Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4481
Просм.
87
Ответ

Как бороться с демперастом.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: SOLIDOL      по убыванию

Возраст: 2024 лет
21#
Опубликовано 24-5-2019 14:46:20 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
Сейчас многие авторы свои прошивки привязывают к пцм к SN и по этому будет меньше складчин в интернете! А бороться без полезно,брать токо качеством!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
22#
Опубликовано 24-5-2019 14:53:00 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
Стоп. Что значит я такой хороший. Я пол года изучал, купив лекции Пахомова. Иногда и сейчас просматриваю. И ремонт всегда сначала в голове. Ну и оборудование все равно обновляешь. Понимаешь для чего и улучшаешь. А то, что на первом месте-электрика, это значит-надо, чтобы ехала, а как уже хочется, но не важно. Работаю уже пять лет. И приезжают первые. Находят и приезжают. Правда у меня бонус. Ближайший грамотный диагност-80км. А ближайшие нормальные сервисы-180 км. Ну, а дилер по Lifan всего 1000 км. Ну и далеко не каждый день есть работа. Плюс даже наши "мотористы" работают без элементарного нутромера. Зато дешево. Думаю нескоро полегчает. После сильного отката назад страна понемногу возвращается, это требует денег. Халявные зарплаты только  на нефти и газе-вахтовики. Все остальные нынче их уже не получают, а зарабатывают. А заработать в нашем деле можно, только имея инструмент и знания. Да дорого. Да про запас. Но его надо понемногу приобретать. Заболели диагностикой-терпите. А уж если чипом, то вообще зубы надо сжать. А насчет складок, так переписывался с Персом. В складках хорошее редко бывает. И крики-помогите, именно после складок. 500 рублей не о чем, типа, про запас. 5000- да, если приезжают и отбил на парочке машин. Но-это не панацея. Без работы не останемся. Сильные вытерпят, не увлеченные перебегут на другие работы и в другие сферы. Важно, чтобы эти другие заработали и там нормально платили.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
23#
Опубликовано 24-5-2019 15:16:38 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.169| Windows 7
Привет всем, что за унылые разговоры? Мы же электрики- диагнонсты !!!  Что же хотите каждый день сыр с маслом. Подождите, вот зарплату дадут работягам и потянется народ и прошиться и на диагностику и ремонтироваться. А ещё парк авто резко обновляется, я в Оренбурге уже 10-ток вообще не вижу, одни "чернушки" - кросоверы и джипы. На перекрёстке встанут справа и слева как скалы, аж голова закружитсяКак бороться с демперастом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
24#
Опубликовано 24-5-2019 15:46:53 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
[/url]
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
25#
Опубликовано 24-5-2019 15:54:59 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
26#
Опубликовано 24-5-2019 17:57:01 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.2.702| Windows 10
Думаю с этим явлением бороться без полезно. Такое ощущение что таким людям оборудование досталось в халяву, да и насколько надо себя не уважать что бы так делать. Иногда конечно бывает настальгия по 90 годам. Там бы не очень царемонились. Но Мы то люди цивилизованные.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
27#
Опубликовано 24-5-2019 18:17:30 | Сообщения автора | Google Chrome 73.0.3683.103| Windows 7
Отредактировано: vento702 в 24-5-2019 18:19  
Прикольная тема.

Это юмор деградирует, прикольно, да, смотреть как лыбиздится на экран беззубый дебил.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
28#
Опубликовано 24-5-2019 19:36:18 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.169| Windows 7
Я завтра поеду на прошивку к Олегу....)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
29#
Опубликовано 24-5-2019 21:57:42 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.2.702| Windows 7
для меня чип это основной доход а не как у некоторых раз в месяц.работа упала приходится больше тратить в рекламу демпинг на каждом углу.софты хорошие идут криптованые на одну заливку.раз записал и все больше не запишеш.звонит крузак 200.19 год.сколько говорю 40.в ответ столько нового услышал и что надо делать за 15.вот както так.приложу ценник на тойоту которую диктует калибровщик.прошивка стоит половину но заливается один раз.
