Завсегдатай
Регистрация1-5-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Добрый день всем. Машина Ланос 1,5 евро 2. С ДК, ЕРГ заглушен. ЭБУ KDAC прошивка сток ZXJN Скрин диагностики прилагаю.
Подскажите, почему у меня такое большое(3,23 мс) время впрыска? Когда у других это время в среднем составляет 1,47 мс. ...
Купил машину в прошлом году у перекупа. Заменил свечи (Бош зазор 0,8), форсунки, модуль зажигания, ВВ провода, все датчики по двигателю. Прочистил сетку ТН в баке, заменил все фильтры. И с машиной вроде всё хорошо, и тянет нормально, и динамика не плохая, заводится мгновенно. Но есть один маленький нюанс: После того как машина завелась, двигатель начинает троить пока не прогреется до 45 градусов, с 45 градусов и до 75 наблюдаются пропуски зажигания, и только после прогрева да 75 двигатель просто шепчет. Решил взять у друга кабель с ноутом, и провести диагностику. Смотрю а у меня время впрыска 3,23 мс когда у всех около 1, 45 мс?
Вопрос:
1. Почему у меня увеличено время впрыска почти в двое?
2. Видите ли вы что-то необычное в показателях диагностики?
3. Что порекомендуете заменить и куда копать?
|
|