Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1746
Просм.
4
Ответ

[Решено] Hyundai Solaris 2015 г двигатель, теряет мощность и глохнет.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna      по убыванию

Возраст: 0 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 14-1-2023 11:03:24 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Поступил в работу Hyundai Solaris 2015g 1.6L с жалобой, что периодически двигатель теряет мощность, перестает набирать обороты, и глохнет. Потом двигатель перестает запускаться, но как подходит мастер, двигатель запускается в умелых руках, и работает пока все не повторяется с начала, но уже без мастера. Со слов водителя, машина была уже не на одной диагностике. Подключаю сканер, ошибок нет, во время диагностики двигатель работает, коррекции в норме, давление топлива 3.7кг/см2. Подключил щупы осциллографа к ДПКВ и управлению первичной обмоткой катушки зажигания первого цилиндра,хотел снять тест эфективности цилиндров. Запускаю двигатель, и сразу в глаза бросилось, что питание катушки зажигания 11,3 вольта, а падение напряжения на катушке зажигания, вовремя открытия ключа, падает до 7 вольт. Фактически становится понятно, что неисправность связана с питанием катушки зажигания, но что бы не спугнуть неисправность, пока не стал не чего трогать. Решил все таки поймать неисправность как говорится с поличным. Снял оборудование, и поехал прокатится. Скажу из опыта, если эта неисправность связана с зажиганием, то обычно, она обязательно должна усилиться под нагрузкой, и долго ждать не пришлось. Переключив передачу с 1 на 3, место 2, и резко дал газ в пол на третей передаче, и двигатель не смог раскрутить обороты, и заглох. После того как двигатель заглох, запускаться он тоже перестал. К питанию катушек зажигания, параллельно подключил контрольную лампочку, на 21 ват. Поглядел как светит контролька на катушке, и сравнил с её свечением на клеммах АКБ, было ясно, что на катушке явно контролька светит тусклее. Я взял и соединил перемычкой, АКБ, и питание катушек. Запуск, и двигатель сразу запустился. Отключил перемычку, и двигатель заглох. Поставил перемычку назад двигатель запустился. Таким образом было подтверждено, что причиной неисправности точно было понижение напряжения на катушках зажигания. Дальше была проверена цепь от главного реле до катушек зажигания. Был найден стоявший место предохранителя жучок, который грелся, и в результате разъем предохранителя ослаб, и оплавился. Предохранитель и разъем были заменены, а двигателю была восстановлена былая работоспособность.

Благодарить

Поблагодарили 3Чипов +5 Благодарность +30 Свернуть Инфо
vitals + 5 Спасибо
kinder-boy + 5 + 5 Гениально
Mat + 20 Отлично

Показать список

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Второй
Опубликовано 14-1-2023 12:51:36 | Сообщения автора | Firefox 102.0| Windows 7
вчера с такой же неисправностию солярис был,только я еще новый модуль приговорил,startvolt был.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Третий
Опубликовано 14-1-2023 17:15:57 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7
Вы не выясняли причину перегорания предохранителя и перегрева жучка?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-12-2024 22:12 , Processed in 0.049427 second(s), 31 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку