|
ТопикCтартер
Опубликовано 20-5-2024 17:42:32
|
Сообщения автора
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 24.4.0.0| Windows 10
| |
|
Благодарить
Свернуть
Gera00555
20-5-2024 18:52
Ответ
Здесь ЭБУ было Bosch 17.9.71 и силовые ключи и катушка оставались целые.
| |||||||
|
Свернуть
Gera00555
20-5-2024 18:54
Ответ
У автора другой случай и другой тип ЭБУ, силовые ключи и катушка остаются целыми.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
Gera00555
20-5-2024 19:41
Ответ
При перегорании драйвера Bosch 40049 при исправных катушках и силовых транзисторах-ключах, не работающих цилиндрах 2 и 3 начал из направления форсунок и жгута проводов для форсунок(старая проводка уже была деревянной) и на нем остановился - все заработало, клиент проехал более 500км.
Gera00555
20-5-2024 19:46
Ответ
Да еще заменил ЭБУ, со старыми нерабочими ЭБУ не стал возится восстанавливать, клиент отказался ремонтировать.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
Gera00555
20-5-2024 19:18
Ответ
У меня вначале шли пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндрах, а затем они отказывались полноценно работать.
Gera00555
20-5-2024 19:23
Ответ
Если присмотреть, то драйвер 40049 - это драйверы форсунок, вентиляторами, подогревом ДК и др., стабилизаторы питаний датчиков 3.3в и 5в, CAN и К-линию, управление реле БН, а управление КЛЮЧАМИ зажигания, идет с контактов 33, 34, 35, 36 этой же микросхемы.
aleksey
20-5-2024 19:38
Ответ
это да,микросхема является мультидрайвером,но почему именно управление катушкой 2-3 цилиндра выгорает-загадка какая-то.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
GMT+3, 21-11-2024 12:19 , Processed in 0.063774 second(s), 55 queries , Gzip On.