Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
208
Просм.
12
Ответ

BMW Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - 46F0 internal ECU 6

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: billi   

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 19-3-2019 22:55:52 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: billi в 19-3-2019 23:27  

Всех категорически приветствую.

Приехала Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - жалобы на то что авто периодически отказывается заводиться, и со слов хозяина в это время не слышно работы магистральника.

Ну думаю как обычно, хана магистральнику, щетки там износились или еще что... А не тут то было...

Подключаю inpa и вижу ряд ошибок по егр, заслонкам свечам, и одну до селе не знакомую мне 46F0 internal ECU 6.

Ошибки подавлению нет.

Все тру, все трется. После этого машина может заводится хоть 5 раз, хоть 10 и ошибок нет ни каких. Нет никакой зависимости.

И вот наступает момент когда машина не заводится, магистральник действительно не включается перед этим и вылазит вышеупомянутая  46F0 internal ECU 6.

После этого ошибка может стереться сразу, а может и не стираться. Зависимости ни какой нет, НО, если ошибка не стирается то нет запуска и нет работы магистральника, не приходит управляющий минус на его реле. Как только по непонятным причинам происходит запуск то ошибка эта стирается. Или скажем наоборот, если удалось ее стереть то запуск будет. Что еще интересно, когда висит эта ошибка и не стирается то даже принудительно, через тест исполнительных механизмов не включается насос. Сам процесс на экране отображается, но реле не включается. Как только стерлась то замечательно включается.

Пробовал принудительно включать магистральник когда эта ошибка висит - запуска нет, правда не успел уже сегодня посмотреть что там по дате, что в рейле твориться. Но факт в том, что не отсутствие давления является причиной этой ошибки.

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

Это приплывает ЭБУ? Проц отскакивает допустим, микротрещина или еще что то?

Где то проскакивала инфа что как то подобно по симптомам погибает EWS, но думаю и ошибка была бы по ЕВСу, или что то другое...

И попутно еще вопрос, может кто пробовал - с отключенным ЕВСом тест исполнителей а в частности магистральника идет?

P.S. Все питания ЭБУ, реле, предохранители и иже с ими - проверены! Все в норме.

Комментарий

У вас как-то с заглавиями не в порядке; как лично, так и у машины?! И где ваши проверки кроме ошибок?  Опубликовано 19-3-2019 23:10

Последние посетители

  • dr.rimz
    2019-04-17

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 19-3-2019 23:32:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Что не так с названием темы?
Добавил слово BMW, если не понятно по кузовам.
И что значит как лично, так и у машины? Вам не нравится мой ник? Интересно...
Я в заглавии темы максимально информативно изложил о чем речь, что бы те кому это не интересно или не знакомо проходили мимо, а те кто что то знает подсказали.
Какие нужны проверки? На данный момент я написал что проверил все питания ЭБу, замок, визуально на окислы и внешние повреждения платы ЭБУ. Считал фул из блока, все читается.
Проблему описал.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 18 раз
  KZ
Опубликовано 19-3-2019 23:42:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 10
Самое зачётное с темы это"магистральник"

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 19-3-2019 23:57:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Что уже в этом слове смутило?
Мужики, если я на вашем форуме не пишу ни чего, или недавно зарегистрировался, это не значит что я его не читаю.
Просто не вижу нужды плодить темы по пустякам.
Когда реально не знаю - могу спросить.
Тут дело идет к замене блока, т.к. мое мнение что это все же какое то физическое повреждение платы, как то например отскок шара BGA монтажа проца, или микротрещина где то, что - то есть контакт, то нет. Или что то почему то прописывается извне в ЕЕПРОМ и вылазит эта хрень, но делать это может только EWS. И вопрос: почему не постоянно, и почему ошибка не по EWS?
Подумал что возможно уже у кого то был опыт.
Не охота приговаривать блок сразу.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 18 раз
  KZ
Опубликовано 20-3-2019 00:12:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 10
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите стартером стрелка тахометра отклоняется?

Комментарий

Посмотрел, по инпе 250-280 оборотов показывает когда не заводится. Давление в рампе 0, если принудительно включит  Подробная информация Ответ Опубликовано 20-3-2019 14:37
Вчера уже поздно пришла эта машина, не успел посмотреть. Сегодня обязательно проверю дату. Единственное что с  Подробная информация Ответ Опубликовано 20-3-2019 09:37

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2715 раз
  • Я сказал 570 раз
Опубликовано 20-3-2019 00:15:18 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.0.3022| Windows 10
Repair fault BMW 46F0 Error unit of control, internal error

Fault Code: 46F0
Decimal code: 18160
Hexadecimal code: 46F0
OBD code:
Перейти

Комментарий

Спасибо, почитал. Все из вышесказанного проверено, кроме зарядки. Акум там действительно слабоватый.  Подробная информация Ответ Опубликовано 20-3-2019 09:43

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 20-3-2019 09:37:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил drlector в 20-3-2019 00:12
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите старт ...

Вчера уже поздно пришла эта машина, не успел посмотреть.
Сегодня обязательно проверю дату.
Единственное что смотрел по дате это давление в рейле в момент незаводки - оно отсутствует.

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 20-3-2019 09:43:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил Mat в 20-3-2019 00:15
Repair fault BMW 46F0 Error unit of control, internal error

Fault Code: 46F0

Спасибо, почитал.
Все из вышесказанного проверено, кроме зарядки.
Акум там действительно слабоватый.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2019 10:30:56 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.2.347.00| Android
Почитай у соседей я тебе скинул маленькую инфу

Комментарий

Почитал. Мне уже чуть выше скидывали это и тут. Замерил на акуме на заглушенной 12.6, на заведенной 14.3 После обед  Подробная информация Ответ Опубликовано 20-3-2019 14:40

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  BY
Опубликовано 20-3-2019 14:37:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил drlector в 20-3-2019 00:12
Что происходит с ДПКВ,когда не заводится?Крутите старт ...

Посмотрел, по инпе 250-280 оборотов показывает когда не заводится.
Давление в рампе 0, если принудительно включить магисральник то выше 60 бар не поднимается, видимо регулятор открыт с этой ошибкой.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 21-4-2019 11:17 , Processed in 0.113880 second(s), 108 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку