Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5517
Просм.
59
Ответ

[Вопрос] Ланос, увеличено время впрыска.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kowrik      по убыванию

Возраст: 29 лет
11#
Опубликовано 15-6-2019 08:57:37 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.169| Windows 7
по датчику абсолютному давления показания завышены,идёт подпор газов,либо датчик врёт либо грм стоит неправильно,нужно копать в этом направление,если сами не можете обратитесь к мастеру
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
12#
Опубликовано 15-6-2019 10:11:31 | Сообщения автора | ABrowser 19.6.0.1574| Windows
добавил alex1111 в 14-6-2019 23:52
Давление в коллекторе механическим вакууметром ?,откл ...

А 102 кПа не многовато? Если атмосферное давление в идеале 100 кПа?  Вроде как в среднем должен показывать 96 кПа. Возможные причины высокого давления на впуске:
- требуется регулировка впускных клапанов
- неправильно установлена метка ГРМ либо проскочившая на зуб цепь, разбиты шпонки и т.д. (если компрессия в цилиндрах в норме, то проблема не в ГРМ)
- проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов либо самим вакуумным усилителем.
- проблема с клапаном EGR
- проблема с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ)
- грязные форсунки
- плохие свечи, провода, наконечники.
- неисправность регулятора холостого хода (РХХ)
- неисправность датчика абсолютного давления (ДАД)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
13#
Опубликовано 15-6-2019 10:31:17 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 10
Отредактировано: kowrik в 15-6-2019 14:40  

Хочу сделать маленький перекур и подвести итоги. Всех больше всего обеспокоило высокое давление во впускном коллекторе, это как-то связанно с таким большим временем впрыска?

Почему такой низкий УОЗ? Может стоит просто перепрошится?

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
14#
Опубликовано 15-6-2019 15:16:57 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Отредактировано: asio15 в 15-6-2019 15:18  

Проверьте осциллографом на катушке зажигания величину управляющих сигналов, а также приходящие 5В на ДПДЗ и ДАД. Возможно они занижены. ЭБУ просто так 11,6 В выдавать не будет. Банально если занижены питания на датчиках уже выходные данные будут не достоверны. Да ещё, проверьте на включенном зажигании при постепенном нажатии на педаль газа и удержании значения не прыгают ли, если да то под замену ДПДЗ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
15#
Опубликовано 15-6-2019 18:12:30 С мобилы | Сообщения автора
Все правильно надо сначала бортовое напряжение привести в порядок.потом  смотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
16#
Опубликовано 16-6-2019 00:02:52 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 10
Прошу прощения, на три дня уеду на дачу, приеду всем отвечу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
17#
Опубликовано 16-6-2019 01:04:53 | Сообщения автора | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 16-6-2019 01:06  

да сразу видно что подсос есть...Плохо опрессовали ДГ...
По ДГ есть нюансы...ДГ не покажет подсос, к примеру, в случае - неисправность ВУТ, Неисправен клапан адсорбера, "Односторонняя " негерметичность кольца форсы...и.т.п...

А самвый правильный вариант -отогнать к грамотному диагносту...Жаль ко мне приехать не можешь...

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
18#
Опубликовано 16-6-2019 14:12:41 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Отредактировано: asio15 в 16-6-2019 14:13  

Так себя как вариант могут вести электронные компоненты. При нагреве или отказывают , или начинают работать нормально. Стабилизатор в ЭБУ на выходных 5В просажен, или один из выходных полевиков переход здохший. Нужно исключить то как писалось выше. Массы, питание, основное реле.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
19#
Опубликовано 20-6-2019 20:57:59 | Сообщения автора | Firefox 60.0| Windows 10
Отчёт о проделанной работе:
1. Был низкий уровень сигнала с ДК. Снял (еле открутил), промыл в ортофосфорной кислоте, проверил и поставил обратно.
2. Был низкий уровень напряжения бортсети. Полностью прочистил и перекрутил все массы на двигателе. Пропшикал ВДешкой все разъёмы датчиков.
3. Снял и выкинул адсорбер.
4. Хороший человек, здесь на форуме, угостил прошивкой.

Вот полученный результат:

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
20#
Опубликовано 20-6-2019 21:27:35 | Сообщения автора | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Думаешь решена?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 11:38 , Processed in 0.455763 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку