Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4003
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Epica 2011Г 2л механика

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: S.R.S      по возрастанию

Возраст: 42 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
здравствуйте уважаемые форумчане помогите с данной проблеммой.показывает ошибку богатая смесь банк1 и банк2.что было сделанно замер давления топлива 3.8 бар.проверка на подсосы воздуха-не обнаружены.промывка форсунок винсом.диагностика ни каких ошибок кроме этих двух.замена свечей.данные диагностики датчик мап 35-39кпа.кратковременная коррекция -21-28%.долговременная -6%.датчики температуры показывают реальную температуру.датчики кислорода опорное 450мв.на холостых после заводки показания с 450мв поднимаются до 900мв и кратковременная коррекция поднимается от 0% до -28.когда начинаешь газовать датчик начинает переключаться с бедной на богатую.создаю искуственный подсос воздуха датчик тоже начинает переключаться.при резком нажатии газа провал и хлопок во впускной коллектор.голова кругом из-за этих коррекций прочитал статьи здесь на форуме про топливные коррекции если они со знаком минус это говорит об обогащении смеси но почему эбу видя показания датчиков кислорода 950мв (обогащение)еще больше обогащает смесь?коррекции ставит в минус?должен же наоборот поставить в плюс т.е обеднить смесь?и почему долговременные коррекции при снятии клеммы аккумулятора не сбрасываются в 0%.?отсоединил клемму на ночь утром перед запуском подсоединил сканер а коррекции остались прежними?диагностику проводил автокомом и лаунчем.еще отсоединял трубки и глушил от ваккума и евап.на клапане егр уже стоит заглушка.заводится нормально на холостых работет ровно.свечи все черные пропусков нет.что еще посмотреть?клиент говорит что все началось после замены клаппанной прокладки сочилось масло.снимали впускной коллектор.на подсосы проверял дым машиной 2 раза ну нет подсосов.

Последние посетители

14#
Опубликовано 7-11-2017 23:42:42 | Сообщения автора
На Эпике 6 цилиндров и соответственно два первых ДК1. А не хавала ли маслице эта машинка. Возможно забиты каты и противодавление на выпуске не позволяет полностью очищаться цилиндрам. Отсюда может быть богатой смесь. Выкрути первые лямбды и заведи машину. Может я окажусь прав в этом вопросе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 7-11-2017 18:01:09 | Сообщения автора
показания ДАД какие на холостых и заглушеном состоянии.
попробуй отлючить 1ДК может он уже умирает и беднит смесь,
но смесь действительно богатая об этом говорят свечи.

создаю искуственный подсос воздуха датчик тоже начинает переключаться  ДК1 что начинает показывать, корекция по топливу изменяеться?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
12#
Опубликовано 7-11-2017 15:35:05 | Сообщения автора
На это влияет первый ДК. Насчет второго, так у него задача другая-катализатор, его состояние и его работа. Ну, и на Е-газ, особенно Нормы Е4 и выше, влияет на общую топливоподачу. Кат кричит, караул, не справляюсь. Ладно, говорит второй ДК, сейчас шепну ЭБУ и он придушит ДВС. Как то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
11#
Опубликовано 7-11-2017 13:43:37 С мобилы | Сообщения автора
Сейчас проверю ещё раз
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
10#
Опубликовано 7-11-2017 09:22:11 | Сообщения автора
Насчет коррекции в плюс или минус неясно, но если свечи черные- лишнее топливо. А лишнее топливо -либо ДАД неправильно кажет, или датчик температуры чудит или трещина до ДК. Чудес не бывает. Подсос даст бедную смесь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
9#
Опубликовано 7-11-2017 07:49:31 | Сообщения автора
В клапанной должен есть клапан отвода картерных газов, попробуй его заглушить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 7-11-2017 07:14:33 С мобилы | Сообщения автора
При отключении от датчика мап показания 70 кПа.коррекции просто застывают на одном уровне -28.датчика рхх там нет электронный газ блок по памяти что-то вроде SIM2K
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 7-11-2017 07:09:19 С мобилы | Сообщения автора
Шланг абсорбера отключал то же самое.от вакуумного усилителя тормозов и клапана изменения геометрии впускного коллектора.никаких изменений.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 39 лет
6#
Опубликовано 7-11-2017 02:07:08 | Сообщения автора
у меня на акценте такое было.виноват оказался абсорбер тянул бенз с бака.заглушил его и все наладилосьChevrolet Epica 2011Г 2л механикаChevrolet Epica 2011Г 2л механикаChevrolet Epica 2011Г 2л механика
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 13-1-2025 08:06 , Processed in 0.052890 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку