Опубликовано 6-1-2020 23:07:14|Сообщения автора| ABrowser 19.12.2.252| Windows 7
Думаю перейти на грантовскую ГБЦ 11186 под металлическую прокладку https://yandex.ru/turbo?text=htt ... ru%2Fl%2F9368951%2F, взять б/у, она вроде надежнее 1118 будет, и даже если нарвусь на фрезерованную, у нее запас по камере сгорания будет под толстую прокладку, хочу также рессивер грантовский с ней оставить, он вроде как тоже считается модернизированным и эффективнее, вот только на ней нет датчика распредвала, его можно отключить программно или думаю что распредвалы одинаковые можно вместо торцевой заглушки поставить крышку с проемом под датчик, это еще предстоит выяснить,что думаете по поводы гбц 11186 и по поводу такой переделки, гбц вообще идет как я понимаю под родную облегченную втыковыю поршневую, в моем случае будет стоять обычная не втыковая, я из-за этого думаю объем камеры сгорания не измениться и степень сжатия в итоге? http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66107.
Опубликовано 7-1-2020 13:21:12|Сообщения автора| Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
если у тебя там камера действительно меньше завода и не охото снимать с машины то залей к примеру на пробу высокоактановый бенз 100 к примеру и посмотри будет ли детон или нет, если уменьшиться или пропадет значит спилена норм и камера сгорания уменьшина и следовательно увеличина степень сжатия твоего мотора, тут у тебя два путя! нужно отстраивать прошивку и лить нормальный бенз либо второй гбц в помойку и купить другую стоят они не космических денег и про установку 2х прокладок забудь вообще. но есть ещё и третий путь если уж гбц не хочеться категорически менять, это для истинных ценителей извращентства, снимай часть алюминия с верхушек поршней на станке, тем самым ты понизиш степень сжатия
Опубликовано 7-1-2020 13:34:33|Сообщения автора| Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
делал одному челу на гранте мотор, гбц была уже фрезерована но в виду сильного перегрева пришлось её фугануть ещё разок и очень сильно, шпг у него завод без цековок там камера реально уменьшилась на много плюс сам мотор с родной поршневой имеет степень сжатия выше Калиновского, так вот детона у него нет, гоняет на 95 бензе изначально