Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
170
Просм.
16
Ответ

[Вопрос] Opel Corsa D 2008г двигатель Z13DTH М.Т ошибка по дозирующему клапану

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: DoktorEvgen    С мобилы

  Сейчас на сайте 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2019 22:15:07 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго вечера коллеги. Приехала машинка Opel Corsa D 2008г двигатель Z13DTH с ошибкой p0001-62 (Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона\рабочих) Проблема проявляется следующим образрм, при нормальной езде когда вываливается данная ошибка машина не развивает больше 3000т оборотов, т.е в аварийном режиме. Зажигание выключишь и включишь аварийный режим проходит, стоить ускорится или пойти на обгон та же песня. Датчик меняли, блок вскрывали, изменений не дало( не я менял и вскрывал, у коллег в другом сервисе). Прошу совета кто сталкивался с чего начать. И где этот клапан стоит. Может есть эл схема на этот автомобиль. Заниматься буду им завтра. Пригнали уже в 9 вечера.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 161 раз
  • Я сказал 476 раз
  UA
Опубликовано 12-3-2019 22:26:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Отредактировано: kabano40 в 12-3-2019 22:40  

клапан стоит так как на фото, им управляет  блок подает импульсы, можно прверить контролькой при прокрутке, обычно  виноват блок управление этим клапоном помогала пропайка контактов в блоке он стоит за двиглом , клапан снять трудновато надо по возиться
maxresdefault.jpg

Комментарий

могу ошибаться была 2003 года авто  Опубликовано 12-3-2019 22:46

Сказали спасибо

DoktorEvgen(6 дн. назад )  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 366 раз
  • Я сказал 128 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2019 23:20:09 | Показать все сообщения | ABrowser 19.3.0.2485| Windows 7
Отредактировано: o.bender59 в 12-3-2019 23:34  

Можно попробовать обратиться к TIS2000.
Вот некоторые рекомендации оттуда.

P0001.rar

1.43 KB, Скачиваний: 4

Corsa.pdf

415.78 KB, Скачиваний: 6

Комментарий

Рейтинг: 5.0
Рейтинг: 5
Игорь , мануал очень помог!!  Опубликовано 7 дн. назад

Сказали спасибо

DoktorEvgen(7 дн. назад )  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2019 23:25:52 С мобилы | Показать все сообщения
Картинка насоса комонрейл? Взглядом обшарил тнвд примерно понял где стоит клапан, блок вскрывали и пропаивали эффекта не дало.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 227 раз
  • Я сказал 244 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2019 23:27:38 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил kabano40 в 12-3-2019 22:26
клапан стоит так как на фото, им управляет  блок подает  ...

На Corsa D вроде совсем другой ТНВД стоит.

Комментарий

извини не не тот год  Опубликовано 7 дн. назад

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 227 раз
  • Я сказал 244 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2019 23:43:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил DoktorEvgen в 12-3-2019 23:25
Картинка насоса комонрейл? Взглядом обшарил тнвд прим ...

Жень, какой блок вскрывали? Что там пропаивали? Год точно 2008? На Corsa D 1.3 стоит другой ТНВД не как на фото выше. Моторный Magneti Marelli стоит за бампером перед передним левым колесом как на FF2, часто моторники гниют,  вскрывай моторник и смотри, при неправильном вскрытии появляются трещины в местах где плата прикручена к корпусу. Да и что меняли? Регулятор давления или датчик давления в рампе? Обязательно смотри по параметрам давление топлива текущее и заданное, может тупо давления не хватает и дело в фильтре, ТНВД или форсунке.

Комментарий

З.Ы на Fiat такие-же моторы ставились и такие же блоки управления, но аппаратка у блоков разная, у фиата моторный работает по к линии у опелей по кану.  Опубликовано 12-3-2019 23:46

Сказали спасибо

DoktorEvgen(6 дн. назад )  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 7 дн. назад С мобилы | Показать все сообщения
добавил untercover в 12-3-2019 23:43
Жень, какой блок вскрывали? Что там пропаивали? Год то ...

Илья, блок стоит под жабо, пока не снимал машина оттаивает, как сниму напишу. Подключил оп-ком толком параметры по топливу не выдал, да , пропаивали процессор и компоненты, так мне хозяин сказал, ладно как все проверю отпишусь.

Комментарий

Там процессор BGA, интересно посмотреть чем и как его пропаивали )))  Опубликовано 7 дн. назад

  Сейчас на сайте 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 7 дн. назад | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Блок управления Marreli Илья был прав. Данные такие. Давление в рейле на хх-28.60МРа. Давление насоса в баке 3.8Бар. Шим дозирующего клапана 32.94%

Комментарий

Смотри давление под нагрузкой.  Опубликовано 7 дн. назад
На контактах дозирующего клапана при включении зажигания сначала 12в потом напряжение начинает постепенно расти до 12.5 вольт  Опубликовано 7 дн. назад

  Сейчас на сайте 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 7 дн. назад С мобилы | Показать все сообщения
Выяснилось следующее, блок не раз вскрывали и даже делали чип тюнинг. Проблема клиенту досталась от старого хозяина. Вызвонил сегодня все моторную косу с проводкой все отлично. Проверял через лампочку по напругой. Склоняюсь что в блоке несправность.

Комментарий

Аккуратно вскрывай, откручивай плату и любуйся на трещены в текстолите после горе-тюнеров )))  Опубликовано 7 дн. назад
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 20-3-2019 16:12 , Processed in 0.172535 second(s), 92 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку