Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4693
Просм.
89
Ответ

[Вопрос] Проблема с Cherry Tiggo

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Slav-t   

Возраст: 52 лет
Опубликовано 12-11-2019 16:11:56 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып  ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ  обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо  , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 - как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет  и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено - напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Последние посетители

Возраст: 39 лет
Опубликовано 12-11-2019 16:25:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 10
Каталик может выбили не весь и кусок в трубе болтается.
Кислородники что показывают? хоть и подогрев не работает
УОЗ какой, д. коленвала может считывать неправильно
Если топлива в глотку подливать, что будет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 12-11-2019 19:12:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7
Проверить регулятор топливный. Была такая же проблема , но там до меня побывали спецы и при замене насоса клапанок поставили наоборот.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 12-11-2019 19:40:07 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
вот твоя ошибка по клапану VVT

клапан.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 12-11-2019 19:49:44 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 7 x64 Edition
вот схема .......предохранитель проверь

схема.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 50 лет
Опубликовано 12-11-2019 20:16:29 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Проверь питание на форсунки под нагрузкой. Было похожее провод   висел на зелене
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 12-11-2019 23:37:17 | Показать все сообщения | ABrowser 19.10.2.195| Windows 7
Выкрути свечу, на разрядник и погазовать. Недавно похожие симптомы были с забитым катом. Может в самом деле выхлоп забит. Руку на выхлоп. Должно дуть импульсами, в моем случае не было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 13-11-2019 00:12:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Тоже думал про ошибки не существующего клапана р0660. И по датчику распредвала 0348 . Блок пытались вскрыть ,есть след от отвёртки, Но не вскрыли. Как по надёжности ME7.8.8 ?Не было ни у кого проблемы с этими блоками?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 13-11-2019 09:06:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 7
"датчик абсолютного давления в коллекторе новый" - меня вот это напрягает, потому что 99,999% запчасти подделка и особенно датчики ДАД! Сколько не встречал эти новые "оригинальные"  датчики не один не рабочий!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 13-11-2019 10:20:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.120| Windows 7
добавил Slav-t в 13-11-2019 00:12
Тоже думал про ошибки не существующего клапана р0660. И п ...


А этот двигатель точно без фазовращателей? Я думаю, что там всё же двиг. SQR E4G16.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 18:10 , Processed in 0.059161 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку