Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: sanich в 5-1-2020 21:45
С наступившим, форумчане! В продолжении этой темы https://avtomastera.net/thread-7592-1-1.html и о последствиях. Двигатель 11183 1,6 8 клапанный, вот снятая ГБЦ по причине пробоя прокладки по первому цилиндру с периодичностью каждые 50000 км пробега. https://cloud.mail.ru/public/5ExB/2rg5mHbmB, антифриз, пошел в первый цилиндр, эта проблема уже второй раз, первый раз приблизительно на 50000км, сейчас второй на 97000, то есть закономерно каждые 50000 пробега, авто водних руках с первых дней после покупки, не перегревалось (по крайней мере не знаю где и когда я мог это сделать), первый раз после пробоя прокладки фрезеровалась ГБЦ, (но увы не знаю сколько было снято), менялась прокладка и более ничего с мотором не делалось, знаю что говорили ГБЦ была поведена в районе 1 цилиндра, оно и конечно объяснимо. После этого ремонта авто прошло приблизительно 10000 км пробега, двигатель начал детонировать и по немногу со временем детонация нарастала, белый налет на выпускных клапанах
и свечах, (кроме 4 цилиндра, на нем нагар чуть темнее почему то), видимо бедная смесь была основной причиной далее думаю + думаю фрезеровка ГБЦ и нарастание нагара на поршнях в процессе эксплуатации, он на мой взгляд после вскрытия приличный уже. В поисках детонации снимались форсы, проверялись на стенде,вывод мастера форсы в норме (теперь этой мастерской что-то не доверяю),повторюсь думаю что основной причиной детонации были форсы . Только конечно странно что по всем цилиндрам форсы могли одновременно подвести, на 4 цилиндре судя по цвету нагара выпускного клапана смесь была побогаче, для гашения детонации была отредактирована прошивка с запоздненным углом зажигания, но не думаю что белый нагар на свечах и выпускных клапанах мог стать последствием позднего УОЗ. Настораживает периодичность(закономерность) пробития прокладки ГБЦ, смотря по пятну контакта блока с прокладкой, сам вижу проблему в блоке, (но бока не блок не ГБЦ не промерялись), прокладку пробило в районе канала рубашки охлаждения, и далее чуть ниже опять же по пятну контакта блока с прокладкой наблюдается такое же проблемное место, как бы параллельно месту пробоя и торцу всего блока, не смотря на то что прокладка в этом месте еще не пробита, но как бы передавлена в этом месте, как и в том где пробило, фото моего блока, старой прокладки, выложу завтра, пока показал эти места красным на типовом фото, желтым всю проблемную область. https://cloud.mail.ru/public/5HSy/2bLYWVZb4
Дополню: Таже беда обнаружилась по блоку и прокладке по 4 цилиндру в районе рубашек охлаждения: https://cloud.mail.ru/public/2Jz5/3WKKf8eoa
Вопросы к знающим людям, насколько нужно снять ГБЦ чтобы подвергнуть двигатель 11183 детонации? Как теперь выяснить на сколько снималась ГБЦ при фрезеровке? Что можете сказать по фото и по описанию проблемы? Какой считаете нормальной рабочей температуру для этого мотора?Почему так закономерно пробивает прокладку?
У кого какие вообще соображения по поводу прочитанного?
Обещанные фото:
Опубликовано 3-1-2020 12:45:02|Сообщения автора| Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7
Чтобы выяснить изначальную высоту ГБЦ, можно замерять не точеную ГБЦ, а далее, сравнить с вашей.
Проблема возможна из-за неравномерного прилегания ГБЦ к блоку. Уже говорилось, измерение на "идеальной" плоскости. Рабочая температура не должна измениться из-за фрезеровки, но если очень думается, поставьте 99 гр.целс. Как вариант пробитие ГБЦ; поверхности соприкосновения с прокладкой не ровные , не эффективная охлаждающая жидкость(тосол, антифриз), не соответствующий момент затяжки ГБЦ.
Опубликовано 3-1-2020 15:40:41|Сообщения автора| Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
изза многочисленных фрезеровок камера сгорания уменьшаеться и будет детонация обычное явление, прокладку ставь метал от приоры и забудеш про прогорания, от паронита давно уже отказался
Еще раз повторюсь:
1.никаких многочисленный фрезеровок не было, ГБЦ снималась один раз, но на сколько была снята увы не знаю;
2. детонация началась не сразу после фрезеровки;
3. Камера сгорания итак уменьшена, а вы советуете еще прокладку тоньше поставить.