|
Стоп. Что значит я такой хороший. Я пол года изучал, купив лекции Пахомова. Иногда и сейчас просматриваю. И ремонт всегда сначала в голове. Ну и оборудование все равно обновляешь. Понимаешь для чего и улучшаешь. А то, что на первом месте-электрика, это значит-надо, чтобы ехала, а как уже хочется, но не важно. Работаю уже пять лет. И приезжают первые. Находят и приезжают. Правда у меня бонус. Ближайший грамотный диагност-80км. А ближайшие нормальные сервисы-180 км. Ну, а дилер по Lifan всего 1000 км. Ну и далеко не каждый день есть работа. Плюс даже наши "мотористы" работают без элементарного нутромера. Зато дешево. Думаю нескоро полегчает. После сильного отката назад страна понемногу возвращается, это требует денег. Халявные зарплаты только на нефти и газе-вахтовики. Все остальные нынче их уже не получают, а зарабатывают. А заработать в нашем деле можно, только имея инструмент и знания. Да дорого. Да про запас. Но его надо понемногу приобретать. Заболели диагностикой-терпите. А уж если чипом, то вообще зубы надо сжать. А насчет складок, так переписывался с Персом. В складках хорошее редко бывает. И крики-помогите, именно после складок. 500 рублей не о чем, типа, про запас. 5000- да, если приезжают и отбил на парочке машин. Но-это не панацея. Без работы не останемся. Сильные вытерпят, не увлеченные перебегут на другие работы и в другие сферы. Важно, чтобы эти другие заработали и там нормально платили. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|