Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2656
Просм.
12
Ответ

BMW Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - 46F0 internal ECU 6

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: billi      по убыванию

Возраст: 36 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 19-3-2019 22:55:52 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: billi в 19-3-2019 23:27  

Всех категорически приветствую.

Приехала Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - жалобы на то что авто периодически отказывается заводиться, и со слов хозяина в это время не слышно работы магистральника.

Ну думаю как обычно, хана магистральнику, щетки там износились или еще что... А не тут то было...

Подключаю inpa и вижу ряд ошибок по егр, заслонкам свечам, и одну до селе не знакомую мне 46F0 internal ECU 6.

Ошибки подавлению нет.

Все тру, все трется. После этого машина может заводится хоть 5 раз, хоть 10 и ошибок нет ни каких. Нет никакой зависимости.

И вот наступает момент когда машина не заводится, магистральник действительно не включается перед этим и вылазит вышеупомянутая  46F0 internal ECU 6.

После этого ошибка может стереться сразу, а может и не стираться. Зависимости ни какой нет, НО, если ошибка не стирается то нет запуска и нет работы магистральника, не приходит управляющий минус на его реле. Как только по непонятным причинам происходит запуск то ошибка эта стирается. Или скажем наоборот, если удалось ее стереть то запуск будет. Что еще интересно, когда висит эта ошибка и не стирается то даже принудительно, через тест исполнительных механизмов не включается насос. Сам процесс на экране отображается, но реле не включается. Как только стерлась то замечательно включается.

Пробовал принудительно включать магистральник когда эта ошибка висит - запуска нет, правда не успел уже сегодня посмотреть что там по дате, что в рейле твориться. Но факт в том, что не отсутствие давления является причиной этой ошибки.

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

Это приплывает ЭБУ? Проц отскакивает допустим, микротрещина или еще что то?

Где то проскакивала инфа что как то подобно по симптомам погибает EWS, но думаю и ошибка была бы по ЕВСу, или что то другое...

И попутно еще вопрос, может кто пробовал - с отключенным ЕВСом тест исполнителей а в частности магистральника идет?

P.S. Все питания ЭБУ, реле, предохранители и иже с ими - проверены! Все в норме.

Последние посетители

Возраст: 36 лет
Второй
Опубликовано 19-3-2019 23:32:22 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Что не так с названием темы?
Добавил слово BMW, если не понятно по кузовам.
И что значит как лично, так и у машины? Вам не нравится мой ник? Интересно...
Я в заглавии темы максимально информативно изложил о чем речь, что бы те кому это не интересно или не знакомо проходили мимо, а те кто что то знает подсказали.
Какие нужны проверки? На данный момент я написал что проверил все питания ЭБу, замок, визуально на окислы и внешние повреждения платы ЭБУ. Считал фул из блока, все читается.
Проблему описал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Третий
Опубликовано 19-3-2019 23:42:22 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 10
Самое зачётное с темы это"магистральник"BMW Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - 46F0 internal ECU 6
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Четвертый
Опубликовано 19-3-2019 23:57:52 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Что уже в этом слове смутило?
Мужики, если я на вашем форуме не пишу ни чего, или недавно зарегистрировался, это не значит что я его не читаю.
Просто не вижу нужды плодить темы по пустякам.
Когда реально не знаю - могу спросить.
Тут дело идет к замене блока, т.к. мое мнение что это все же какое то физическое повреждение платы, как то например отскок шара BGA монтажа проца, или микротрещина где то, что - то есть контакт, то нет. Или что то почему то прописывается извне в ЕЕПРОМ и вылазит эта хрень, но делать это может только EWS. И вопрос: почему не постоянно, и почему ошибка не по EWS?
Подумал что возможно уже у кого то был опыт.
Не охота приговаривать блок сразу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 20-3-2019 00:12:31 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 10
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите стартером стрелка тахометра отклоняется?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 20-3-2019 00:15:18 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.0.3022| Windows 10
Repair fault BMW 46F0 Error unit of control, internal error

Fault Code: 46F0
Decimal code: 18160
Hexadecimal code: 46F0
OBD code:
https://www.autoxuga.com/averias ... bmw/bmwdtc46E3.html
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
7#
Опубликовано 20-3-2019 09:37:11 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил drlector в 20-3-2019 00:12
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите старт ...

Вчера уже поздно пришла эта машина, не успел посмотреть.
Сегодня обязательно проверю дату.
Единственное что смотрел по дате это давление в рейле в момент незаводки - оно отсутствует.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
8#
Опубликовано 20-3-2019 09:43:30 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил Mat в 20-3-2019 00:15
Repair fault BMW 46F0 Error unit of control, internal error

Fault Code: 46F0

Спасибо, почитал.
Все из вышесказанного проверено, кроме зарядки.
Акум там действительно слабоватый.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 20-3-2019 10:30:56 | Сообщения автора | ABrowser 19.3.2.347.00| Android
Почитай у соседей я тебе скинул маленькую инфу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
10#
Опубликовано 20-3-2019 14:37:53 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил drlector в 20-3-2019 00:12
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите старт ...

Посмотрел, по инпе 250-280 оборотов показывает когда не заводится.
Давление в рампе 0, если принудительно включить магисральник то выше 60 бар не поднимается, видимо регулятор открыт с этой ошибкой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 20:23 , Processed in 0.070687 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку