Новичок
Регистрация2-1-2023
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
На сколько я понял, начитавшись интернета, при запуске мотора, работает именно попарно-параллельный режим впрыска. Переход на фазированный осуществляется после выхода двигателя из режима пуска на ХХ и рабочие режимы о чём говорит появившийся в ЭБУ сигнал фазы (по сканматику), у меня этот сигнал фазы после запуска двигателя появляется только иногда, вроде как случайно, тогда впрыск фазированный пока не заглушишь, то есть работает нормально, а когда заведётся без сигнала фазы, работает на попарно-параллельном режиме впрыска, то есть на аварийном, тоже пока не заглушишь. Сигналы с датчиков ДПКВ и ДПРВ в норме, помех осциллографом не обнаружено и замена датчиков и ЭБУ ни чего не меняет, Механическая проверка фаз сигналов этих датчиков (зазоры, правильность положения флажка ДПРВ) ни чего не выявила, всё в норме, ошибок сканер ни каких не показывает, только отсутствие сигнала фазы, да или нет. Проводку прозванивал и массы тоже, норма. Обратил внимание, если сразу заводится, сигнал фазы есть и работает нормально, а если чуть дольше крутит до заводки, сигнал фазы отсутствует, работает на аварийном, попарно-параллельном режиме. Если глушить двигатель на ходу и заводить с наката, заводится всегда нормально. Что делать, куда ещё копать? |
|