|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 25-3-2020 21:08
Всем доброго. Приехал на днях авто 2114 М74 (Е-газ) с отсутствием тяги, большим расходом, нестабильным ХХ после ремонта на другом СТО.Что делали: удаление катализатора, ремонт ГБЦ (якобы замена одного клапана, подробностей нет), прошивка Е2, замена ДМРВ на новый, ДЗ на б/у.
Метки ГРМ про..фукали. Ставим по меткам. Тяга появилась, а вот с ХХ засада. При 3000 об. параметры - практически табличные. Шью сток, отправил кататься-адаптироваться.
Сегодня вернулся. По словам владельца расход значительно уменьшиля (по БК проехал 157 км, расход 8,9 (было 12-13) 50/50 трасса-город)
Диагностика на ХХ: ДМРВ - 15-17 кг/ч, УОЗ - (-3) - (-9) ПКВ, ДЗ - 3%, время врпыска - 5 - 7 мс., расход - 1,5 л/ч. При 3000 параметры практически эталон, что по ДМРВ, что по УОЗ, что по впрыску.
Что сделано: проверка дымом - утечек, подсосов нет, компрессия 14-14-14-13 (не комильфо, но такого эффекта не даст), ГРМ по фактическому ВМТ и метке на маховике - ОК, замена свечей (был повод), давление топлива - 3,8.
Скрины прилагаю, может чего упустил. На скрине УОЗ -6 ПКВ
|
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Последние посетители
-
Новичек1
2025-02-01
|