Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
904
Просм.
46
Ответ

[Вопрос] Осциллограмма ДР Микас 12 Газель эвотек

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat   

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 3253 раз
  • Я сказал 685 раз
Опубликовано 28-1-2020 16:28:52 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто что скажет по картине датчика разряжения. Газель Некст эвотек микас12 на холостом работает хорошо, а на оборотах стреляет в глушитель, мычит не едит выше 3000 оборотов не набирает, похоже что клапана не закрываются полностью. Гидрики сказали убрали, а вот пружины не знают поставили или нет под мехтолкатели.




Запись с тульского диско mikas12 evotec.7z (1.83 MB, Скачиваний: 7)

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 230 раз
  • Я сказал 171 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 16:50:22 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows 7
шестерня пластиковая ? частая проблема, проворачивает .

Комментарий

Можно еше угол с компа прибавить по максимуму, если станет лучше ,100% шестерня  Опубликовано 28-1-2020 16:59
Я снимаю клапанную крышку, включаем передачу , один крутит за колесо в ту и другую сторону, а второй смотрит за коленвалом и распредвалом. Если провернуло то будет свободный ход, колено крутится, распред стоит.  Опубликовано 28-1-2020 16:58
Mat
а как понять что провернуло, только разбирать?  Опубликовано 28-1-2020 16:53

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 16:57:55 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 17:08  

ДПКВ сигнал чудной какой то шупом подключение было или линейкой?И сигнал ДР не информативен,если ДР тульский то надо винтом подрегулировать,метки ДД можно проверить ну или ДПКВ +ДПРВ снять осцилку,с УМЗ 4216 все что сохранилось
Снимок экрана (371).png

Сказали спасибо

Mat(28-1-2020 18:51)  

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 3253 раз
  • Я сказал 685 раз
Опубликовано 28-1-2020 17:08:38 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
добавил IGOR7195 в 28-1-2020 16:57
ДПКВ сигнал чудной какой то шупом подключение было или ...

ДПКВ снимал иголкой, шум от ВВ проводов, провод массы лег на них, снимал до этого было все четко. А вот с регулировкой винта я так и не понял, он у меня полностью откручен всегда. ДПРВ на этом моторе нет, так бы снял синхру.

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 18:16:19 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 18:25  

Пробуй винт заворачивать  чтоб примерно как у меня получилось,под винт лучше фум подмотать,обычно один раз достаточно подрегулировать,трубку от ДР к коллектору длинной не более 40мм и подключатся лучше как можно ближе к центру рессивера,там еще влияние вносит рхх или эдз,их нужно отключать если по феншую
Снимок экрана (372).png

Комментарий

Mat
да держит все нормально, на других авто хорошо рисует, а это газель  Опубликовано 28-1-2020 19:07
А трубка не длинная?Возможно и пьезик накрылся,а возможно в ДР есть подсос воздуха,попробуй ртом разряжение сосдать и языком заткнуть и проверить держит разряжение или нет,я свой сразу до ума довел  Опубликовано 28-1-2020 19:04
Mat
попробую отрегулировать. но сколько не пробовал, сигнал только глаже становиться, норм плечи только на полностью открытую видно  Опубликовано 28-1-2020 18:55

Сказали спасибо

Mat(28-1-2020 18:52)  

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 18:18:49 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 18:51  

А какие там пружины под мехталкатели?Там штанги с компенсаторами ставят,их выкидывают и ставят простые штанги,только вопрос правильно ли клапана отрегулированы?По наклону склонов графика ДР непохоже что метки ушли,хотя ХЗ,точно не могу сказать,но к регулировке клапанов есть вопросы,если проставить контрольные точки будет видно разброс.Надо как у меня точки проставить,еще неплохо было бы совместно с МПЦ снять чтоб видеть где искра,хотя впринципе и так видно,искра на газелях на 20 зубе после пропуска,а 20 зуб на осцилке перед ВМТ
Снимок экрана (373).png

Комментарий

Честно с Evotec пока не сталкивался,просто смотрю блок как на УМЗ4216,а там штанги стоят между толкателем и коромыслом а на штангах вверху гидрики  Опубликовано 28-1-2020 19:12
Mat
на мехтолкателях их две, на гидриках одна пружина стоит, если две поставить на гидрики то они она их выдавливает  Опубликовано 28-1-2020 18:54
Mat
я экспресом снимал, там можно инверсию сигналов сделать, в обычном диско этого не нашел  Опубликовано 28-1-2020 18:53

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 19:08:52 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Инверсия здесь
Снимок экрана (374).png

Комментарий

Mat
о спасибо, в жизни бы не догадался, думал в этой программе ее нет  Опубликовано 28-1-2020 21:01

Сказали спасибо

Mat(28-1-2020 21:28)  

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 275 раз
  • Я сказал 126 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 19:12:24 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
Валентин, осцилка наклонена вправо, смотри метки

Комментарий

Там чтоб метки посмотреть на шестернях,нужно шкив КВ снять,поддон и только потом переднюю крышку  Опубликовано 28-1-2020 21:36
Mat
ок, скажу чтобы посмотрели  Опубликовано 28-1-2020 21:03

Сказали спасибо

Mat(28-1-2020 21:03)  

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 19:28:06 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 28-1-2020 19:41  

Все равно не врублюсь где там пружины,конструкция как на 4216 такие же штанги с гидриками стоят  
Снимок экрана (375).png

Комментарий

Я думаю он бы и с одними пружинами работал,раньше волговские головки шли с 2мя пружинами а уаз с одной,пробовал когда водителем работал ставить 2 от волги на уаз,тоже норм работало,причина не в этом  Опубликовано 28-1-2020 21:08
Mat
да штанги поменяли на обычные, а пружины вторые не поставили  Опубликовано 28-1-2020 21:03
Если я правильно понял,то штанги с гидрокомпенсаторами заменили на обычные?  Опубликовано 28-1-2020 20:27
Это пружины клапана,они то причем,если штанги с гидрокомпенсаторами менялись на обычные?  Опубликовано 28-1-2020 20:22
4 и 5 - пружины  Опубликовано 28-1-2020 19:59

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 62 раз
  RU
Опубликовано 28-1-2020 21:20:53 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Бывало что на волгах и уазах зубья на шестерне РВ срезало при пробеге более 100тыс км,но тогда авто вообще не заводилось рв не крутился,даже если один зуб ломался все равно работал только стук появлялся,чтоб шестерня на шпонке на рв провернулась не встречал,чтоб перескочила на зуб тоже не встречал такого,хотя сейчас от наших запчастей что хочешь можно ожидать.Там недолго клапанную крышку скинуть и проверить зазор в клапанах,а так я думаю не проблема найти эталонную осцилку дпкв+дпрв и с ней сравнить,у меня не сохранилась к сожалению,а если есть ДД то по нему метки можно проверить

Комментарий

Mat
я же вам говорю что ДПРВ на этом моторе нет, он там виртуальный. так по осцилке же ДПКВ и ДР как раз и видно что метки правильные 20 зуб на вмт  Опубликовано 28-1-2020 21:28
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 28-9-2020 04:50 , Processed in 1.073684 second(s), 99 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку