Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5573
Просм.
72
Ответ

[Вопрос] Почему богатая смесь М7.9.7

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

11#
Опубликовано 14-4-2016 08:08:25 | Сообщения автора
Бензин в масле исключен, т.к. машина без ДК (снят разъем) идеально заводилась и работала. Работающий ДК беднит смесь, так что опять таки бензин попасть в масло не может, двигатель с ним запускается плохо. То, что двигатель нужно делать - это факт. Разбираться на здоровом моторе, конечно же проще. А если после КР мотора глюк не исчезнет? Какова моя будет репутация? Клиент скажет, вложил деньги, а мог еще и ездить и т.д....
В практике еще не было, что бы масло влияло. В том и вопрос - было ли в чьей-то практике, что КР двигателя устранял проблему?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 14-4-2016 12:36:34 | Сообщения автора
Володя, проверь массы, обрати внимание - на работающем двигателе нет зарядки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 14-4-2016 12:46:33 | Сообщения автора
Сопун, снимал - ничего не меняется. Если снять одну резиновую заглушку на пластиковом пауке, ДК начинает регулировать, но коррекция не поднимается выше 0,85.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
14#
Опубликовано 14-4-2016 20:08:44 | Сообщения автора
Здравствуйте.Наверное бензин в масле так как поршневая убитая.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
15#
Опубликовано 14-4-2016 21:03:16 | Сообщения автора
Думаю три причины переобогащения в данном случае: 1. Подсос паров бензина через клапан адсорбера (попробуйте заглушить его),  2.бензин испаряющийся из масла(нужен КР) и 3.форсунки льют больше положенного,была такая машина, хозяин говорил, что иголкой подрасковырял отверстия в форсах, так он их чистил)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
16#
Опубликовано 15-4-2016 08:20:40 | Сообщения автора
а при включенном зажигании ацп сколько?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
17#
Опубликовано 15-4-2016 09:43:20 | Сообщения автора
Последнее время частенько приезжают с подходами через РХХ, незнаю качество наверное у них стало хуже.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

18#
Опубликовано 15-4-2016 10:24:13 | Сообщения автора
Если снять одну резиновую заглушку на пластиковом пауке

Если снять и втрорую заглушку, то коррекция в пределах 1,02, ДК начинает показывать обеднение.
Про замену масла. Хозяин машины - сосед, машина все время на глазах. Гоняет крепко, масло с картера вылетает в течении 2-3 дней, причем до такого состояния, что щуп не достает. Он ориентируется по компенсаторам. Когда гремят на всю улицу - пора доливать. Я не думаю, что там какой-то бензин остается. Хотя не спорю - может быть.
Давление бензина - 4 атм.
Может ДК, про глюк в мозгах-прошивке, уже тоже была такая мысль.
На старом ДК АЦП и было 1,2 В., за что он и был отключен. На новом 0,445 В.
РХХ вчера заменил, т.к. он держал 10 шагов и плохо реагировал на перегазовку. На новом 37-45 шагов на ХХ. Машина стала работать лучше, но обогащение осталось.
Еще на ваш суд один момент.
Вынул малый сопун из гофры и опять ДК начал регулировать, коррекция чуть меньше 1 (0,87-0,95). Не мало ли для такой дырки по сравнению с заглушкой в пауке. Хотя я понимаю, что там и заслонка и РХХ.
И еще непонятка.
Пластиковый штуцер сопуна абсолютно сухой, а гофра залита маслом. Причем масла столько, что оно бежит в фильтр.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
19#
Опубликовано 15-4-2016 11:18:17 | Сообщения автора
добавил vlademir в 15-4-2016 10:24
Если снять и втрорую заглушку, то коррекция в пределах 1,02, ДК начинает показывать обеднение.
Пр

"Вынул малый сопун из гофры и опять ДК начал регулировать" - значит из сапуна шли пары бензина содержащиеся в масле
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
20#
Опубликовано 17-4-2016 15:39:58 | Сообщения автора
Владимир, парни правильно писали - отправьте владельца авто, делать движек. Нам диагностам нужно зарабатывать деньгу, а не играться. Судя с выше описанного, проблема в картерных газах. Если клиент не желает делать движек, залейте ему Е0 - пусть дальше убивает мотор! Или бросьте эту затею. Вы потратите уйму времени, и ничего не заработаете. Провозитесь с авто, скажете определенную сумму (какую считаете), а он ответит - так ты ж ничего не нашел! Такие люди, как правило не платят денег. Одно дело, когда авто забарахлило, другое дело - когда оно уже убитое.
Мой пример. Вчера приехал владелец на Nissan Murano (Z50) 2005 г, пробег смотан. Жаловался на не устойчивую работу движка и отсутствие тяги. Я поглядел по данным сканера - проблемы в работе датчика состава смеси (Б2). Т.к. на авто установлено ГБО и после ряда тестов, порекомендовал клиенту, проверить хотя-бы компрессию. Предположительно прогорели клапана, на ряде цилиндров Б2. Клиент расстроился, но авто оставил. А потом признался, что был на другом СТО - сказали, примерно то же.
В вашем случае, думаю хорошо-бы помог мотор-тестер!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-12-2024 07:11 , Processed in 0.063599 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку