Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства "Калина", оснащенных элетронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.
С 2011 года все новые автомобили, сходящие с конвейера, включая автомобили классической компоновки, должны соответствовать нормам Евро-4. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73, т.е используется процессор ST10F273 (такой же, как в Январь 7.2+ и М73), чтение/запись программатором Combiloader возможны в режиме М73.
ЭБУ М74 не совместим по проводке/разъему ни с одним ранее применявшимся ЭБУ.
Программирование М74 возможно программатором Combiloader c соответствующим модулем (XC27x5) в BSL режиме. Т.к производитель вывел вход разрешения программирования на колодку (есть мнение, что это временно), то возможен перевод в BSL режим без разборки ЭБУ.
Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. Например, прошивки для Калины I444CB02 и I444CC03 построены на одном аппаратном уровне и программно взяимозаменяемы, а I444CD04 уже имеет различия и несовместима с предыдущими сериями, во всяком случае, внизу вверх.
На автомобилях "Лада Гранта" устанавливаются контроллеры М7411186-1411020-12, чтение/запись которых осуществляется только по CAN шине. Для чтения/записи этих контроллеров необходим модуль Combiloader M74_CAN, адаптер OpenPort 2.0 и соответствующий кабель.
В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп. разъемом OBD, старый кабель снят с производства.
Аппаратные различия, внутри одного семейства, на этом не заканчиваются, М74, берущие сигнал скорости с ДС на КПП и, отличаются аппаратно от М74, сигнал на которые идет с АBS. Различия наглядно представлены на фото.
Начиная с ПО версии xxxxxIxx (например I444CI07) вместо внешней микросхемы EEPROM в ЭБУ используется внутренняя FLASH процессора для хранения данных. При работе с EEPROM ЭБУ всегда выбирайте соответствующее расположение области хранения данных. Программатор "Combiloader" при работе с FLASH контроллера область (0xC0000-0xD0000), отведённая для использования в качестве внутренней EEPROM, не считывается и не записывается независимо от выбора типа EEPROM. Используйте вкладку EEPROM с выбором "Внутр.EEPROM" для получения доступа к данной области. В серийных версиях ПО, предназначенных для ЭБУ с внешней EEPROM, указанная область не используется.
Опубликовано 4-10-2021 12:34:04|Сообщения автора| Google Chrome 93.0.4577.82| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 4-10-2021 12:35
Это уже получится прошивка на заказ, грубо говоря покупаю кота в мешке
В столе заказов есть гарантия качества и возможен возврат средств, в случае не удовлетворительного исполнения, но с вескими аргументами, а не просто не понравилась или не ракета.
Если это ваше авто, то на свою родимую можно потратить тысячу рублей, да даже и не на свою...
Кроме всего; перед прошивкой машина должна быть абсолютно исправна. Прошивкой машину не отремонтируешь и компрессию не восстановишь, надо это понимать.
Успехов в работе.
Я новичок в этом деле, хочу прошить эбу так как убрал катализатор (целый день в гараже провозился, ещё и тазик с антифризом в яму нырнул) по утрам плохо заводилась, после прошивки стало лучше, но не хватает динамики, как будто тонну везу(до прошивки заводилась плохо, но ехала хорошо), просьба поделиться прошивкой. Надежды на АвтоВАЗ никакой. Могу выложить считанную прошивку и еепром
Опубликовано 3-10-2021 19:09:27|Сообщения автора| ABrowser 21.8.3.607| Windows 7
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста прошивкой I484GI06, версия платки M74_v6.36
Форум облазил, те что нашел машина ехать вообще не хочет или прошивка заливается с ошибкой, хочется под евро 2 и чтоб кушала мало