|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Сразу прошу прощения за сумбурное название темы, но уже голова по другому не работает.
И так досталась мне нива 72 г.в. , да именно 72)) Первая нива! Взял просто так, взял потому что стояла у человека, два года, а он свалил из страны, ему без дела а мне сына по полям покатать, аттракцион своеобразный. Это я ответил на вопрос на кой хрен она мне сдалась.
А теперь по существу, черт меня дернул зайти на авито, и увидеть что в 20км от меня человек продает за 2000р головку впуск/выпуск в сборе. Приехал оказалось что у него есть все кроме бака и модуля зажигания, сам блок двигателя сдал как и машину. В итоге со семи потрохами я забрал всё за 3500р. Конечно оказалось не все, крышка передняя прокладки/хоботы итд, вышло за 10к, ну да хрен с ним, ввязался. И так, собрал завел, странно работает, глохнет. подключаю диагностику, вижу ошибку по адсорберу ввиду его отсутствия, дальше ошибка высокое напряжение борт сети и низкий уровень дмрв и дк так как его тоже нет. Дальше самое интересное, смотрю параметры в реальном времени, а напруга то 9,4в, я тестер на акб, 12.6 чешу репу, делаю сброс эбу, тру ошибки, напруга 12,4, кручу стартер ошибка 9,4в, дичь! Эбу январь 7,2, прошивка сток (классика). Вообще эбу от 21124, давал куму при мне снял с рабочей машины, но потом когда я его ставил ему же через пару недель, оказалось, что в нем сгоревший ключ первого цилиндра, перекинул другой все норм. Ссылаясь дальше на мистику, беру эбу который купил со все этим инжекторным комплектом, бош797+, удивился что он ставился только на машины объемом 1,45, удивился объему, ну да ладно лью сток, подкидываю эбу, машина заводится работает норм, ошибки дк, адсорбер и низкий сигнал дмрв. лью евро 0, дк уходит, адсорбер и дмрв остаются. ацп при вкл зажигания 0,043...0,046 на обоих блоках, по напруги на боще ошибки нет, беру у знакомого дмрв с его слов рабочий, показания те же, ничего не меняется, проводка целая +5 +12 масса есть, на дмрв. Но почему то в памяти у меня что на вкл зажигание на этом дмрв должен быть 0, может ошибаюсь, в интернете ответа толком не нашел. На хх на прогретую рхх 31-37 расход воздуха 10-11, ошибка по дмрв вылазит сразу, давление в рампе 2,5 со снятой трубкой 3, с пережатой обраткой 5, насос волга. Ума не приложу что с январем, буквально 4 дня назад стоял на 10ке все было норм с напругой, и совсем не пойму поведения дмрв.
Январь подключал на столе без датчиков напруга в норме, но и там в норме пока стартер не покручу.
Прошу прощения за многобукв, но я уже в тупике.p.s. мотор 2106.
|
|