Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3119
Просм.
1
Ответ

[Вопрос] Ремонт ISM модуль АКПП Mercedes 164.186 ML350

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: jonazizbey   

Возраст: 36 лет
Опубликовано 11-3-2019 11:45:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: jonazizbey в 11-3-2019 11:47  

Добрый день коллеги
Есть блок АКПП от Mercedes-benz 164.186 ML350...
была машина с такой ошибкой -- другой эбу ставили и привязка делали, машина ушла..

делаем эксперимент с блоком иская если есть возможность его восстановить или ремонтировать..
все фотки перекрипил от самого блока

у кого какой мнение пишите сюда делаем ремонт

следующих ошибках:
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.






Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Опубликовано 11-3-2019 16:58:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Отредактировано: asio15 в 11-3-2019 17:15  

Приветствую. Судя по ошибкам вариантов внутренней неисправности может быть много. Были в замене такие блоки , но как то не вскрывали, чтобы найти проблему. Тем более клиент родной блок как правило забирает. Я бы в первую очередь проверил бы механику. Судя по конструктиву пластиковые шестерни, могут быть выработки на передаче "P",а на кулисе с которой считывается положение -ошибка ,ну и т.д.
Что касается электронной части, то в первую очередь посмотреть как считывается положение кулисы, как правило это датчики Холла. Подключить на столе к диагностике и пробовать посмотреть действительные данные, если получится. По французам я сталкивался из-за перепада питания слетали калибры в епроме, без которых невозможна адаптация коробки. Здесь можно по изучать, есть конторы ,которые это дело восстанавливают, значит по мозговать над этим делом можно. Был GL 164. Вечером приехал,а на утро авто не стартует. Блок АККП на связь еле вышел, ошибки были схожие + датчик t масла подвисший, ну итог перегрев проца из-за не корректного снятия температуры масла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 07:33 , Processed in 0.059431 second(s), 30 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку