Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
430
Просм.
47
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 2 2005 г. 2.0l пропуски воспламенения

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron   

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 10:51:33 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день форумчане, обротился владелец Ford Focus2 2005 год выпуска 2.0 л., с проблемой подтраивания двс на холостых оборотах, делался двигатель, до этого прогорела прокладка под гбц, шлифанули гбц, поменяли прокладку и цепь грм. Смотрел Forscan, ошибки пропуски воспламенения, параметы давления во впуске 29-30 kPa, корекции длинная -2.7% короткая около 0 плюс минус 2.5%, датчик кислорода от 0.05 до 0.85в работает, давления топлива 3.6 кг/см2, опресовал дымогнератором впуск, норм, снял форсунки на стэнд тоже все нормально, подключил Diamag2 проверил катушки, снял сигналы дпкв дпрв, сверил осцилограмму с эталоном все нормально, посмотрел фазы и сдесь думаю вот оно, выпуск поздно открываеться но моторист говорит там по дугому распредвал не поставишь, короче заблудился, прошу совета более опытных товарищей. Снимок экрана (54).png
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время18 пользователей ответили

Комментарий

Скрипт CSS сделай  Опубликовано 15-1-2020 10:58

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:09:47 С мобилы | Показать все сообщения
Катушки проверяли разрядником?

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:11:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
делал, правда не сохранил там второй и третий цилиндр лежит немного ниже других из-за этого снимал форсы но не попал, с компрессией все норм при перегазовке тоже графики все как один, выкладываю синхру и анализ давления по 3 ц.       Снимок экрана (56).png    
Снимок экрана (54).png

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:13:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
катушки конечно при снятии осцилограммы давления катушки на разряднике

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:16:13 С мобилы | Показать все сообщения
Какой зазор выставляли на разряднике?

Комментарий

12 мм хорошо пробивает  Опубликовано 15-1-2020 11:18

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:17:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
Снимок экрана (55).png вот 3 целиндр ошибся

Комментарий

др есть но не делал, машину забрали  Опубликовано 15-1-2020 11:58
Если второй и третий цилиндр по CSS ниже других,они соседниеможет между ними трещина в гбц или прокладка .ДР есть?  Опубликовано 15-1-2020 11:54
Компрессия может быть одинаковая по компрессометру,но каждый цилиндр может набить ее за разное количество ходов поршня,если пневмотестера нет то ДД по очереди в каждый цилиндр и сравнить  Опубликовано 15-1-2020 11:50
Пропуски по какому цилиндру?  Опубликовано 15-1-2020 11:42

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:47:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
скрин не делал но я так понял там блок не отслеживает какой именно цилиндр просто в параметрах обнаружения пропусков пишет да и фиксирует количество пропусков

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:54:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
по зажиганию выложу скрин а по давлению в цилиндра делал по всем там почти одно и тоже Снимок экрана (58).png

Комментарий

потери беру из анализа скрин ниже  Опубликовано 15-1-2020 12:18
не понял, на основании чего видно про искру 3-его цилиндра  Опубликовано 15-1-2020 12:17
И такое ощущение что в третьем искра горит за пределами камеры сгорания  Опубликовано 15-1-2020 12:13
У вас на выложенном скрине потери 7%,а вы сейчас говорите что во всех 17-18%,на катушках затухающих не видно,в третьем цилиндре время горения больше чем в других,  Опубликовано 15-1-2020 12:13
сравнивал потери 17-18% и все остальное почти одно и тоже  Опубликовано 15-1-2020 12:08

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 12:13:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
Снимок экрана (59).png
вот так почти во всех цилиндрах

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 12:29:07 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 15-1-2020 12:42  
добавил kilotron в 15-1-2020 11:54
по зажиганию выложу скрин а по давлению в цилиндра дел ...

На основании этого
Снимок экрана (364).png
Снимок экрана (365).png

Сказали спасибо

kilotron(15-1-2020 12:57)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 25-2-2020 18:57 , Processed in 0.247745 second(s), 115 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку