Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2066
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] Уаз Патриот 2013гв, проблема с сигналом фазы

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: СергийЛ   

Возраст: 65 лет
Опубликовано 3-1-2023 23:19:25 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.5.709| Windows 7
Странно одно, что нет ошибки по ДПРВ. А вообще такая ошибка не всегда говорит о неисправности датчика. На Ауди такая ошибка говорила о растянутой цепи.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 4-1-2023 00:56:24 | Показать все сообщения | Firefox 108.0| Windows 7 x64 Edition
Похоже неправильно накинуты сразу обе цепи. Что то ломаю голову и представить работу грм в таком виде не могу. Но есть предположение, что при таком хитром количестве зубьев и при неправильно накинутых обеих цепях, фазы могут то совпадать то не совпадать (образуется такая цикличность при работе). Хотя может я и перемудрил...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 4-1-2023 02:46:23 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.3.818| Windows
Двигатель только что из капиталки, сёдла, клапаны, ГРМ, поршневая и т.д., всё новое, звёзды РВ "идеальная фаза" , при регулировке если и ушла фаза, то не много, РВ "окб двигатель" 30, 30, всегда вели себя адекватно, стоят уже много лет, выработки нет, единственное неудобство, регулировать приходится микрометром, моторист обмерял, сказал, отличные валы. Компрессия, давление масла, топлива, всё гуд, мощность отличная, соединения датчиков, колодок все проверял. Но такая проблема с сигнала фаз появилась до капиталки. Короче, наговорил много, переискал много, уже может что и подзабыл, но пока воз и ныне там, уже приспособился, уже слышу, что завёлся не так, глушу, завожу, бывает раз по пять, завёлся нормально, езди хоть целый день, лишь бы не глушить. Уаз Патриот 2013гв, проблема с сигналом фазы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 4-1-2023 11:18:12 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.5.709| Windows 7
Чтобы не мучиться перешить с прошивкой без ДПРВ и забыть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 4-1-2023 12:04:01 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.3.818| Windows
Вариант, поюзаю тему.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 4-1-2023 12:20:50 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.3.818| Windows
Что то говорят, если без замены мозгов на современные (без ДПРВ, и то перепрошивать), то только на попарно-параллельном впрыске возможно, равносильно просто отключенному датчику ДПРВ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 4-1-2023 20:20:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
Чтобы не мучиться перешить с прошивкой без ДПРВ и забыть.

Не дело неисправный двигатель перепрошивкой лечить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 4-1-2023 20:44:09 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.5.715| Windows 10
добавил СергийЛ в 4-1-2023 12:20
Что то говорят, если без замены мозгов на современные ( ...

да все верно, на этом блоке только ошибка тушиться, пуск будет долгим и будет попарно параллельный впрыск
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 5-1-2023 00:10:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 10
СергийЛ, сделайте уже осцилку ДПКВ+ДПРВ наконец то, с самого момента запуска, с колодки ЭБУ. Обратите внимание на амплитуду, помехи, соответствие эталону и т.д. В идеале еще и тест Рх.
з.ы. С самого начала темы нигде не упомянуты ни модификация двигателя, ни какой ЭБУ и прошивка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 5-1-2023 11:24:41 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.3.818| Windows
добавил vitals в 5-1-2023 00:10
СергийЛ, сделайте уже осцилку ДПКВ+ДПРВ наконец то, с с ...

Я думал, год выпуска указал, и сразу всем ясно стало, что двигатель змз 409.5, мозг Bosch ME 17.9.7 E4, прошивка "МоторМастер Е2". Уаз Патриот 2013гв, проблема с сигналом фазы       А с осциллографом (тоже вроде писал) на после праздников, числа 10го договорился, жду, потом отпишусь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 15:43 , Processed in 0.089278 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку