Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
268
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] нива 72 г.в. дмрв siemens vdo.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: serega0607   

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 10-4-2019 21:53:08 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Сразу прошу прощения за сумбурное название темы, но уже голова по другому не работает.
И так досталась мне нива 72 г.в. , да именно 72)) Первая нива! Взял просто так, взял потому что стояла у человека, два года, а он свалил из страны, ему без дела а мне сына по полям покатать, аттракцион своеобразный. Это я ответил на вопрос на кой хрен она мне сдалась.
А теперь по существу, черт меня дернул зайти на авито, и увидеть что в 20км от меня человек продает за 2000р головку впуск/выпуск в сборе. Приехал оказалось что у него есть все кроме бака и модуля зажигания, сам блок двигателя сдал как и машину. В итоге со семи потрохами я забрал всё за 3500р. Конечно оказалось не все, крышка передняя прокладки/хоботы итд, вышло за 10к, ну да хрен с ним, ввязался. И так, собрал завел, странно работает, глохнет. подключаю диагностику, вижу ошибку по адсорберу ввиду его отсутствия, дальше ошибка высокое напряжение борт сети и низкий уровень дмрв и дк так как его тоже нет. Дальше самое интересное, смотрю параметры в реальном времени, а напруга то 9,4в, я тестер на акб, 12.6 чешу репу, делаю сброс эбу, тру ошибки, напруга 12,4, кручу стартер ошибка 9,4в, дичь! Эбу январь 7,2, прошивка сток (классика). Вообще эбу от 21124, давал куму при мне снял с рабочей машины, но потом когда я его ставил ему же через пару недель, оказалось, что в нем сгоревший ключ первого цилиндра, перекинул другой все норм. Ссылаясь дальше на мистику, беру эбу который купил со все этим инжекторным комплектом, бош797+, удивился что он ставился только на машины объемом 1,45, удивился объему, ну да ладно лью сток, подкидываю эбу, машина заводится работает норм, ошибки дк, адсорбер и низкий сигнал дмрв. лью евро 0, дк уходит, адсорбер и дмрв остаются. ацп при вкл зажигания 0,043...0,046 на обоих блоках, по напруги на боще ошибки нет, беру у знакомого дмрв с его слов рабочий, показания те же, ничего не меняется, проводка целая +5 +12 масса есть, на дмрв. Но почему то в памяти у меня что на вкл зажигание на этом дмрв должен быть 0, может ошибаюсь, в интернете ответа толком не нашел. На хх на прогретую рхх 31-37 расход воздуха 10-11, ошибка по дмрв вылазит сразу, давление в рампе 2,5 со снятой трубкой 3, с пережатой обраткой 5, насос волга. Ума не приложу что с январем, буквально 4 дня назад стоял на 10ке все было норм с напругой, и совсем не пойму поведения дмрв.
Январь подключал на столе без датчиков напруга в норме, но и там в норме пока стартер не покручу.
Прошу прощения за многобукв, но я уже в тупике.p.s. мотор 2106.

Комментарий

Привязался, потому-то ошибка по нем, а прошивки сток, значит и тарировка под него, а вот отсутствие массы на двигателе может все объяснить, вот я лопух, аж стыдно.  Опубликовано 11-4-2019 07:12
Что вы привязались к Siemens-у, его такое напряжение и должно быть, это не Bosch(ДМРВ). А вот тарировка в прошивке должна быть под Siemens.  Опубликовано 11-4-2019 00:41
не знаю вряд ли может на что то влиять, но на сапуне нет малой вентиляции картерных газов, на дросселе соответственно заглушка.  Опубликовано 10-4-2019 22:07
i226fm10 B126ER02  Опубликовано 10-4-2019 22:03
Mat
а какую прошивку заливаете стоковую? иденты  Опубликовано 10-4-2019 21:59

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 2778 раз
  • Я сказал 619 раз
Опубликовано 10-4-2019 22:37:58 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.1.887| Windows 10
Вентиляция картерных газов конечно ни как не влияет в данном случае, прошивка подходящая для дмрв сименс, а вот ацп дмрв ваши показания соответствует норме в состоянии покоя, когда воздух через него не проходит, на хх и выше ацп должно подниматься, расход воздуха может показывать и математически вычисляя, смотрите ацп дмрв на хх и выше.  Прошивка для января i226fm10 рассчитана на двигатель объемом 1.6, прошивка для боша B126ER02  для двигателя объемом 1.45, настраивайте ваш корч на январе.

Комментарий

На классике не было. На нивах соотвествено был, но двигатель 1.7 у них  Опубликовано 12-4-2019 08:55
я так понимаю двигателей 1.6 с бош797+ вообще не было?  Опубликовано 11-4-2019 09:06

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 11-4-2019 05:11:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 62.0.3202.89| Windows 7
может массы проверить? акб-кузов-двигатель-дмрв. как понимаю, после запуска мотора мистика происходит, можно гену отцепить проверить. ацп на сименсе 0.039 если не ошибаюсь.

Комментарий

ок. запасаюсь попкорном.  Опубликовано 11-4-2019 09:56
я почти уверен что дело именно в этом на 99%, если подтвердится расскажу почем я так в этом уверен.  Опубликовано 11-4-2019 09:04
всякое бывает, порой лезешь в дебри а оно элементарно на виду, напишешь результат.  Опубликовано 11-4-2019 08:12
Про массы, начал вспоминать, массы датчиков на кузове, минусовая клейма на двигателе, а сам карб. двигатель к массе только через ржавый подушки и то не пойми как, неужели я так просто лапухнулся...  Опубликовано 11-4-2019 07:09

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 11-4-2019 20:18:25 | Показать все сообщения | Firefox 66.0| Windows 10
ЧТД, я лопух! Машина работает отлично, на январь 7.2, евро0 отключил адсорбер, нет не единой ошибки. Почему я был так уверен, что дело именно в этом, потому что если быть совсем честным, первый запуск был немного не таким как я его описал выше, когда я все поставил и решил заводить, запуск не увенчался успехом, т.е. вообще без признаков жизни, я взял сканер подключил и увидел обрыв форсунок и кучу ошибок типа дк и адсорбера, вчитываться не стал так как увидел что я жгут форсунок просто не подключил, завел, машина завелась с пол тыка и работала, погазовал, снял видео, ошибки не смотрел и не сбрасывал. Но вся суть в том что все эти манипуляция я проводил, когда коса была вся под капотом, вместе с эбу, и все питания +и- я брал прямо с акб, а все проблемы начались когда я косу в салон протянул и разводку сделал в салоне. Так как ниве без 3 лет полтинник, электриков ней бывало миллион, а когда заговорили про массы, я вспомкнил, что когда я выпиливал карбовую проводку, увидел рядом с аккумулятором еще одну минусовую клемму, которая была прикручена к массе, ну возьми ты прекрути провод к рабочей клемме, нет я взял и отрезал, так как она просто валялась. На карбовой проводке это было не так критично, так как масса все же как то попадала на кузов, а для инжектора оказалось весьма критично. В итоге просто кусок провода на массу от минусовой клеммы, и машина как часы.

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 34 раз
  • Я сказал 92 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2019 09:06:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Для справки... на классику с двигателем 1.45л ставились ЭБУ М7.9.7+ и ДМРВ Bosch 116, т.е. в прошивке боша тарировка под 116-ый ДМРВ. На авто с двигателями 1.6л устанавливались системы управления с ДМРВ Siemens и ЭБУ Я7.2, М73 и М74К

Комментарий

я думаю попутали вы с нивой, вот на нивах встречал 116 дмрв  Опубликовано 12-4-2019 09:41
Ой, пардон! Действительно... везде стоит ДМРВ Siemens, попутал походу с системами на Я5.1.2. Модераторам просьба удалить пост, дабы никого не вводить в заблуждение  Опубликовано 12-4-2019 09:24
и когда я восстановил массу, ошибок не было по дмрв.  Опубликовано 12-4-2019 09:10
Очень странно, дело в том что я забрал эбу и голову со впуском и выпуском и все хоботы с воздуханом и датчиком, эбу 797+ датчик сименс.  Опубликовано 12-4-2019 09:09
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-6-2019 09:35 , Processed in 0.177022 second(s), 72 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку