Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
366
Просм.
47
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 2 2005 г. 2.0l пропуски воспламенения

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron   

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 10:51:33 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день форумчане, обротился владелец Ford Focus2 2005 год выпуска 2.0 л., с проблемой подтраивания двс на холостых оборотах, делался двигатель, до этого прогорела прокладка под гбц, шлифанули гбц, поменяли прокладку и цепь грм. Смотрел Forscan, ошибки пропуски воспламенения, параметы давления во впуске 29-30 kPa, корекции длинная -2.7% короткая около 0 плюс минус 2.5%, датчик кислорода от 0.05 до 0.85в работает, давления топлива 3.6 кг/см2, опресовал дымогнератором впуск, норм, снял форсунки на стэнд тоже все нормально, подключил Diamag2 проверил катушки, снял сигналы дпкв дпрв, сверил осцилограмму с эталоном все нормально, посмотрел фазы и сдесь думаю вот оно, выпуск поздно открываеться но моторист говорит там по дугому распредвал не поставишь, короче заблудился, прошу совета более опытных товарищей. Снимок экрана (54).png

Комментарий

Скрипт CSS сделай  Опубликовано 15-1-2020 10:58

Последние посетители

  • ZheKA1985
    2020-01-25
  • RobertSpits
    2020-01-24
  • AndrewMug
    2020-01-24
  • Lincolnbob
    2020-01-24
  • San-Rais\20
    2020-01-24
  • FrankHer
    2020-01-24
  • Charleslophy
    2020-01-24
  • FrankToot
    2020-01-24
  • Avtoservis911
    2020-01-24
  • DavidBer
    2020-01-24
  • Andrewbon
    2020-01-24
  • Ruzanaver
    2020-01-24
  • Bernardtoila
    2020-01-24
  • Warnergox
    2020-01-24

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:09:47 С мобилы | Показать все сообщения
Катушки проверяли разрядником?

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:11:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
делал, правда не сохранил там второй и третий цилиндр лежит немного ниже других из-за этого снимал форсы но не попал, с компрессией все норм при перегазовке тоже графики все как один, выкладываю синхру и анализ давления по 3 ц.       Снимок экрана (56).png    
Снимок экрана (54).png

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:13:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
катушки конечно при снятии осцилограммы давления катушки на разряднике

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:16:13 С мобилы | Показать все сообщения
Какой зазор выставляли на разряднике?

Комментарий

12 мм хорошо пробивает  Опубликовано 15-1-2020 11:18

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:17:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
Снимок экрана (55).png вот 3 целиндр ошибся

Комментарий

др есть но не делал, машину забрали  Опубликовано 15-1-2020 11:58
Если второй и третий цилиндр по CSS ниже других,они соседниеможет между ними трещина в гбц или прокладка .ДР есть?  Опубликовано 15-1-2020 11:54
Компрессия может быть одинаковая по компрессометру,но каждый цилиндр может набить ее за разное количество ходов поршня,если пневмотестера нет то ДД по очереди в каждый цилиндр и сравнить  Опубликовано 15-1-2020 11:50
Пропуски по какому цилиндру?  Опубликовано 15-1-2020 11:42

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:47:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
скрин не делал но я так понял там блок не отслеживает какой именно цилиндр просто в параметрах обнаружения пропусков пишет да и фиксирует количество пропусков

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 11:54:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
по зажиганию выложу скрин а по давлению в цилиндра делал по всем там почти одно и тоже Снимок экрана (58).png

Комментарий

потери беру из анализа скрин ниже  Опубликовано 15-1-2020 12:18
не понял, на основании чего видно про искру 3-его цилиндра  Опубликовано 15-1-2020 12:17
И такое ощущение что в третьем искра горит за пределами камеры сгорания  Опубликовано 15-1-2020 12:13
У вас на выложенном скрине потери 7%,а вы сейчас говорите что во всех 17-18%,на катушках затухающих не видно,в третьем цилиндре время горения больше чем в других,  Опубликовано 15-1-2020 12:13
сравнивал потери 17-18% и все остальное почти одно и тоже  Опубликовано 15-1-2020 12:08

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 12:13:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 10
Снимок экрана (59).png
вот так почти во всех цилиндрах

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2020 12:29:07 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 15-1-2020 12:42  
добавил kilotron в 15-1-2020 11:54
по зажиганию выложу скрин а по давлению в цилиндра дел ...

На основании этого
Снимок экрана (364).png
Снимок экрана (365).png

Сказали спасибо

kilotron(15-1-2020 12:57)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

GMT+3, 25-1-2020 15:11 , Processed in 0.329788 second(s), 119 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку