|
Отредактировано: TmnRi в 16-12-2021 00:35
А если по делу - то интересная картина у меня вырисовывается, залил я в машину стоковую прошивку(шнурок у меня сейчас UCDS, заказал ещё Openport, нашел инфу где люди дорабатывают его и он начинает фигачить как ори), прошивка оригинальная нормально встала, без каких либо проблем(тьфу тьфу тьфу), соответственно через пару КМ пробега загорелся джекичан изо второй лямбды, нашёл инфу как сделать электронную обманку на лямбду, поставил, ждеки пропал с панели, как раз сегодня было много дел и по городу много мотался, намотал почти 100 км, на панели приборов ВАУ, в кой то веки стал показывать расход 13.5 литра, после прошивки адакта никогда меньше 14.4 не показывало( и кстати по топливной стрелке тоже заметно). Ещё интересное наблюдение - на стоковой прошивке двигатель стал меньше греться(ну то есть в среднем при такой же езде как раньше - температура двигателя примерно на 5 градусов ниже стала, хотя печку я не трогал - она у меня уже сколькой день в одном положении стоит и температура на улице у нас уже примерно как неделю держится стабильно примерно на одном уровне), можно было бы конечно сказать что в прошивке от Адакта отключен ЕГР, а в стоке он не отключен и это изо него температура стала другая - НО нифига, так как ЕГР у меня заглушен механически.
Ну что ни кто не может мне помочь с прошивкой под евро2 и по возможности с отключенным ЕГР ? Мне даже просто сейчас хочется попробовать хотя бы без тюн., просто с отключенной лямбдой - как машина себя поведёт... просто коль уж начал заморачиваться этим вопросом - хочется уже решить эту делему...а каждый раз отдавать прошивщикам по 5 тыр за то, что машина будет бенз жрать - это так себе затея
[fold=на ветер]
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|