Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
832
Просм.
89
Ответ

[Вопрос] Проблема с Cherry Tiggo

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Slav-t   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 16:11:56 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып  ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ  обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо  , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет  и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено - напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Комментарий

была, такая же проблема. еле нашел провод к зажиганию перегнил. Просто дергал за провода и слушал как щелкает реле  Опубликовано 29-11-2019 18:29
P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет и нет......................да нет там стоит клапан VVT  Опубликовано 12-11-2019 19:34

Сказали спасибо

andrenalink1(29-11-2019 18:28)  

Последние посетители

  • rulez3z
    2020-01-22

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 16:25:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 10
Каталик может выбили не весь и кусок в трубе болтается.
Кислородники что показывают? хоть и подогрев не работает
УОЗ какой, д. коленвала может считывать неправильно
Если топлива в глотку подливать, что будет?

Комментарий

регулятор, фильтр, шланги расслоились. на заведёном давление померить  Опубликовано 12-11-2019 18:05
mna
Тогда ищи причину бедной смеси.  Опубликовано 12-11-2019 17:43
вот и ответ,не хватает топлива,для запуска идет обогащенная смесь,поэтому запускается,надо с форсунок начинать  Опубликовано 12-11-2019 17:21
Да. Забыл написать что очиститель карбюратора брызгал в патрубок впускной - сразу обороты набирает и без хлопков . Свечи новые , Провода подкидывал новые.  Опубликовано 12-11-2019 16:44
После запуска на холодную показания датчиков кислорода по 0,45в .  Опубликовано 12-11-2019 16:42

  Сейчас на сайте 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 84 раз
  • Я сказал 61 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 19:12:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7
Проверить регулятор топливный. Была такая же проблема , но там до меня побывали спецы и при замене насоса клапанок поставили наоборот.

Комментарий

У меня есть самодельный стенд сделанный из насоса, фильтра, не большой ёмкости для топлива и манометра для контроля. Подключал его - все так же.  Опубликовано 12-11-2019 22:37
А производительности хватает?  Опубликовано 12-11-2019 22:04
Если бы что было с регулятором то и давление топлива как-нибудь менялось. По манометру же давление четко 3,8бар и на оборотах тоже (это когда удается его вывести на 3-4 т.об  Опубликовано 12-11-2019 21:36

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 121 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 19:40:07 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
вот твоя ошибка по клапану VVT

клапан.png

Комментарий

Сейчас только увидел ваш комментарий вверху. Если клапан там есть, то где он стоит?  Опубликовано 12-11-2019 21:39
Да в том то и дело что этого клапана как и каких либо заслонок во впускном коллекторе нет и не было. Просто алюминиевый коллектор. Двигатель sqr481f  Опубликовано 12-11-2019 21:33
а так первым делом конечно провода............................  Опубликовано 12-11-2019 19:45
при чем их там вроде должно быть 2 на впуске и на выпуске........снимай клапан мой. продувай  Опубликовано 12-11-2019 19:41

Сказали спасибо

Slav-t(12-11-2019 21:39)  

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 121 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 19:49:44 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
вот схема .......предохранитель проверь

схема.png

Комментарий

все теперь понятно про какой ДВС идет речь  Опубликовано 12-11-2019 21:56
Если имеете ввиду клапан на фазовращатель, то его тоже нет. Там стоят просто шестерни ГРМ.  Опубликовано 12-11-2019 21:44

  Сейчас на сайте 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 20:16:29 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Проверь питание на форсунки под нагрузкой. Было похожее провод   висел на зелене

Комментарий

И то еле-еле.  Опубликовано 13-11-2019 00:14
Лямбда регулирование идёт только после хорошего прогрева двигателя. Где-то минут 10.  Опубликовано 13-11-2019 00:05
А предыстория то какая? С чего началось? Там тюнеристы не полазили в ЭБУ? Ошибки по устройствам отсутствующим на моторе, наводят на размышления. И лямбда регулирование на ХХ есть, или так 0,45 и стоит  Опубликовано 12-11-2019 23:31
Без изменений.  Опубликовано 12-11-2019 22:28
Датчик коленвала ставил новый, только не bocsh . Стартвольт.  Опубликовано 12-11-2019 22:28

Сказали спасибо

Slav-t(12-11-2019 21:54)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 61 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 104 раз
  RU
Опубликовано 12-11-2019 23:37:17 | Показать все сообщения | ABrowser 19.10.2.195| Windows 7
Выкрути свечу, на разрядник и погазовать. Недавно похожие симптомы были с забитым катом. Может в самом деле выхлоп забит. Руку на выхлоп. Должно дуть импульсами, в моем случае не было.

Комментарий

Тогда не знаю.У меня сегодня также ждет головоломка с Нивой. Отпишусь на форуме. Пропадает тяга на 50 градусах.  Опубликовано 13-11-2019 08:05
Отсоединял выхлопную от выбитого катализатора.  Опубликовано 13-11-2019 00:03

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 13-11-2019 00:12:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Тоже думал про ошибки не существующего клапана р0660. И по датчику распредвала 0348 . Блок пытались вскрыть ,есть след от отвёртки, Но не вскрыли. Как по надёжности ME7.8.8 ?Не было ни у кого проблемы с этими блоками?

Комментарий

А этот двигатель точно без фазовращателей? Я думаю, что там всё же двиг. SQR E4G16.  Опубликовано 13-11-2019 10:05
по ошибке 0660 - нет там устройства по которому бы должна выходить эта ошибка .  Опубликовано 13-11-2019 09:28
Ошибка по ДПРВ наталкивает на то, что с фазами не всё в порядке, а не с датчиком.  Опубликовано 13-11-2019 09:17
Решайте проблему с ошибкой Р0660.  Опубликовано 13-11-2019 09:15
Нормальные блоки. Про проблемы с ними не слышал.  Опубликовано 13-11-2019 09:13

  Отсутствует 

Возраст: 2020 лет
  • Мне сказали 171 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-11-2019 09:06:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 7
"датчик абсолютного давления в коллекторе новый" - меня вот это напрягает, потому что 99,999% запчасти подделка и особенно датчики ДАД! Сколько не встречал эти новые "оригинальные"  датчики не один не рабочий!!!

Комментарий

+100500  Опубликовано 13-11-2019 09:59
mna
Если клиент говорит,что заменил ДАД,первым делом интересуюсь,а старый не выбросил. Так как вернув старый ДАД на место как правило одной проблемой становится меньше.  Опубликовано 13-11-2019 09:30

  Отсутствует 

Возраст: 2020 лет
  • Мне сказали 171 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-11-2019 10:20:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 7
добавил Slav-t в 13-11-2019 00:12
Тоже думал про ошибки не существующего клапана р0660. И п ...


А этот двигатель точно без фазовращателей? Я думаю, что там всё же двиг. SQR E4G16.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

GMT+3, 29-1-2020 21:15 , Processed in 0.222734 second(s), 109 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку