Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4118
Просм.
61
Ответ

[Вопрос] Лада Приора нет тяги при разгоне

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: izhatnik   

Возраст: 68 лет
Опубликовано 4-9-2019 23:58:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Кусок катализатора заткнул выхлопную вот и нет тяги, второй ДК открутить и проехать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 5-9-2019 06:31:32 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.0.1343| Windows 7
Смотри метки. Уже не раз было такое что выставляешь по меткам а машина не едет. на колене метка отлита не правильно. суешь отвертку в 1 цилиндр и крутишь пока отвертка в ВМТ не встанет (то есть старым дедовским способом).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 07:19:54 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 5-9-2019 07:21  

Жаль это не Постоловский... Степень сжатия ни в какие ворота. СУдя по ней и компрессия низкая... А про искру вообще молчу...В 3-м цилиндре время горения 0.4ms...А как известно бензин очень трудно  поджечь при длительности искры менее 0.5 ms....Так что разбирайтесь чего там накосячили. Степень сжатия неизменна всю жизнь. Это соотношение объёма камеры сгорания к полному объёму цилиндра. Вы там хоть тот КВ поставили?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 5-9-2019 08:47:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
был ли произведен замер компресии? если её там мало то будут как раз такие симптомы, приезжала у меня приора как то , пуск был неплохой да и работала на первый взгляд ровно а тяги нет, давление в норме грм топливки электронная часть все гуд, компрессия как оказалось была по 8 во всех горшках, эт кстати тоже после ремонта после перегрева двс делали ребятки, поршни поменяли башку шлифанули а вот только на гнёзда никто непосмотрел, увело все, прошарошил гнезда притер и стала по 13 и тяга появилась
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 09:16:47 С мобилы | Показать все сообщения
..но тогда бы наверно стреляло и во впуск и выпуск?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 12:03:03 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
izhatnik
"С системой зажигания проблем нет, просто не правильно снялся тест, система сор, а делал как дис  Опубликовано 6 час. назад"

Выложи с COP
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 12:05:20 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 5-9-2019 12:29  

stepanovoleg
"мож колено от 1.5 впихнули туда вот и потеря тяги"

По степени сжатия (если МТ правильно снял) напрашивается именно это...

ТС - ты сам перебирал мотор?

ТС - ты сам на скрипте Px проверь на скольки градусах у тебя максимальное разряжение (после прохожденния ВМТ ессно) это и будет точка открывания выпускного клапана. Скажи - сколько это градусов? Норма -145 гр.  Допуск +-15. Но чем ближе к 145 тем ессно лучше. Сообщи сколько градусов. На глаз на скрине вроде в этом месте примерно и должно начигннать ся открытие....

Чтобы тебе было понятнее о каких градусах я - скрин со стрелками...

перекрытие.png
градусы.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 13:10:24 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
извиняюсь...Нашёл у тебя...У тебя почти идеал...
правильно.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 5-9-2019 13:27:21 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
Короче, снова проверь компрессию. Может МТ ошибочно выставляет такую степень сжатия? Фиг знает, может опустить поршень вниз и замерять расстояние до среза гбц...Затем поднять поршень в верх и снова замерять. ЗАтем найти нормальную приору без доработок и сравнить показания?

Я в своей жизни помню случай...Лет 20 назад приезжает ко мне Нива...1.5l    Вернее-приползает...Тяги практически нет...Колбасит...Спрашиваю-что случилось? Говорит-еду с отпуска...Под Москвой заклинил двс...В придорожной мастерской заменил КВ ...Кое-как с буксира завели...Обобрали до нитки...Кое-как дополз до МУрманска...Жара...Двое детей лет по 5...Ужас...
Подхожу к машине...Ощущение что позднее заж.  Кручу трамблёр ...и она начинает работать идеально!...Он говорит...Так тоже пробовали...ВЫ на ней сейчас и с места не тронетесь...Сажусь за руль...Трогаюсь...Глохнет...Мдааа ВЫкручиваю четвёртую свечку...Поднимаю поршень...Блин...А он до кромки свечного отверстия не доходит! Вот и отгадка! Они воткнули КВ от 1.3l...Недоход будет 9мм...ВЫсота блока то другая...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 5-9-2019 13:49:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.101| Android
Итог вопроса: до ремонта компрессия была по 10 атм,после стала только 7атм. + Имеется недоход поршня до вмт 3 мм. Возможно коленвал не тот, как и говорили выше. Всем спасибо, двигатель снова на переборку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 02:29 , Processed in 0.218528 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку