Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Рассказ о том как уехать на калине с ошибкой ИММО, или – «и на старуху бывает проруха»
Перед рассказом хочу поблагодарить всех, кто принял участие в решении проблем, особенно Mat и auto-mat.
И так мальчики и девочки, рассказ начнем свой мы с того, что купил мой друг себе машину, на ней даже Путин В.В. катался, «Калина» называется. Ну а что надо же поддерживать наш автопром. И предложил мне съездить к его знакомому егерю на заимку. «Рыбалка охота все будит» - сказал он. Не соврал, хорошо отдыхали, тишина на 200 верст не кого, глушь. Пришло время нам возвращаться. Да не тут, то было машина не але, аккум в нули. Ну в нули так в нули, хотя два дня назад заводили машину, зарядили мы акум, а машина даже стартером не але и бензонасос не гугу. Опаньки, приплыли. Ладно, думаю фиг вам повезло у лесника куча всякого металлолома электронного валялось да инет меееедленый был. Радиолюбитель он со стажем. Собрали мы простой k-line адаптер по данной схеме скачали OpenDiag . Подключились к машине, а там ошибка ИММО –«Иммобилайзер не снят с охраны своим ключом»опаньки, вот тут бы подумать, нет все ИММО, надо ЭБУ шить. ЭБУ М74, ИММО АПС-6.Слил епром и флеш с ЭБУ, обратился за помощью на форум очистить епром иотключить иммо в флеш. С собой то не чего кроме рук и головы. Очистили отключили начинаю заливать хрен вамвинлоудер падает. Бился 2 дня звоню друзьям кто может привести мой ноут спречендалами в итоге спасатели выехали, привезли практически все кроме нужногопровода. Ну хоть комбик притащили. А кабельсделал сам благо в хелпе комбика есть схема универсального шнура. Залил несублок в машину не гугу. Вот тут то и подумал я, а какого за 2 дня на новоймашине прошедшей 6000 км акум слился в 0. Ну да, ну да раньше думать надо было.В машине явно КЗ. Распотрошив машину нашел три КЗ :1. Убил бы допщиков электриков самоучек, которыесигналки ставят. Догадались реле установить под ноги водителя его там простозалило водой. 2. Главное реле 3. В диагностической колодке – господа диагностыесли колодка не лезет не надо ее туда забивать Помогли мне очень диагностическиекарты по данной машине на форуме лежат m74-full. Все исправил ставлю блок а машинане гугу – при этом через диагностическую колодку могу управлять и бензонасосоми стартером. Несу блок на стол а ИММОгад все равно прописался. Чищу ЭБУ. Снимаю центральную консоль откусываю отИММО два провода 9 и 18 пин колодки скручиваю их и вуаля машина завелась. |