замеры на стенде реальные.идет цена тюн тюн е2  тюн е2 егр оф
[fold=прайс лист]

Lexus ES250 ACV60 184hp 235hm/205hp 263Hm Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus ES 300H 205hp 213Hm/220hp 240Hm Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus ES350 XV60 268hp 336Hm/ 290hp 383Hm Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus ES350
GSV40 268hp 336Hm/ 290hp 383Hm Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Le
xus GS
Lexus
GS 250 215hp 260Hm
-> 235hp 290Hm 2012- Denso
и
Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Lexus
GS300 245hp 312Hm
-> 270hp 350Hm
-2006 Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus
GS300 249hp 310Hm
-> 270hp 350Hm Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS300H 178hp 221Hm
-> 200hp 250Hm Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus
GS350 303hp 372Hm
-> 335hp 410Hm
-2011 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS350 315hp 377Hm
-> 330hp 412Hm
-2011 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS350 306hp 376Hm
-> 348hp 415Hm 2011- Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS350 318hp 372Hm
-> 348hp 415Hm 2011- Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS430 279hp 417Hm
-> 305hp 450Hm Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS450H 340hp 460Hm
-> 360hp 490Hm
-2011 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
GS450Hr 295hp 356Hm
-> 360hp 400Hm 2012- Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus
GS450H 338hp 360Hm
-> 360hp 430Hm 2012- Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus
GS450Hr 345hp 352Hm
-> 360hp 400Hm 2012- Denso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus
GS460 347hp 372Hm
-> 460hp 490Hm Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Le
xus GX
Lexus
GX 460 301hp 446Hm
-> 370hp 520Hm
- sta
ge 1 Denso
и
Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus
GX 460 301hp 446Hm X 460 301hp 446Hm
-> 380hp 530Hm > 380hp 530Hm
- sta
ge 2 Denso
и
Fujitsu Ten ujitsu Ten 12000 15000 17000
Lexus
GX 460 4.6i 296hp 438Hm
-> 370hp 520Hm Denso
и
Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Lexus
GX 470 238hp 434Hm
-> 260hp 475Hm Denso
и
Fujitsu Ten 13000 16000 18000
Lexus
GX 470 270hp 447Hm
-> 292hp 482Hm
- sta
ge 1 Denso
и
Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus
GX 470 270hp 447Hm
-> 310hp 493Hm
- sta
ge 2 Denso
и
Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Le
xus IS
Lexus
IS 250C AWD 208hp 252Hm
-> 230hp 277Hm Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS250 204hp 248Hm
-> 230hp 277Hm
-2013 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS250 208hp 252Hm
-> 230hp 277Hm
-2013 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS250 215hp 260Hm
-> 235hp 285Hm 2014- Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS300H
L 223hp 221Hm
-> 245hp 245Hm Denso
и
Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Lexus
IS300HR 178hp 221Hm
-> 245hp 245Hm Denso
и
Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Lexus
IS350 306hp 376Hm
-> 335hp 410Hm
-2013 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS350R 318hp 380Hm
-> 335hp 410Hm
-2013 Denso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus
IS
F 5
L 416hp 503Hm
-> 460hp 550Hm Denso
и
Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Lexus
IS
F 5
L 423hp 505Hm
-> 465hp 550Hm Denso
и
Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Lexus
IS
F 5
L 430hp 505Hm
-> 470hp 555Hm Denso
и
Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Le
xus LS
Lexus
LS460 357hp 466Hm
-> 390hp 510Hm
-2012 Denso
и
Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus LS460 367hp 469Hm -> 400hp 510Hm -2012 Denso и Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus LS460 381hp 493Hm -> 415hp 540Hm -2012 Denso и Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus LS460 380hp 493Hm -> 420hp 540Hm Denso и Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Lexus LS460 392hp 500Hm -> 420hp 545Hm Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus LS600 439hp 520Hm -> 475hp 565Hm Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus LS600h 438hp 518Hm -> 475hp 565Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus LS600H 394hp 520Hm -> 420hp 570Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus LX
Lexus LX 4.7i V8 268hp 328Hm -> 290hp 355Hm Denso и Fujitsu Ten 13000 16000 18000
Lexus LX 4.7i V8 275hp 438Hm -> 300hp 480Hm Denso и Fujitsu Ten 13000 16000 18000
Lexus LX 5.7i V8 367hp 530Hm -> 420hp 600Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus LX 5.7i V8 383hp 546Hm -> 405hp 605Hm - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus LX 5.7i V8 383hp 546Hm -> 435hp 630Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Lexus LX450D 282hp 650Hm -> 350hp 800Hm - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Lexus LX450D 282hp 650Hm -> 390hp 850Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 26000 29000 31000
Lexus LX 5.7i V8 367hp/530Hm -> 400hp/585Hm (89663-60T50(51) - stage1 Denso и Fujitsu Ten GEN2 30000 33000 35000
Lexus LX 5.7i V8 367hp/530Hm -> 428hp/605Hm (89663-60T50(51) - stage2 Denso и Fujitsu Ten GEN2 40000 43000 45000
Lexus LX 5.7i V8 367hp/530Hm -> 550hp/680Hm - TRD Charger (89663-60T50(51) Denso и Fujitsu Ten GEN2 50000 53000 55000
Lexus NX200 150hp 193Hm -> 165hp 210Hm Denso и Fujitsu Ten GEN2
Lexus NX200t 238hp 350Hm -> 275hp 415Hm Denso и Fujitsu Ten GEN2 16000 19000 21000
Lexus NX200H 152hp 206Hm -> 168hp 225Hm Denso и Fujitsu Ten 22000 25000 27000
Lexus RX II 270 188hp 248Hm -> 205hp 270Hm
Lexus RX II 350 276hp 342Hm -> 292hp 360Hm - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus RX II 350 276hp 342Hm -> 320hp 380Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus NX
Lexus RX
Lexus RX II 350 276hp 342Hm -> 320hp 380Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus RX II 350 277hp 346Hm -> 292hp 360Hm - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus RX II 350 277hp 346Hm -> 320hp 380Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Lexus RX 400H 210hp 255Hm -> 235hp 280Hm Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Lexus RX III 450HR 249hp 317Hm -> 277hp 350Hm - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Lexus RX III 450HR 249hp 317Hm -> 292hp 360Hm - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 22000 25000 27000
Lexus RX III 450HR 249hp 317Hm -> 320hp 380Hm - fullpower Denso и Fujitsu Ten 24000 27000 29000
Lexus RX III 450HL 295hp 365Hm -> 320hp 380Hm Denso и Fujitsu Ten 24000 27000 29000
Lexus RX New 2017 301hp 380Hm -> 335hp 420Hm Denso и Fujitsu Ten 26000 29000 31000
Lexus RX200t 238hp 350Hm -> 275hp 415Hm (89663-48R95) Denso и Fujitsu Ten GEN2 26000 29000 31000
Lexus SC II 430 285hp 419Hm -> 310hp 455Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus SC II 430 305hp 441Hm -> 330hp 480Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Lexus SC
Модель Год Тип ЭБУ Цена ₽
Цена ₽ с учетом
перевода на Е2
Цена ₽ с учетом
откл. EGR/DPF
Avensis II 1.6 VVT-I 110/118л.с. 149/160Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 14000 16000
Avensis II 1.8 VVT-i 129/139л.с. 170/183Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 14000 16000
Avensis II 2.4 i 16V 163/177л.с. 230/250Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 14000 16000
Avensis III 1.6 132/142л.с. 160/172Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 16000 18000
Avensis III 1.8 147/158л.с. 180/194Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 16000 18000
Avensis III 2.0 152/165л.с. 196/213Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 16000 18000
Alphard 3.5i V6 300/328л.с. 361/401Нм Denso и Fujitsu Ten Gen2 16000 19000 21000
Camry V 2.4 16V 152/165л.с. 218/237Нм Denso и Fujitsu Ten 10000 13000 15000
Camry V 3.0 V6 186/202л.с. 273/297Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Camry VI 2.0i 145/156л.с. 190/205Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Camry VI 2.4 i 16V VVT-i 167/186л.с. 224/246Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Camry VI 3.5i V6 277/318л.с. 346/380Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Camry VII 2.0i 148/161л.с. 190/207Нм Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Camry VII 2.5i 16V 181/209л.с. 231/262Нм Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Camry VII 3.5i V6 277/301л.с. 346/401Нм Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Camry VII 3.5i V6 249/301л.с. 346/401Нм 2013- Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Camry VII 3.5i V6 - Fullpower - 249/328л.с. 346/401Нм 2013- Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Avensis
Alphard
Camry
Camry VII 3.5i V6 - Fullpower - 249/328л.с. 346/401Нм 2013- Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Camry VIII 3.5i 70 V6 - Fullpower - 249/330л.с. 346/410Нм NEW (89663-06Q11) 2018- Denso Gen2 P5 35000 38000 40000
Corolla 1.6i 122/138л.с. 157/166Hm Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Corolla 1.6i 122/142л.с. 157/172Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Fortuner 2.7i 166/192л.с. 245/280Нм Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Fortuner 2.8d 177/245л.с. 450/615Нм 2016-2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 20000 23000 25000
Fortuner 2.8d 177/245л.с. 450/615Нм (версия ПО 89663-F0S91) NEW 2018- Denso и Fujitsu Ten Gen2 28000 31000 33000
Highlander II 2.7i 187/206л.с. 252/272Нм Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Highlander II 3.5i V6 273/300л.с. 337/370Нм Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Highlander 2.7i 188/208л.с. 254/280Нм 2014- Denso и Fujitsu Ten 17000 20000 22000
Highlander 3.5i V6 249/301 л.с. 337/401Нм 2014- Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Highlander 3.5i V6 - Fullpower - 249/328 л.с. 323/401Нм 2014- Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
HiLux 2.5 D4-D 144/195л.с. 252/272Нм Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 22000
HiLux 3.0D 136/172л.с. 300/370Нм Denso и F
Hi
Lu
x 3.0D 173/245
л
.
с. 410/530Нм
D
enso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 22000
Hi
Lu
x 2.8D 177/245
л
.
с. 450/615Нм 2016-2018
D
enso
и
Fujitsu Ten Gen2 20000 23000 26000
HiLu
x 2.8D 177/245
л
.
с. 450/615Нм (версия ПО 89663-S0S81) NEW 2018- Denso
и Fujitsu Ten Gen2 30000 33000 36000
To
y
ota RAV4 III 2.0 i 16V 152/171
л
.
с. 194/212Hm
D
enso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
To
y
ota RAV4 III 2.0 i 16V 158/177.
с. 198/215Hm
D
enso
и
Fujitsu Ten 14000 17000 19000
RAV4
Toyota RAV4 III 2.0i 148/162л.с. 198/215Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota RAV4 III 2.4 i 16V VVT-I 170/186л.с. 224/246Hm Denso и Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Toyota RAV4 III 2.5 i 16V 170/196 л.с. 231/254Hm Denso и Fujitsu Ten 15000 18000 20000
Toyota RAV4 III 3.5 V6 269/318л.с. 346/380Hm Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Toyota RAV4 IV 2.0i 145/161л.с. 190/207Нм Denso и Fujitsu Ten 19000 22000 24000
Toyota RAV4 IV 2.5i 180/196л.с. 233/254Нм Denso и Fujitsu Ten 19000 22000 24000
Toyota RAV4 IV 2.2TDI 150/215л.с. 340/480Hm - fullpower Denso и Fujitsu Ten 24000 27000 29000
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7i - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 10000 13000 15000
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7i 163/187 л.с. 241/280Нм -stage 2 Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0i V6 249/273 л.с. 382/420Нм - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0i 249/290 л.с. 382/430Нм -stage 2 Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 276/305 л.с. 387/420Нм Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 282/301 л.с. 387/410Нм - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 282/315 л.с. 387/423Нм - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i V6 282/315 л.с. 387/430Нм (89663-6A100) Denso и Fujitsu Ten Gen2 35000 38000 40000
Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TDI stage1 173/217 л.с. 410/518Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TDI stage2 173/236 л.с. 410/560Нм Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i 163/180 л.с. 240/268Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i stage 2 163/188 л.с. 240/281Нм Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage1 177л.с./205л.с. 450/550Hm 2016-2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 18000 21000 23000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage2 177л.с./240л.с. 450/630Hm 2016-2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 20000 23000 25000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage1 177л.с./205л.с. 450/550Hm (89663-60Z31) до 08.2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 26000 29000 31000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage2 177л.с./245л.с. 450/615Hm (89663-60Z31) до 08.2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 28000 31000 33000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage1 177л.с./205л.с. 450/550Hm (89663-6A201) с 08.2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 28000 31000 33000
Land Cruiser Prado
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage1 177л.с./205л.с. 450/550Hm (89663-6A201) с 08.2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 28000 31000 33000
Toyоta Prado 150 2.8TDI stage2 177л.с./245л.с. 450/615Hm (89663-6A201) с 08.2018 Denso и Fujitsu Ten Gen2 30000 33000 35000
Toyota Land Cruiser 100 4.7i 235/255 л.с. 422/464Нм Denso и Fujitsu Ten 12000 15000 17000
Toyota Land Cruiser 200 4.7i 288/309 л.с. 448/502Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser 200J 4.6i 318/348 л.с. 460/508Нм Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser 200 4.6i 309/338 л.с. 439/492Нм - stage 1 Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Toyota Land Cruiser 200 4.6i 309/356 л.с. 439/510Нм - stage 2 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Toyota Land Cruiser 200 4.5TDI 235/290 л.с. 615/740Нм - stage1 -2016 Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Toyota Land Cruiser 200 4.5TDI 235/330 л.с 615/800Нм - stage 2 -2016 Denso и Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Toyota Land Cruiser 200 4.5TDI 235/395 л.с. 615/900Нм - stage 3 (удален. рестрикт.*/ката) -2016 Denso и Fujitsu Ten 20000 23000 25000
Toyota Land Cruiser 200 TDI 249л.с./310л.с. 650/770Нм - stage 1 2016- Denso и Fujitsu Ten Gen2 16000 19000 21000
Toyota Land Cruiser 200 TDI 249л.с./340л.с. 650/800Нм - stage 2 2016- Denso и Fujitsu Ten Gen2 20000 23000 25000
Toyota Land Cruiser 200 TDI 249л.с./380л.с. 650/830Нм (удален. сажи*) - stage 3 2016- Denso и Fujitsu Ten Gen2 22000 25000 27000
Tundra II 4.0i V6 236hp 361Hm -> 257hp 393Hm Denso и Fujitsu Ten 14000 17000 19000
Tundra II 4.6i V8 310hp 460Hm -> 335hp 495Hm Denso и Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Land Cruiser
Thundra
Tundra II 4.7i V8 276hp 424Hm -> 302hp 465Hm
D
enso
и
Fujitsu Ten 16000 19000 21000
Tundra II 5.7i V8 381hp 543Hm -> 415hp 590Hm - stage 1
D
enso
и
Fujitsu Ten 18000 21000 23000
Tundra II 5.7i V8 381hp 543Hm -> 428hp 605Hm - stage 2
D
enso
и
Fujitsu Ten 24000 27000 29000
Tundra II 5.7i V8 381hp 546Hm -> 550hp 680Hm -
TRD Charger
D
enso
и
Fujitsu Ten 50000 53000 55000
[/fold]
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
30#
Опубликовано 24-5-2019 22:17:09 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Пробег последний раз сматывал в прошлом месяце совсем спрос упал.
Прошивал за месяц две шкоды,мазду,и опель астра Н.
На диагностику последние время  едут в основном автомобили требующие углубленной диагностики, и ремонта электрики или электроники. В каждом втором авто ЕЛМ торчит в диагностическом разъеме.
Жаловаться не на что,свои деньги все равно заработать, есть возможность,
просто по легкому бабла срубить  стало редкость.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 00:24 , Processed in 0.101421 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку