Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: izhatnik в 5-9-2019 08:45
Приветствую коллеги! столкнулся сегодня с приорой, жалобы на плохую тягу, ошибок нет, кроме 2 дк.прошивку менял под 124 поршня, евро 2, изменения есть, но далеко до идеала. выпуск установлен паук 4-1, давление топлива в норме 3,8 атм, до этого заменил регулятор топлива ( было 4,5 атм) и топливный насос, поставлена новая поршневая от 21124, дмрв в норме( ставил свой подменный. изменений нет), но расход воздуха на хх не падает ниже 12 кг-почему так много?время впрыска 3,9 мс. Шкив коленвала проверен, метки в норме, при прогазовке двигатель не хочет раскручиваться, как при свернутом шкиве. Снял осциллограмму ДД, степень сжатия маленькая, моторист сказал, что запчасти ставил какие обычно, проблем не было. Какие могут быть причины маленькой степени сжатия?Осциллограммы
Опубликовано 4-9-2019 21:23:05|Сообщения автора| Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
Проблемы по системе зажигания по всем цилиндрам. Подкинь + на МЗ прямо с акб через пред 1А....На всякий...Сделай простой разрядник -отломи от ненужной но исправной свечи боковой электрод и поочерёдно проверь все цилиндры...Хотя бы этот зазор в 5 мм пробьёт?