Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12456
Просм.
125
Ответ

М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: driverpf      по возрастанию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
#

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Решил протестировать коммерческие прошивки на основе I317DA02 на расход топлива. Выбран участок средне гористой местности без движения протяженностью 10км. Скорость на всем пути движения ровно 100 км/ч. Резльтаты в от прохода к прохода имеют погрешность не более 0,1 литра по среднему расходу.Расход замеряется с помощью программы Torque Pro + плагин Fuel Economy. Машина 2114 8 кл пробег 115 тысяч. Установлена вставка 4-1 от стингер взамен катализатора. Поднял данны вопрос в начале на форуме ММК, но там всем пофиг на это.. Поэтому решил на пробу запостить здесь - вдруг кого-нибудь заинтересует данная тема.
Вообще идея более глобальная - определить четкие критерии по которым можно прошивки тестировать, и в итоге получать статистически постоянные резльтаты. Пока  начал с расхода, т.к. его определить проще всего.

Четвертая картинка - это график разгона на 3-ей передаче с 1500-4500 газ в пол. На графике представлены: массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, велична открытия газульки. В основном тут УОЗ ценность представляет для проверки прошивки на вшивость. Так же нужно проверять на угол отскока при детонации. Сделал это только на последней прошивке - на аддакте. При газа в пол 3-ей передаче отскок есть. Впредь буду на всех проверять.


Сток  I317DA02






ММК  I317DA03-E2



Паулюс: Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt


Аддакт: I317DSL07d_0799_V5.2










Последние посетители

Возраст: 40 лет
52#
Опубликовано 30-5-2017 07:21:42 | Сообщения автора

Да я уже и забыл про это дело)) Летом есть японский мот, который за 5 сек до сотки разгоняется, поэтому динамика ваза пока ушла на второй план) но ради интереса надо сравнить разгон на 4ой на взлетка с 40 до 140 на стоке и на ММК. Если существенной разницы не будет, то остальные прошивки нет смысла тестировать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
51#
Опубликовано 23-5-2017 19:54:10 С мобилы | Сообщения автора
Ну как успехи?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
50#
Опубликовано 13-4-2017 12:58:57 | Сообщения автора
Ну например вам что-нибудь говорить то что в тюнинговых программах поднимают зажигание например на 5 градусов от заводского, как бы этот параметр больше всего  влияет на мощность и расход авто, а то что с завода есть провал из-за того что на ускорении завод производитель добавил очень большое количество топлива. И добавил до такой степени, что на пример на моторах 1.6 16 клап. заливает на столько что при резкой перегазовке мотор может захлонуть. А то что ХХ на 8 клапанных авто делают 800обротов, когда даже при 880 оборотах они не очень стабильны. А то что с завода сделали управление стартером при перекрутке, а настроить не настроили и тд и тп. Вы смотрите на проблему с одной стороны, со стороны своего авто. Попробуйте прошить авто своего друга, а лучше нескольких друзей, и думаю многие ваши сомнения по поводу чиптюнинга развеются. Согласен бывает одно авто из десяти, а то и из ста, на котором изменение программы управления двигателем почти не чувствуется, но это всего 10% от общей массы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
49#
Опубликовано 13-4-2017 12:06:08 | Сообщения автора
авто собирают люди и они все разные(всмысле авто), и чтобы хоть как то сгладить ошибки производства, приходится делать именно так.

а как проблему "неодинаковости" машин удалось решить в тюнингованных прошивках? Никак. На той на которой откатали прирост есть, на всех остальных как повезет. Я откатал 7 разных прошивок от разных авторов. Результаты в пределах статистческой погрешности. Поэтому тут уже вероятность того, что никакого существенного прироста прошивка не дает (на этом блоке и двигателе) в разы больше, чем то, что у меня "неодинаковая" машина.

Я сам прошивал раз 20 свою машину 7ю прошивками и так и не нашел "грааль". Вероятность того, чтобы обычный мужик приехав один раз чипануться за 1500-2000 сразу в него попадет стремиться к нулю. Это я говорю про готовые прошивки. Онлайн или откатка по логам это уже другая история.

И вообще если бы результат существенный был от прошивки ваза, то сами авторы предоставили бы кучу разных доказательств этому.. Но их нет.

Вот если иномарки шьют, то там обычно сразу конкретно прирост в % говорят и графики показывают с возможностью проверки на диностенде и с манибеком, если в итоге обещанное не получилось.

А в описании к прошивкам к вазу можно увидеть только фразы "может", "некоторый" и т.д. что "как бы намекает".

На сам деле я даже и не предвзят к чип-тюнингу.. Не жалею, что потратил деньги. Выгода точно есть, но по совокупности косвенных параметров.

Напрягло меня только то, как эта вся "индустрия" работаетМ73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Можно было так и писать: "Основная выгода заключается от перевода на евро-2 и экономии на датчике кислорода. Так же возможен прирост в пару процентов по расходу и динамике + мелкие плющки типа температуры включение вентиля и т.д". Вот тогда бы вопросов не было.

А по факту на продающих форумах твориться цирк с конями, про поваливший ТАЗ как БМВМ73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам
Вот это разве не на*б*л*в*?


А по факту вообще не едет а жрет как сток. И никто меня не убедит, что на другой 2114 результат будет намного лучше, чем у меня.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
48#
Опубликовано 13-4-2017 11:12:00 | Сообщения автора
Еще раз повторю, бывает такое что прошивка не дает ни каких изменений даже по жопомеру, как тут писали, но тут все упирается в само железо, наш автопром собирают руками и каждое авто индивидуально по своему, но есть но, оно всегда есть, если мотор собран с душой так сказать, то прошивка его реально раскрывает. Если бы Вы проводили тесты, хотя бы на десяти авто, то показания ваших тестов очень сильно бы отличались, поэтому не будьте так предвзяты к чиптюнингу, лишь потому  что на вашем авто он не чего не меняет, а в некоторых случаях еще и ухудшает. Согласен на заводе не дураки и там ни один единственный инженер, который создает программное обеспечение для авто. И есть факт того, что на заводе специально занижают зажигание и увеличивают топливоподачу, для того и потому что, как говорилось выше, авто собирают люди и они все разные(всмысле авто), и чтобы хоть как то сгладить ошибки производства, приходится делать именно так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
47#
Опубликовано 13-4-2017 10:13:46 | Сообщения автора
А тем временем на форуме ММК:



А не пойму кто такие комменты пишет? Откровенные лошары или модераторы под одним из 100500 "клиентских" аккаунтов..
Реакция администрации на такой подлиз с причмокиванием: "спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас"!
Но вот если там выложить различные тесты и логи с двигателя "тюннига" и стока, то это 100% флуд и, вообще, мракобесие какое-то М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Срочно распять еретика!

Проблем в том, что это называется преднамеренный ввод в заблужение клиента. Человек видит кучу положительных отзывов и исключительно в превосходных степенях, критики - ноль.  Покупает прошивку и тут начинаются отрезвление.. то ли разницы нет, то ли "я" танкист.. На что на таком форуме обязательно подтвердят: "Да! Да! Ты танкист! Все чувствуют разницы а ты нет.. Не позорился бы ты тут .."

Но если человек все таки говорит, что "нихера я не танкист", то тут прибегает автор и пишет, что он никому накого существенного прироста не обещал, поэтому это не его проблемы, что твои ижидания не сопали с реальностью!




Это типа как с Жириновским: "А почему ЛДПР проголосовала за этот антинародный законопроект?! Я не голосовал за него! Володя! Чего стоишь?! Выведите этого мерзавца отсюда!"

Тут вообще прямая аналогия. Человек сам напрямую никого не обманывает (т.к. он не голосовал, не обещал и т.д.), но система устроена так, что это и не требуется..

Лично против ММК ничего не имею, все таки их прошивки лучшие из недающих прироста (по мелким плюшкам). Но вся система чип-тюннига, особенно на вазе, построена не цепочки ввода в залблуждение! И начинается она с "отцов", т.к. именно они запускают "волну" ввода в заблуждение не предоставля никаких доказательств эффективности их прошивок. А ведь они в полнейшем адеквате насчет реальной эффективности. Даже я без опыта и оборудования смог убедительно показать, что прирости по мощность и расходу от -2% до +2%. У каждого "отца" есть такой информационный загон, где все очень красочно и романтично - это уже явная попытка обмана для увеличения продаж. Но обман не в лоб, а через введение в заблуждение.

Прозамбированные "шиночипы" начинают ездить по ушам клиентам о эффективности чип-тюннига, т.к. сами в это верят, т.к. их ввели в заблуждение и получается, что по совести они никакого не обманывают, а по факту.. Прям Алиса (мужик с улицы) в зазеркальеМ73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

Понятно, что прошивка свою тыщу стоит, хотя бы из-за перевода на евро 2 (вставка вместо катализатора, 2ая лямбда на запас). Но не приятно, что по мелочи, но все равно каждый первый на**б*ть хочет))







Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
46#
Опубликовано 1-4-2017 19:30:59 | Сообщения автора
Провел тест разгона 0-100 на новых колесах.

На старых было примерно 12 сек
На новых примерно 13 сек

т.е. жопомер правильно прочувствовал, что ехать стала хуже )

Интересно если поставить резину на 155/50/13 то 11сек будет или нет? М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
45#
Опубликовано 25-3-2017 11:12:27 | Сообщения автора
Когда переобуюсь на лето, то проведу замер динамики и расхода на резине другого размера. Сейчас стоит 175/70/13 ширина диска 5,5" поставлю 195/60/14 ширина диска 6". По ущущениям но вторых колесах едет на полпередачи хуже( посмотрим, что покажут замеры.

Сменил резину. В процессе взвесил колеса:
стояло китайское литье с резиной 175/70/13 ширина диска 5,5" - вес 12,5кг
поставил китайское литье с резиной 195/60/14 ширина диска 6" - вес 12,5кг
заоднно взвесил штамповки с резиной 175/70/13 - 11кг...

В общем видимо литье на 14 у меня более легкое, чем на 13, поэтому общий вес получился одинаковым.

Прошивка ММК.

Результаты:
на старых колесах - 6,6-6,7л средний расход
на новых колесах - 6,8-6,9л средний расход
т.е. примерно на 2-3% расход по трассе на скорости 100км/ч увеличился. Думаю если скорость увеличить, то разница в % увеличится..

Теперь по динамике. Она существенно упала( Жопомер это сразу же почувствовал.. в отличии от смены прошивок.. В гору на пятой на пол передачи хуже стала тянуть, отклик на легкие нажатия на газ по трассе существенно ухудшился.. думаю расход по городу в % будет больше чем 2-3%.. хотя, напоминаю, что вес колес одинаковый. Разница только в ширине покрышки (на 2 см)  и совсем немного по высоте.

В общем никому не советую на вазе ставить даже на 185 резину - "уход" по динамике и эластичности будет заметный.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
44#
Опубликовано 23-3-2017 09:10:20 | Сообщения автора
добавил driverpf в 22-3-2017 20:12
Для справки. Расход по пологой трассе на скорости 100 км/ ...

Прошивка выше это ММК.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
43#
Опубликовано 22-3-2017 16:12:47 | Сообщения автора
Для справки. Расход по пологой трассе на скорости 100 км/ч. Столбики в правой части диаграммы это расход за каждые полчаса.



На скорости 140-160 км/ч на этой же трассе



Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 14:21 , Processed in 0.072017 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку