Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2081
Просм.
20
Ответ

Шевроле Нива сгорает микросхема BOSCH 40049

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aleksey      по возрастанию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-5-2024 17:42:32 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Парни,доброго времени суток!Вопрос знатокам.Нива Шевроле 2020г.в,с ЭБУ ME17.9.71 на борту.Второй раз сгорает мультидрайвер BOSCH 40049,причём горит одинаково,на ключ управления катушкой на 2-3 цилиндр.
Поробовал подкинуть другой блок с другой машины-
и опять,уже на нём сгорел канал драйвера на управление ключом 2-3 цилиндра.
но не сразу это происходит:
авто,примерно 50 км покатается,при этом
никаких ошибок до момента поломки,вообще,нет

силовой транзистор-ключ то целый,а горит опять драйвер 40049
который ключами управляет
а также всем остальным
включением ГР,БН,ВСО
форсунками.Микросхема визуально остаётся целой,дорожки с другой стороны платы блока управления на отлично,не перегорают.Провода на датчики кислорода у автомобиля в порядке.Прошу подтолкнуть в нужном направлении.Спасибо.

Последние посетители

Возраст: 44 лет
22#
Опубликовано 6-6-2024 14:32:09 | Сообщения автора | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10
Отредактировано: aleksey в 6-6-2024 14:54  

Админ,закрой,пожалуйста,тему.После замены катушки машина прошла 10тыс.км-проблем больше нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
21#
Опубликовано 27-5-2024 10:07:05 | Сообщения автора | Google Chrome 125.0.0.0| Windows 10
Для безопасности не достаточно менять только катушку зажигания, силовой транзистор-ключ, но менять и форсунки на 2 и 3 цилиндре и жгут форсунок(форсунки и "деревянный жгут форсунок" также при нагреве могут отказаться работать) и провести ревизию по линии бензонасоса и вентилятора охлаждения.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
aleksey + 5 Отлично

Показать список

Свернуть
aleksey 28-5-2024 06:04 Ответ
всё это было сделано,совершена пробная поездка километров 35.Сейчас клиент отправлен покататься на пару дней,потом опять сделаю осмотр.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
20#
Опубликовано 25-5-2024 12:28:20 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Меняйте катушку зажигания и транзистор.
Это надо было сделать при первом ремонте.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
aleksey + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
19#
Опубликовано 24-5-2024 09:41:45 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
Там ключ IGBT транзистор, у него внутри на цепи затвора встроенные стабилитроны - по идее должны защищать эти линии от бросков напряжения. ХЗ почему так происходит, может партия бракованных деталей на завод попала
Свернуть
aleksey 25-5-2024 08:42 Ответ
но,почему на разных блоках это произошло,вот это не пойму.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
18#
Опубликовано 24-5-2024 07:27:07 | Сообщения автора | Google Chrome 124.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Gera00555 в 24-5-2024 07:28  

Вы писали, что силовой транзистор-ключ целый, но вдруг, Вы что-то проглядели. Но из практики при не работающих цилиндрах 2 и 3 виной бывает еще катушка зажигания(попался брак или время пришло менять) и силовой транзистор-ключ, которое ошибочно пропустили досконально проверить, что они целые. Мульти драйвер остается целым, перегорает линия от него  до силового транзистора-ключа с чип-резистором 1кОм. Из-за сгоревшего чип-резистора 1кОм  ошибочно считают, что рабочий драйвер Bosch 40048/49/15 вышел из строя и поэтому хорошей искры на втором и третьем цилиндрах нет или нет вообще искры. Вот примерная схема этой линии для наглядности:  
  

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Свернуть
aleksey 25-5-2024 08:41 Ответ
резисторы я прозвонил,а также всю линию от ключа,резистора и до драйвера.
Gera00555 25-5-2024 10:22 Ответ
А точнее тестером измеряли сопротивление, сколько показывало? Для сведения иногда дефект катушек зажигания и форсунок проявляется при нагреве ДВС до сработки вентилятора охлаждения - это лучше проверить с меньшими затратами на холостом ходу и не обязательно ездить, если ездить, то нужно около часа примерно. При езде последствия: сгорание силового транзистора-ключа и при длительной езде еще резистор 1кОм сгорает. Вы как раз до нагрева ДВС успели проехать около 50км.
Gera00555 25-5-2024 10:23 Ответ
За все время мульти драйвер у моих клиентов сгорало тогда, когда был коротыш по линии:  катушки зажигания + силового транзистора-ключа, форсунков, бензонасоса и вентилятора охлаждения.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
17#
Опубликовано 23-5-2024 15:03:51 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
добавил Kolmed в 22-5-2024 22:38
а остальное всё работает,форсы,релюхи?

а ключи как проверили?
Свернуть
aleksey 25-5-2024 08:43 Ответ
перепайкой в том числе.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
16#
Опубликовано 22-5-2024 22:38:43 | Сообщения автора | Firefox 126.0| Windows 10
а остальное всё работает,форсы,релюхи?
Свернуть
aleksey 23-5-2024 06:12 Ответ
да,всё остальное-без всяких проблем.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 22-5-2024 06:06:03 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
на 21214 ниве дохла такая , жгут на модульзажигания был перетерт

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
aleksey + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 21-5-2024 06:15:59 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Именно такого случая не было, но я проверил бы свечи на наличия резистора. Может, как на лифанах беда. Сейчас контрофакта много. Из последнего, на шевике приборка сдохла, как на 2114 подобная. Хозяин взял флеш приборку, раскошелился, бортовик хотел, а тут всё в куче. При заведёном моторе приборка постоянно перезагружалась. Выяснилось, что поменяли свечи и через некоторое время приборка сдохла, новая с ума сходила. Поменяли свечи и всё нормально стало.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
aleksey + 5 Отлично

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 30-1-2025 10:09 , Processed in 0.092522 second(s), 61 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку