Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2036
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] Stage 1 или Stage 2 какую выбрать?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: svd_67      по убыванию

Возраст: 56 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-11-2019 06:04:50 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Какую прошивку   загрузить на  Toyota Prado 2,8L  Stage 1 или  Stage 2, плюсы и минусы?

Последние посетители

Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 17-11-2019 14:03:38 | Сообщения автора | Firefox 70.0| Windows 7
Залейте 1вый если клиенту надо чтоб злее была 2ой хотя тут уже давно все это так кто как хочет так и подписывает эти прошивки у каждого свое по идее стейж 1 без доработки железа делается а второй уже с доработкой замена впуска и прочее хотя многие шьют стейж 2 ни чего не делая. И некоторые калибровщики поменяли немного углы и давление наддува и подписали стейж 1 еще подняли наддув и топливо и подписали стейж 2 (хотя это неправильно) Короче в этом плане бардак полный. Другое дело если заказываеш у калибровщика и говориш что нужно сделать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
Третий
Опубликовано 17-11-2019 15:38:47 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7
добавил m_sanya в 17-11-2019 14:03
Залейте 1вый если клиенту надо чтоб злее была 2ой хотя т ...

Спасибо Александр!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
Четвертый
Опубликовано 17-11-2019 15:43:51 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7
добавил serdgp в 17-11-2019 12:33
Валерий, вы в очередной раз задаете вопросы, присущие к ...

      Форумы создают для того что-бы помогать, делится опытом, а не пытаться умничать, я в ваших нравоучениях не нуждаюсь. Я написал вопрос, не хотите, не отвечайте а воспитывать других участников просто не прилично.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 17-11-2019 20:43:35 | Сообщения автора | ABrowser 19.10.1.81.00| Android
Это все маркетинговые название прошивок, которые придумал адакт. А так правильно написали, что stage1  это лёгкий тюнинг, stage2 тюнинг более высокими уоз или давление наддува.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
6#
Опубликовано 18-11-2019 02:00:38 | Сообщения автора | ABrowser 19.10.3.281| Windows 7
Toyota машина непростая и очень не дешевая. Не рискуйте. Хрен знает, что адакт туда запрограммировал. Особенно из складки. Мне мой калибровщик откровенно написал, да и Анатолий подтвердил, что в складках не всегда хорошее решение , а Анатолий вообще открестился от прошивок, которые лежат в складках с его авторством. Скупой платит дважды, а лох трижды. Проверенно кучей клиентов после саморемонта. Когда спросишь ,что уже поменял и прикинешь, сколько это ему уже стоило. Это не камень в Ваш огород, а тонкий намек. Не обижайтесь, Вам правильно советовали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 18-11-2019 03:57:04 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.96| Android
Отредактировано: jeka0374 в 18-11-2019 08:01  

Коробка акпп? Дело в том, что при перепрограмировании эбу двигателя, могут быть проблемы в несоответствии крутящего момента, о чем многие "калибровщики" даже и понятия не имеют. Со всеми вытекающими. Да и вобщем увеличивая наддув и топливоподачу бездумно, последствия не заставят себя долго ждать.
А упорете какую нить тоету(ту же прадо) потом не расплатитесь... Ищите толкового калибровщика..

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 18-11-2019 09:18:28 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 10
Ага. Я недавно на опеля, в торопях (не посмотрев в хексе все 10 раз как обычно) залил тюн от ассоциации автодиагностов )) и опелек прилег. Когда в стал смотреть в редакторе - а прошивка то с коверкаными идентами внутри, хотя по названию все ок. Блок поднял, авто отпустил, но во первых это был "всего" опелек 2008 года, а во вторых пару сигарет выкурил, хоть и не курю )). Так что 77 раз отмерь...
П.С. и кстати это из платной известной  складки было, пользовался ей раньше
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
9#
Опубликовано 18-11-2019 16:15:43 | Сообщения автора | Google Chrome 78.0.3904.62| Android
А вообще, штука в том, что нужно действительно осознавать последствия ошибки. Я до первого своего увала, уже довольно давно занимался тюном и казалось что все вполне под контролем. Но когда это произошло (работал оф загрузчиком и шнурком) оказалось что все сложнее. И я даже не о поднятии блока, а о взаимоотношениях с клиентом.  Я тогда за сутки седых волос хрен знает сколько приобрел. И со вторым увалом в общем то было так же, несмотря на то что было чем поднять.... В моем понимании, это действительно очень нервная и ответственная работа. А так решает каждый конечно сам...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 08:35 , Processed in 0.063390 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку