывают и ставят простые штанги,только вопрос правильно ли клапана отрегулированы?По наклону склонов графика ДР непохоже что метки ушли,хотя ХЗ,точно не могу сказать,но к регулировке клапанов есть вопросы,если проставить контрольные точки будет видно разброс.Надо как у меня точки проставить,еще неплохо было бы совместно с МПЦ снять чтоб видеть где искра,хотя впринципе и так видно,искра на газелях на 20 зубе после пропуска,а 20 зуб на осцилке перед ВМТ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
7#
Опубликовано 28-1-2020 19:08:52 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 28-1-2020 19:12:24 | Сообщения автора | Firefox 72.0| Windows 7
Валентин, осцилка наклонена вправо, смотри метки
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
9#
Опубликовано 28-1-2020 19:28:06 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 19:41  

Все равно не врублюсь где там пружины,конструкция как на 4216 такие же штанги с гидриками стоят  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
10#
Опубликовано 28-1-2020 21:20:53 | Сообщения автора | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Бывало что на волгах и уазах зубья на шестерне РВ срезало при пробеге более 100тыс км,но тогда авто вообще не заводилось рв не крутился,даже если один зуб ломался все равно работал только стук появлялся,чтоб шестерня на шпонке на рв провернулась не встречал,чтоб перескочила на зуб тоже не встречал такого,хотя сейчас от наших запчастей что хочешь можно ожидать.Там недолго клапанную крышку скинуть и проверить зазор в клапанах,а так я думаю не проблема найти эталонную осцилку дпкв+дпрв и с ней сравнить,у меня не сохранилась к сожалению,а если есть ДД то по нему метки можно проверить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 15:51 , Processed in 0.064677 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку