Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2491
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Geely emgrand 7, 1.8, 2012 год, высокое давление во впускном

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: trenerzl      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 7-5-2019 23:16:58 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 74.0.3729.131| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Может кто подскажет по ситуации:
Есть вышеобозначенное авто, на хх давление во впускном 45-50 кПа (при штатном ~ 30). Помимо этого немного подливают две форсы 1 и 2. Естественно есть ошибка по пропускам зажигания.
На стенде форсы не льют, дымогенератором проверяли - подсоса не увидели. Форсы относительно недавно прмывались.
Авто работает естественно неровно, иногда при перегазовке на хх может заглохнуть. Пробег всего 70 000.
Официалы по сути ничего сказать не могут.
Может есть у кого мысли, интересно разобраться.

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 7-5-2019 23:44:47 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Метки, цепь,зазоры клапанов проверить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Третий
Опубликовано 8-5-2019 04:22:30 С мобилы | Сообщения автора
Газ имеется на автомашине?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Четвертый
Опубликовано 8-5-2019 05:11:21 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.0.535.00| Android
Где параметры, где осцилограммы дпкв+дпрв, фазавращателя, как помогать? Гадать на кофейной гуще?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
5#
Опубликовано 8-5-2019 10:55:01 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Если ДГ не чего не нашли, то повышенное абсолютное давление во впуске, это следствие не правильной  работы (установки) ГРМ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 8-5-2019 13:34:47 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.136| Android
Отредактировано: trenerzl в 8-5-2019 13:41  

Прогнал сканматиком, докучи сидит еще ошибка по первой лямбде, обрыв. Попробую вакууметром померить давление во впускном, если датчик не врет, то только цепь/ метки остаются.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
7#
Опубликовано 8-5-2019 18:31:47 | Сообщения автора | Firefox 66.0| Windows 7
Отредактировано: BabuKA в 8-5-2019 18:33  

trenerzl
"Метки на месте, датчик не врет."
Регулятор ХХ проверяли, может за клинил? Что с компрессией?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
8#
Опубликовано 8-5-2019 20:08:01 | Сообщения автора | Firefox 66.0| Windows 7
При такой компрессии снижается эффективность работы двигуна, отсюда и высокое давление во впуске будет. Хозяину нужно к мотористам обращаться и приводить двигатель в порядок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
9#
Опубликовано 8-5-2019 20:36:41 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.131| Windows 10
В прошлом году за два месяца три эмгранда с пробегом 35-40000 жалобы на троение.Во всех случаях проблемы с компрессией.В некоторых горшках по 3-4 атм.Все авто с гбо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
10#
Опубликовано 8-5-2019 22:25:25 | Сообщения автора | ABrowser 19.4.0.2397| Windows 10
trenerzl
9.7, 10, 11.2, 12 компрессия.

если правильно сделали замер компрессии, то такой двигатель однозначно в ремонт, приезжали авто с прогоревшими клапанами на хх троила на оборотах ехала более менее, компрессия всего на 1атм отличалась от других горшков.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 08:56 , Processed in 0.050219 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку