Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5571
Просм.
72
Ответ

[Вопрос] Почему богатая смесь М7.9.7

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Заменил  сегодня на 2110 1,6л., 16 кл., ЭБУ М7.9.7 ДК. Месяц назад на этой машине я его просто отключил, т.к. напряжение на нем постоянно было на уровне 1,2 В. Клиент привез датчик для замены. Установил и теперь не могу понять почему смесь богатая. Пока машина грелась до начала регулирования ДК все было хорошо: запуск приемистость, ХХ. Началось регулирование, лямда определяет, что смесь богатая корекция падает на максимум, смесь все равно определяется как богатая, машина соответсвенно плохо заводится, тупит. ДМРВ при вкл. зажигании показывает 1,035 В.

Последние посетители

  • vik_k96
    2024-12-24
Возраст: 59 лет
22#
Опубликовано 20-4-2016 10:52:06 | Сообщения автора
Очень низкое напряжение бортовой сети. Нужно обратить внимание на питание ЭБУ и массы датчиков.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

21#
Опубликовано 17-4-2016 17:34:03 | Сообщения автора
Все нормально, клиент - нормальный сосед. Над душой не стоял, я работал в свое удовольствие, что там датчики показывают ему по барабану, ЧЕК потух да и ладно. С расчетом без проблем, просто у меня было время и хотел разобраться, т.к. с такими симптомами уже было несколько машин. Там на износ мотора я не обращал внимания. А здесь, я ему давно говорил за КР ДВС. Не хочет. И делаю я их сам, если после диагностики клиент соглашается. Вот на аватаре моя работа.
И еще одна машина была, у которой показания ДК падали наоборот в полный ноль на ХХ, клиенту тогда было пофиг, т.к. машина ехала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
20#
Опубликовано 17-4-2016 15:39:58 | Сообщения автора
Владимир, парни правильно писали - отправьте владельца авто, делать движек. Нам диагностам нужно зарабатывать деньгу, а не играться. Судя с выше описанного, проблема в картерных газах. Если клиент не желает делать движек, залейте ему Е0 - пусть дальше убивает мотор! Или бросьте эту затею. Вы потратите уйму времени, и ничего не заработаете. Провозитесь с авто, скажете определенную сумму (какую считаете), а он ответит - так ты ж ничего не нашел! Такие люди, как правило не платят денег. Одно дело, когда авто забарахлило, другое дело - когда оно уже убитое.
Мой пример. Вчера приехал владелец на Nissan Murano (Z50) 2005 г, пробег смотан. Жаловался на не устойчивую работу движка и отсутствие тяги. Я поглядел по данным сканера - проблемы в работе датчика состава смеси (Б2). Т.к. на авто установлено ГБО и после ряда тестов, порекомендовал клиенту, проверить хотя-бы компрессию. Предположительно прогорели клапана, на ряде цилиндров Б2. Клиент расстроился, но авто оставил. А потом признался, что был на другом СТО - сказали, примерно то же.
В вашем случае, думаю хорошо-бы помог мотор-тестер!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
19#
Опубликовано 15-4-2016 11:18:17 | Сообщения автора
добавил vlademir в 15-4-2016 10:24
Если снять и втрорую заглушку, то коррекция в пределах 1,02, ДК начинает показывать обеднение.
Пр

"Вынул малый сопун из гофры и опять ДК начал регулировать" - значит из сапуна шли пары бензина содержащиеся в масле
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

18#
Опубликовано 15-4-2016 10:24:13 | Сообщения автора
Если снять одну резиновую заглушку на пластиковом пауке

Если снять и втрорую заглушку, то коррекция в пределах 1,02, ДК начинает показывать обеднение.
Про замену масла. Хозяин машины - сосед, машина все время на глазах. Гоняет крепко, масло с картера вылетает в течении 2-3 дней, причем до такого состояния, что щуп не достает. Он ориентируется по компенсаторам. Когда гремят на всю улицу - пора доливать. Я не думаю, что там какой-то бензин остается. Хотя не спорю - может быть.
Давление бензина - 4 атм.
Может ДК, про глюк в мозгах-прошивке, уже тоже была такая мысль.
На старом ДК АЦП и было 1,2 В., за что он и был отключен. На новом 0,445 В.
РХХ вчера заменил, т.к. он держал 10 шагов и плохо реагировал на перегазовку. На новом 37-45 шагов на ХХ. Машина стала работать лучше, но обогащение осталось.
Еще на ваш суд один момент.
Вынул малый сопун из гофры и опять ДК начал регулировать, коррекция чуть меньше 1 (0,87-0,95). Не мало ли для такой дырки по сравнению с заглушкой в пауке. Хотя я понимаю, что там и заслонка и РХХ.
И еще непонятка.
Пластиковый штуцер сопуна абсолютно сухой, а гофра залита маслом. Причем масла столько, что оно бежит в фильтр.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
17#
Опубликовано 15-4-2016 09:43:20 | Сообщения автора
Последнее время частенько приезжают с подходами через РХХ, незнаю качество наверное у них стало хуже.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
16#
Опубликовано 15-4-2016 08:20:40 | Сообщения автора
а при включенном зажигании ацп сколько?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
15#
Опубликовано 14-4-2016 21:03:16 | Сообщения автора
Думаю три причины переобогащения в данном случае: 1. Подсос паров бензина через клапан адсорбера (попробуйте заглушить его),  2.бензин испаряющийся из масла(нужен КР) и 3.форсунки льют больше положенного,была такая машина, хозяин говорил, что иголкой подрасковырял отверстия в форсах, так он их чистил)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
14#
Опубликовано 14-4-2016 20:08:44 | Сообщения автора
Здравствуйте.Наверное бензин в масле так как поршневая убитая.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-12-2024 06:51 , Processed in 0.089686 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку